Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика межличностных отношений
|
Цель: выявление возможных «типов» восприятия индивидом группы.
Тип 1. Индивид воспринимает группу как помеху своей деятельности или относится к ней нейтрально. Группа не представляет собой самостоятельной ценности для индивида. Это проявляется в уклонении от совместных форм деятельности, в предпочтении индивидуальной работы, в ограничении контактов. Этот тип восприятия индивидом группы можно назвать «индивидуалистическим».
|
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика эмоциональной и личностной сферы
|
Цель: выявление коммуникативных и организаторских способностей, степени их выраженности. Инструкция: Вам нужно ответить на все вопросы данной анкеты. Свободно выражайте свое мнение по каждому вопросу и отвечайте на них так: если Ваш ответ положительный, то на отдельном листке или в тетради рядом с номером вопроса поставьте знак ( + ), если же отрицательный - ( - ). Давайте ответ на каждый вопрос. Помните, что “правильных” и “неправильных” ответов нет. Не старайтесь произвести своими ответами благоприятное впечатление. Свободно и искренне выражайте свое собственное мнение.
|
Психодиагностика психолога в школе -
Психодиагностика познавательных особенностей детей
|
Цель: выявление уровня развития операции мышления - систематизации.
Процедура проведения:
Во весь лист бумаги начертите квадрат. Каждую из сторон разделите на 6 частей. Соедините разметку так, чтобы получилось 36 клеток. Изготовьте 6 кружков разной величины: от наибольшего, помещающегося в клетку, до наименьшего. Эти 6 постепенно уменьшающихся кружков поместите в 6 клеток нижнего ряда слева направо. То же проделайте с остальными 5 рядами клеток, помещая в них сначала шестиугольники (по убыванию размеров), а потом пятиугольники, прямоугольники (или квадраты), трапеции и треугольники. В результате получается таблица с геометрическими фигурами, расположенными по определенной системе (по убывающей величине: в левой крайней колонке наибольшие размеры фигур, а в правой – наименьшие).
|
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика эмоциональной и личностной сферы
|
Цель: определение степени выраженности организаторских способностей подростка.
Инструкция:
Определите свои организаторские способности, т.е. умение активно влиять на людей. Для этого ответьте быстро, не задумываясь, на нижеприведенные вопросы. Ответы должны быть только утвердительными (да) или отрицательными (нет). Отвечая, постарайтесь воспроизводить свое реальное поведение в конкретной ситуации.
|
Психодиагностика психолога в школе -
Психодиагностика познавательных особенностей детей
|
Цель: выявление преобладающего типа мышления Инструкция: «Ответьте на следующие вопросы, пользуясь десятибалльной шкалой. Категорическому отрицанию соответствует 0 баллов, безоговорочному согласию - 10 баллов. Но если, например, первый же вопрос поставит вас в тупик, поскольку вы не относите себя к мрачным личностям, но в то же время и не счастливый оптимист, то в вашем распоряжении все остальные баллы от 1 до 9. Постарайтесь поставить себе справедливую оценку «за настроение».
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 Следующая > Последняя >>
|
Страница 599 из 1084 |