Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика семейных взаимоотношений
|
Бланк регистрации ответов Ф.И.О. заполнившего анкету; фамилия и имя сына (дочери) Кто заполнял
|
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика семейных взаимоотношений
|
Инструкция. «Уважаемый Родитель! Предлагаемый Вам опросник содержит утверждения о воспитании детей. Утверждения пронумерованы. Такие же номера есть в «Бланке для ответов». Читайте по очереди утверждения опросника. Если Вы, в общем, согласны с ними, то на Бланке обведите номер утверждения. Если Вы в общем, не согласны, то номер утверждения оставьте не помеченным. Если очень трудно выбрать, то поставьте на номере вопросительный знак.
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика семейных взаимоотношений
|
Причины неправильного воспитания весьма различны. Порой это определенные обстоятельства в жизни семьи, чаще низкая педагогическая культура родителей. В этих случаях может помочь разъяснительная работа и разумная терапия. Нередко основную роль играют нарушения в личности самих родителей. При этом особый интерес для специалиста представляют две группы причин: 1) Отклонения характера самих родителей. Отклонения характера и психопатии нередко приводят к нарушениям в воспитании.
|
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика семейных взаимоотношений
|
Инструкция. «Уважаемый Родитель! Предлагаемый Вам опросник содержит утверждения о воспитании детей. Утверждения пронумерованы. Такие же номера есть в «Бланке для ответов». Читайте по очереди утверждения опросника. Если Вы, в общем, согласны с ними, то на Бланке обведите номер утверждения. Если Вы в общем, не согласны, то номер утверждения оставьте не помеченным. Если очень трудно выбрать, то поставьте на номере вопросительный знак.
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика семейных взаимоотношений
|
Вопрос об основных нарушениях воспитания подростка в семье уже нашел отражение в медицинской, психологической и педагогической литературе. Изучены такие виды отклонений в воспитании, как гипо– и гиперпротекция, безнадзорность, эмоциональное отвержение и др. Рассмотрим особенности воспитания, учет которых наиболее важен при анализе этиологии нарушений в личности подростка. Одновременно дадим описание тех шкал опросника АСВ, которые предназначены для диагностики этих особенностей.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1071 1072 1073 1074 1075 1076 1077 1078 1079 1080 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1072 из 1101 |