На главную
Психологические особенности тренинговой группы
Лекции и практикум по психологии - Тренинги

План

1. Определение понятия «тренинговая группа». Преимущества групповой формы работы в психологическом тренинге
2. Классификация тренинговых групп
3. Групповая динамика в тренинговой группе

 
Тренинг как метод практической работы психолога
Лекции и практикум по психологии - Тренинги

План

1. Тренинг как метод практической работы психолога
2. Определение понятия «психологический тренинг»
3. Парадигмы психологического тренинга
4. Отличия тренинга от групповой терапии, групповой коррекции и группового обучения. Специфические черты тренинга как групповой формы работы

 
Ежедневная циклограмма работы педагога-психолога
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

Воспользуйтесь примерной циклограммой работы на февраль, чтобы распределить свою нагрузку в течение месяца.

Итого в феврале мероприятий

по работе со школьниками

по работе с родителями

по работе с педагогами

 
План занятий, диагностики и образец индивидуальной карты, чтобы помочь школьнику выбрать профессию
Профориентация школьников - Материалы

Елена Балабанова,
педагог-психолог высшей категории, эксперт журнала, Москва

Спланируйте во втором полугодии психолого-педагогическое сопровождение школьников в выборе профессии. Цель: оказать помощь в профессиональном самоопределении.

 
Темы для родительских собраний во II полугодии 2018/19 учебного года
Работа с родителями - Родительские собрания

Начальная школа

1-4-й класс

Тема

«Что делать, если ребенок проявляет непослушание»

 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 524

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.