На главную
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, склонных к девиантному поведению
Профилактическая работа психолога в школе - Аддиктивное поведение

1. Феноменология девиантного поведения.
2. Диагностика девиантного поведения обучающихся.
3. Профилактическое направление работы с обучающимися, склонными к девиациям.
4. Коррекционно-развивающее работа с обучающимися.
5. Работа с семьями обучающихся с девиантным поведением.

 
Психолого-педагогическое сопровождение детей из приёмных семей
Работа с родителями - Приемная семья

1. Феноменология приёмной семьи в современном обществе.
2. Особенности психического развития приёмного ребёнка.
3. Направления работы по психолого-педагогическому сопровождению приёмных семей в образовательной организации.

 
Диагностика конфликтности (тест В.Ф. Ряховского «Самооценка конфликтности»)
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Цель: изучение степени конфликтности личности.

 
Шкала оценки реактивности ученика (Я. Стреляу)
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Цель: выявление уровня реактивности учащихся методом экспертной оценки


Реактивность - уровень интенсивности реакции, относительно постоянный и характерный для данного индивида.
Одно из основных свойств темперамента, связанное с энергетическим уровнем поведения.
Даны 10 ситуаций, связанных с энергетическим уровнем поведения. Каждая из ситуаций оценивается по 5-балльной шкале. Шкала предназначена для экспертов.

 
Диагностический опросник для выявления склонности к различным формам девиантного поведения «ДАП-П»
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика разная

Для учащихся общеобразовательных учреждений
Цель: выявление склонности к различным видим отклоняющегося поведения.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 1052

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.