На главную
Проблемное обучение в современном образовании
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Кандидат педагогических наук, доцент Быстрова Наталья Васильевна
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина» (г. Нижний Новгород); кандидат педагогических наук, доцент Зиновьева Светлана Анатольевна Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина» (г. Нижний Новгород); магистрант Филатова Елена Владимировна
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина» (г. Нижний Новгород)

 
Практикум Психология здоровья и здорового образа жизни
Лекции и практикум по психологии - Социальная психология

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 13
Тема: Психология здоровья и здорового образа жизни
Цели занятия:
1. Обучающая: сформировать представления о педагогических аспектах деятельности врача, методологических и дидактических основах медико-просветительской (санитарно-просветительской) деятельности, а также психолого-педагогических особенностях обучения пациентов и различных групп населения здоровому образу жизни.
2. Развивающая: способствовать формированию и развитию универсальных компетенций и специальных умений, направленных на освоение педагогических аспектов деятельности врача касающихся формирования у пациентов паттернов поведения, способствующих улучшению здоровья согласно модели обусловленности здоровья и ценностно-социальной модели здоровья.
3. Воспитывающая: побудить интерес к педагогической деятельности с позиций составления проекта здоровьесберегающей программы для пациента и различных групп населения.

 
Практикум Социальная психология. Общение. Стороны общения
Лекции и практикум по психологии - Социальная психология

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ   Тема: Социальная психология. Общение. Стороны общения
Цели занятия:
1. Обучающая: сформировать и закрепить представления обучающихся о понятиях: социальная психология, конфликт, социализация, мотивация, общение и его структура.
2. Развивающая: способствовать развитию коммуникативной компетентности обучающихся; обеспечить формирование универсальных компетенций на основе активного учебного взаимодействия и развития.
3. Воспитывающая: создать условия, обеспечивающие воспитание интереса к будущей профессии, стремление соблюдать правила и этические нормы общения.

 
Практикум Психология групп
Лекции и практикум по психологии - Социальная психология

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ Тема: Психология групп
Цели занятия:
1. Обучающая: сформировать и закрепить представления обучающихся о группе, ее видах и существенных признаках, групповой динамике.
2. Развивающая: способствовать развитию коммуникативной компетентности обучающихся; обеспечить формирование общекультурных компетенций на основе активного учебного взаимодействия и развития.
3. Воспитывающая: способствовать развитию толерантности,
стремлению соблюдать нормы общения, умению отстаивать собственную позицию в учебном диалоге.

 
Тестовые задания по теме Психология и педагогика
Лекции и практикум по психологии - Тесты и рекомендации для студентов

Выберите один правильный ответ.
1. КАКИЕ НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ ОТНОСЯТ К ОПТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ (ОК-1):
1) жесты, мимика, позы
2) различные качества голоса, паузы, покашливания
3) прикосновения, рукопожатия
4) расположение, дистанция

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 578

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.