Профориентация школьников -
Программы и курсы
|
Представления о том, что профессию надо выбирать в соответствии с полом, могут искусственно ограничить профессиональную самореализацию старшеклассников. Предлагаемая программа поможет им разобраться в гендерных стереотипах в профессиональной сфере/ особенностях построения карьеры мужчин и женщин и тем самым расширить психологическое пространство профессионального и личностного самоопределения.
Ю.В. Кобазова, канд. психол. наук, доц, кафедры ПиМНО СВГУ мм. М.К. Амосова, зам. директора МБУ ПМПК Нерюнгринского района, Республика Саха (Якутия)
|
|
Работа психолога с педагогическим коллективом -
Просвещение, консультации для педагогов
|
Мальчик, похожий на девочку. Девочка, похожая на мальчика. Такие дети попадают в группу риска, потому что не вписываются в формирующееся в классе сообщество. Обнаруживать свою непохожесть но сверстников - трудно и для подростка, и для ею семьи. Насмешки и травля в школе могут усугубить эмоциональное состояние и подтолкнуть к аутоагрессии. Расскажите классному руководителю и родителям, как строить отношения с такими детьми, чем им помочь.
|
Психологическое консультирование -
Теория и практика
|
2.1. Классификации конфликтов в организации и организационных конфликтов
Рассмотрение этого вопроса стоит начать с определения двух понятий: конфликт в организации и организационный конфликт. Конфликт в организации — понятие более широкое, под ним понимается конфликт людей в организации. Под конфликтом в организации мы вслед за К. В. Решетниковой будем понимать «тип организационного взаимодействия, основанный на наличии актуализированных противоречий в интересах, целях, ценностях относительно разных средств регуляции поведения и проявляющийся в столкновении и борьбе активно взаимодействующих субъектов (людей, групп, подразделений, организаций)» [Решетникова, с. 28]. Поскольку конфликт в организации между людьми всегда опосредован личностными особенностями людей, то его можно рассматривать в качестве предметного поля психологии конфликта.
|
|
Документация школьного психолога -
Документация (планы, отчеты, характеристики)
|
В материале представлен подход к планированию деятельности педагога-психолого — с учетом актуальных образовательных задач школы. Алгоритм и форму перспективного плана разработали и апробировали специалисты Центра психолого-педагогического сопровождения региональной системы образования АОУ ВО ДПО «ВИРО» г. Вологды.
Н.В. Афанасьева, канд. психол. наук, директор центра психолого-педагогического сопровождения региональной системы образования АОУ ВО ДПО «ВИРО» Н.В. Малухина, канд. психол. наук, научный сотрудник центра психолого-педэгогического сопровождения региональной системы образования АОУ ВО ДПО «ВИРО» А.А. Хахлина, педагог-психолог МОУ «СОШ № 14», г. Вологда
|
Психологическое консультирование -
Теория и практика
|
Задание 1. Интеллект-карта
Инструкция: Составьте интеллект-карту по позитивному направлению в консультировании и психотерапии.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 Следующая > Последняя >>
|
Страница 559 из 1084 |