На главную
Диагностика мотивационной структуры личности (В.Э. Мильман)
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Шкалы: жизнеобеспечение, комфорт, общение, общая активность, творческая активность, социальная полезность
Назначение теста. Методика позволяет диагностировать мотивационный (МП) и эмоциональный (ЭП) профили личности.

 
Методика диагностики социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере (О. Ф. Потемкиной)
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Методика выявления социально-психологических установок, направленных на «альтруизм — эгоизм», «процесс — результат».
Цель методики: выявить степень выраженности социально психологических установок.
Инструкция к методике. Ответьте на каждый вопрос "да", если он верно описывает ваше поведение, и "нет", если ваше поведение не соответствует тому, о чем говорится в вопросе.

 
Деловая игра «Путешествие на воздушном шаре»
Коррекционная работа психолога в школе - Коррекционные игры

1. Тема (проблема)

Психодиагностика межличностных отношений, проявления лидерских качеств и других профессионально значимых качеств персонала. (Эффективная коммуникация как условие принятия группового решения).

2. Концепция игры: исследовать процесс принятия решений группой; нарабатывать навыки эффективного поведения для достижения согласия при решении групповой задачи; закрепить навыки определения основных стилей поведения в конфликте, выявить профессиональные качества персонала.

 
Методика диагностики личности на мотивацию к избеганию неудач (Т. Элерса)
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Личностный опросник предназначен для диагностики, выделенной Хекхаузеном, мотивационной направленности личности на избегание неудач.
Стимульный материал представляет собой список слов из 30 строк, по 3 слова в каждой строке. В каждой строке испытуемому необходимо выбрать только одно из трех слов, которое наиболее точно его характеризует.

 
Личностные и поведенческие особенности подростков, испытывающих трудности в социальной адаптации
Подросток - Личностное развитие

Сегодня многие исследователи констатируют, что социально-экономические процессы, происходящие в социуме, снижение качества образования, размытость социокультурных ориентиров, снижение воспитательных возможностей семьи, приводят к трудностям в социальной адаптации подростков. Подростничество относится к критическому периоду психического развития, когда в относительно короткий промежуток времени происходят кардинальные изменения в формировании личности.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 774

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.