Лекции и практикум по психологии -
Управление персоналом
|
Общее понятие о конфликте. - Понятие организационного конфликта. - Характеристики конфликтогенов. - Функции конфликтов. - Типология конфликтов в зависимости от сторон и направленности конфликта. - Типология конфликтов в зависимости от характера трудовых отношений. - Организационно-технологические конфликты. - Типология конфликтов в зависимости от характера функциональных систем. - Конфликт в социальноэкономической системе организации. - Конфликты в административноуправленческой системе. - Конфликты, связанные с функционированием в неформальной организации. - Конфликты в организации, связанные с функционированием социально-психологической системы отношений. - Социально-культурная система организации. - Последствия конфликта в организации. - Предупреждение конфликтов в организации.
|
|
Профилактическая работа психолога в школе -
Профилактика совершения самоубийства (суицида)
|
Мы — рабы своих привычек. Измени свои привычки и изменится твоя жизнь. Р. Кийосаки
Авторы-составители: Кутянова И. П., Бондарева А. С.
|
Профилактическая работа психолога в школе -
Профилактика совершения самоубийства (суицида)
|
Самоубийца — человек, погибший при попытке бегства от себя самого. В. Брудзиньский
Проблема суицидальных рисков является актуальной для всего мира. Суицид занимает восьмое место в мире среди причин смертности населения и первое место в списке насильственных смертей (Гилинский Я. И., 2004). По данным Всемирной организации здравоохранения, ежегодно число смертей от суицида в мире достигает 800 тысяч, или «один случай смерти каждые 40 секунд» (Бычкова А. М., Раднаева Э. Л., 2018).
|
|
Коррекционная работа психолога в школе -
Тренинги
|
Если и есть секрет моего успеха, то он заключается в умении понять взгляды другого человека, и научиться смотреть на вещи как с его, так и со своей точек зрения. Г. Форд
Авторы-составители: Кутянова И. П., Зинкевич А. Г.
Программа «Путь к успеху» была разработана с целью организации развивающих тренинговых занятий для детей и подростков в период проведения летних оздоровительных лагерей. Программа прошла апробацию в 2019 г. и положительно себя зарекомендовала в период проведения летней смены на базе социальных организаций г. Москвы: ГБУ Центр помощи семье и детям «Красносельский» и ГБУ Центр помощи семье и детям «Печатники».
|
Коррекционная работа психолога в школе -
Коррекционные игры
|
Вариант 1 Игра «Передай мяч как можно быстрее» Для этого упражнения понадобится 2 мяча. Сидя на стульях или стоя в кругу, играющие стараются как можно быстрее передать мяч, не уронив его, соседу. Можно в максимально быстром темпе бросать мяч друг другу. После того, как мяч передают первый раз — озвучивается время, за которое участники справились с заданием. После этого ставится задача — уменьшить время в 10 раз. По окончанию упражнения обсуждение — о важности понимания друг друга, помощи, поддержки и преодоления проблем творчески.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 Следующая > Последняя >>
|
Страница 503 из 1091 |