Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика семейных взаимоотношений
|
Методические рекомендации для практического психолога, разработаны Э. Г. Эйдемиллером и В. В. Юстицким Психопатии и акцентуации характера, неврозы и неврозоподобные состояния — это нарушения личности, часто встречающиеся в подростковом возрасте. Важную, а нередко решающую роль в их развитии играют всевозможные нарушения воспитания подростка в семье.
|
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика межличностных отношений
|
Социометрия
Используется метод измерения межличностных взаимоотношений в группе по любому доступному источнику. Может быть использован как параметрический вариант (ограничение числа выборов), так и непараметрический (неограниченное число выборов).
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика эмоциональной и личностной сферы
|
Данный тест является надежным и информативным способом самооценки уровня тревожности в данный момент (реактивная тревожность как состояние) и личностной тревожности (как устойчивая характеристика человека). Разработан Ч. Д. Спилбергером (США) и адаптирован Ю. Л. Ханиным (Россия). Личностная тревожность характеризует устойчивую склонность воспринимать большой круг ситуаций как угрожающие, реагировать на такие ситуации состоянием тревоги. Реактивная тревожность характеризуется напряжением, беспокойством, нервозностью.
|
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика межличностных отношений
|
Hазначение. Для оценки привлекательности группы для каждого ее члена, для представления о том, в какой мере цели и установки членов группы совпадают. Процедура. Тест построен в виде опросника (5 вопросов). Тестирование занимает 1-3 минуты. Применение. Для формирования (подбора) классов, экипажей, команд (спортивных и других). Шкала состоит из 5 разделов (вопросов). Каждый ответ оценивается определенным количеством баллов, указанным в скобках.
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика эмоциональной и личностной сферы
|
Настоящий методический прием используется для изучения представлений о себе. Разработан В. Стефансоном и опубликован в 1958 г. Испытуемому предлагается набор карточек, содержащих утверждения или названия свойств личности. Их необходимо распределить по группам от "наиболее характерных" до "наименее характерных" для него.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1071 1072 1073 1074 1075 1076 1077 1078 1079 1080 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1073 из 1101 |