Психодиагностика психолога в школе -
Психодиагностика познавательных особенностей детей
|
Цель: исследование логических особенностей мышления.
Ход опыта.
Испытуемым предъявляют письменно ряды чисел. Им необходимо проанализировать каждый ряд и установить закономерность его построения. Испытуемый должен определить два числа, которые бы продолжили ряд. Время решения заданий фиксируется.
|
|
Психодиагностика психолога в школе -
Психодиагностика познавательных особенностей детей
|
Цель: выявление преобладающего типа памяти.
Процедура проведения:
Начинаем с прочтения слов первого ряда с интервалом в три секунды, затем испытуемые записывают запомнившиеся слова. Спустя десять минут показываем карточку со словами второго ряда (в течение тридцати секунд), записывают и отдыхают десять минут. Слова третьего ряда читаем вслух, а дети шепотом повторяют их и записывают. Через десять минут показываем карточки четвёртого ряд, которые затем зачитываем вслух. Учащиеся повторяют шепотом и «пишут» их в воздухе. Потом записывают на листочке.
|
Психодиагностика психолога в школе -
Психодиагностика познавательных особенностей детей
|
Цель: исследование кратковременной памяти.
Материал и оборудование: бланк с четырьмя наборами рядов чисел, лист для записи, ручка и секундомер.
Процедура исследования
Исследование можно проводить с одним испытуемым и с группой из 8 – 16 человек. Оно состоит из четырех аналогичных серий. В каждой серии экспериментатор зачитывает испытуемому один из наборов следующих цифровых рядов.
|
|
Психодиагностика психолога в школе -
Психодиагностика познавательных особенностей детей
|
Цель: исследование объема кратковременной памяти.
Процедура проведения.
|
Психодиагностика психолога в школе -
Проективные тесты исследования личности
|
Цель: измерения уровня интеллектуального развития детей и подростков. Материалы и оборудование: Листы бумаги А4, карандаш (мягкий- М или 2М)
Процедура проведения. Ребенку выдается лист белой бумаги стандартного формата и один простой карандаш. Годится и обычная писчая бумага, но предпочтительно плотная бумага, специально предназначенная для рисования. Карандаш - обязательно мягкий; допустимо использование черного фломастера.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 Следующая > Последняя >>
|
Страница 600 из 1084 |