На главную
Тест "Закономерности числового ряда", оценка логического мышления
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика интеллектуального развития

Тест оценивает логический аспект мышления. Вы должны найти закономерности построения 7 числовых рядов и написать недостающие числа. Время выполнения – 5 мин.
1) 24 21 19 18 15 13 – – 7
2) 1 4 9 16 – – 49 64 81 100
3) 16 17 15 18 14 19 – –
4) 1 3 6 8 16 18 – – 76 78

 
Тест "Кратковременная зрительная память"
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика интеллектуального развития

Вам предлагается таблица случайных чисел. Через 20 сек таблицу уберут, и вы должны будете записать все те числа, которые вы запомнили.
Таблица

13

91

47

39

65

83

19

51

23

94

71

87

 
Тест "Как у вас с вниманием?";
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика интеллектуального развития

Задания на концентрацию и переключение внимания для лиц, готовящихся стать операторами. Итак, надо оценить и просуммировать показания нескольких групп стрелочных приборов с учетом знака и цены деления. Какие именно приборы составляют каждую из групп (всего их пять), показывают схемы «маршрута» суммирования, помещенные внизу. Заметьте, сколько секунд 1: вы затратили на выполнение всего задания; посчитайте количество правильных ответов N. Теперь рассчитайте коэффициент полезной работы К, характеризующий успешность выполнения теста:

 
Тест Мюнстерберга (диагностика избирательности внимания)
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика интеллектуального развития

Тест оценивает избирательность внимания, а также помехоустойчивость.
Инструкция
Среди буквенного текста имеются слова. Ваша задача - как можно быстрее считывая текст, подчеркнуть эти слова.
Пример: пюклбюсрадостьуфрнкп
Время работы 2 минуты

 
Тест "Определение способности к общению и саморегуляции"
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Инструкция: Вам предлагается 57 вопросов, на каждый из которых необходимо дать один из двух вариантов ответа: "да" или "нет". В бланке ответов напротив номера вопроса поставьте "+" или "-"  в зависимости от выбранного варианта ответа.

1.  Часто ли вы испытываете тягу к новым впечатлениям, к тому, чтобы встряхнуться, испытать возбуждение?
2.  Часто ли вы нуждаетесь в друзьях, которые вас понимают, могут ободрить, утешить?
3.  Вы верите в удачу, считая себя везучим человеком?
4.  Находите ли вы, что вам трудно ответить "нет"?

 
<< Первая < Предыдущая 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 Следующая > Последняя >>

Страница 464 из 504

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.