Просвещение школьников -
Беседы с детьми и подростками
|
Коленченко И.П., учитель начальных классов Артемьева Е.М., учитель русского языка и литературы, МОУ «Пролетарская СОШ№1», Белгородская область, Ракитянский район Тема: «Из чего делают кашу и как сделать ее вкусной?»
|
|
Просвещение школьников -
Беседы с детьми и подростками
|
Гусак С.В., Постолова В.Л., учителя начальных классов, ОГБОУ «Валуйская СОШ№ 4» Белгородская область Валуйский район, г. Валуйки Цель: формирование целостного представления о здоровом питании школьников.
|
Просвещение школьников -
Беседы с детьми и подростками
|
Башлыкова Е.В., Живкова О.А., учителя начальных классов МБОУ «Прибрежная ООШ Новооскольского района Белгородской области» Методическая разработка интегрированного занятия в рамках внеурочной деятельности «Этика: азбука добра», «Художественное творчество: станем волшебниками».
|
|
Просвещение школьников -
Беседы с детьми и подростками
|
Бабаева И.Ю., Молчанова Г.И., учителя начальных классов МОУ «Журавлевская СОШ Белгородского района Белгородской области» Шевченко Л.Н., учитель начальных классов МОУ «Разуменская СОШ№2 Белгородского района Белгородской области» Тема: «Изготовление поздравительной открытки (новогодней)».
|
Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Маринова Полина Величкова бакалавр, студентка ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого» г. Тула, Тульская область Аннотация: статья посвящена анализу отличительных особенностей мышления подростка, которые, с одной стороны, формируются у обучающегося в процессе социализации, с другой стороны, востребованы современным обществом и должны учитываться в процессе дифференциации обучения, построения индивидуальных образовательных траекторий в условиях цифровизации образования, развития субъектного потенциала и личностных компетенций подрастающего поколения. Целью анализа является выделение значимых типов мышления, критериев и показателей их развития. В качестве наиболее востребованных в современном обществе типов мышления выделяются такие, как системное, проектное, информационное, творческое, критическое, теоретическое, логическое и др. В статье представлены результаты исследования уровня развития предметного, символического, образного, знакового мышления, а также уровня креативности у современных подростков.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 Следующая > Последняя >>
|
Страница 416 из 1091 |