На главную
Психологическая помощь в контексте проблем осознанного родительства (на примере материнства)
Психологическое консультирование - Теория

Прусова Александра Андреевна, магистрант отделения «Психотерапия и психологическое консультирование», Институт психологии, Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского, al.prusova собачка gmail.com Ромашенкова Евгения Сергеевна, магистрант отделения «Психотерапия и психологическое консультирование», Институт психологии, Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского, rizhaya20 собачка mail.ru
Научный руководитель - Арпентьева Мариям Равильевна, доктор психологических наук, доцент, член- корреспондент Российской академии естествознания (РАЕ), профессор кафедры психологии развития и образования, Калужский государственный университет имени К.Э. Циолковского ( Калуга), mariam rav собачка mail.ru

 
Интимно-личностные отношения в понимании современной молодежи
Психологическое консультирование - Теория

Максакова Елизавета Вячеславовна студентка Института педагогики, Калужский государственный
университет имени К.Э. Циолковского,
elizaveta.maksakova.1708 собачка gmail.com
Научный руководитель - Арпентьева Мариям Равильевна, доктор психологических наук, доцент,
профессор кафедры психологии развития и образования, Калужский государственный университет имени К.Э. Циолковского, Калуга, Россия, mariam rav собачка mail.ru

 
Особенности консультирования преподавателей педагогического вуза
Психологическое консультирование - Теория

Аннотация. В разделе описаны ресурсные и проблемные зоны преподавателей, выделенные на основе иерархической системы компонентов психологической готовности к деятельности; проанализирован уровень развития готовности преподавателей к деятельности; представлены авторские технологии, консультирования преподавателей вуза и их возможности в процессе консультирования.

 
Осознание смысла жизни и проблемы здоровья в психологическом консультировании
Психологическое консультирование - Теория

Валеева Галина Валерьевна, кандидат психологических наук, доцент, Южно-Уральский государственный
гуманитарно-педагогический университет (Челябинск, Россия), valeeva-chel собачка mail.ru

Аннотация. В разделе представлен алгоритм осознания смысла жизни методика его интерпретации, которые позволяют в процессе консультирования по вопросам субъективной составляющей здоровья, определить контекст будущего конкретной личности и разрешать возникающие в процессе ее развития трудности исходя из него. Цель публикации - описать разработанный и апробированный автором алгоритм осознания смысла жизни. Методология и методики исследования.

 
Своеобразие психологического сопровождения первокурсников
Психологическое консультирование - Теория

Актуальность психологического сопровождения первокурсников очевидна. Большинство студентов- первокурсников, особенно дневной формы обучения, - это лица, переживающие одновременно, как минимум, два значительных социально-психологических и возрастно-психологических кризиса: кризис ранней юности и кризис, соотнесенный с переходом начинающих студентов из одной образовательной среды в другую. У значительной доли студентов выявляются комплексные затруднения, связанные с их личностными особенностями или средовыми влияниями. Потребность в психологической помощи задачется также возрастающим интересом молодёжи к себе, к близким, к качеству: продуктивности и эффективности межличностных отношений. Вместе с тем, социальная аномичя и отчуждение с одной стороны, и цифровое «бескультурье» с другой приводят ко всё более нарастающей психологической безграмотности юношей и иных возвратных групп.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 551

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.