На главную
Проблема я-концепции личности и ее развития в студенческом возрасте
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

В настоящее время в психологических исследованиях переосмысливаются сущностные характеристики «личностного» в человеке. Все больше выдвигаются на передний план различные внутриличностные образования, такие как самопонимание, рефлексия, Я-концепция, образ-Я, доверие к себе. Особую значимость представляет такое системное образование, как Я-концепция, поскольку в ней отражено существенное для личности соотношение «потенций и тенденций» (Ананьев Б.Г., Мясищев В.Н.), ее «возможностей и стремлений» (Мерлин В.С.). Определенные социальные условия, повлиявшие на изучение Я-концепции в отечественной психологии, привели к условно-схематическому ее рассмотрению, вне целостной теории личности. Так, К.А. Абульханова отмечает, что «интенсивно разрабатывающаяся во всем мире проблема Я-концепции оказалась малоизученной в отечественной психологической науке» [Цит. по 1, с. 18].

 
Феноменология самосознания личности в процессе формирования поведенческого стереотипа
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Исследование самосознания до сих пор вызывает большой интерес и вместе с тем определенные трудности. В отечественной науке накоплен значительный теоретический и эмпирический материал, позволяющий оценивать те или иные характеристика сознания в целом и самосознания в частности. В условиях стремительного изменения условий жизни человек постоянно испытывает серьёзные перегрузки, вызванные информационными потоками и непрекращающейся ротацией ценностных предпочтений. Очевидные вызовы современной цивилизации, такие как религиозный фундаментализм, различные аддикции, криминализация общественных институтов предопределяет необходимость в глубоком изучении личности XXI в. Принимая во внимание междисциплинарное внимание к самосознанию (философское, психологическое, педагогическое и т.д.) мы не ставим своей целью охватить весь спектр рассматриваемой феноменов. Тем не менее, необходимость поиска оптимальных направлений формирования самосознания предопределила логику данной работы.

 
Некоторые аспекты изучения индивидуально-психологических особенностей детей, переживших развод родителей
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Чернов В.А. ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»
(г. Москва, Россия)
На протяжении веков семья была основой стабильного развития общества. В наше время институт семьи переживает тяжелейший кризис.
Каждый год половина заключенных на территории РФ браков расторгается. Такие данные приводит Росстат. Особое место в ситуации развода занимают дети, ибо они являются непосредственными участниками и свидетелями семейного кризиса. (Суринов А.Е., 2015)

 
Учебно-ознакомительная практика. Отчет психолога
Лекции и практикум по психологии - Психолого-педагогическая практика

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В.М. Шукшина» (ФГБОУ ВО «АГГПУ»)
Психолого-педагогический факультет
Кафедра педагогики и психологии
Учебно-ознакомительная практика
ОТЧЕТ

 
Взаимосвязь читаемой информации в Интернет-сети и развития полоролевой идентичности в подростковом и юношеском возрасте
Подросток - Личностное развитие

Взаимосвязь читаемой информации в Интернет-сети и развития полоролевой идентичности в подростковом и юношеском возрасте
Султанова А.А. ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»
(г. Москва, Россия)
Принятые в 2012-2013 годах ФЗ №139-ФЗ и №135-ФЗ о дополнениях к закону «О защите детей об информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» внесли новые нормы права, касающиеся ограничений информации в сети Интернет и пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений.
Исследования взаимосвязи развития полоролевой идентичности, на которое может воздействовать запрещенная информация, и СМИ рассматривали ее до 90-х годов, когда сеть Интернет начинала зарождаться.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 436

Это интересно

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.