Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика эмоциональной и личностной сферы
|
Методика Е. Бажина (1984) разработана на основе шкалы локуса контроля Д. Роттера. Данная экспериментально–психологическая методика представляет собой инструмент для выявления показателей уровня субъективного контроля как качества, характеризующего склонность человека приписывать ответственность за результаты своей деятельности внешним силам либо собственным способностям и усилиям.
|
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика мотивационной сферы
|
Тест юмористических фраз (ТЮФ) — оригинальная компактная диагностика мотивационной сферы личности, соединяющая в себе в определенной мере достоинства стандартизованного измерительного экспресс–теста и индивидуализированной проективной техники. Авторы методики — В. С. Бабина и А. Г. Шмелев. В основу методики положен принцип тематической классификации неоднозначных стимулов (юмористических фраз или острот). Испытуемые классифицируют многозначные стимулы в соответствии с собственной апперцепцией (усмотрением), относя одинаковые фразы к разным темам — тематическим конструктам.
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика эмоциональной и личностной сферы
|
Личностный опросник создан главным образом для прикладных исследований с учетом опыта построения таких широко известных опросников,
|
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика эмоциональной и личностной сферы
|
Опросник
Инструкция. «На последующих страницах имеется ряд утверждений, каждое из которых подразумевает относящийся к Вам вопрос о том, соответствует или не соответствует данное утверждение каким-то особенностям Вашего поведения, отдельным поступкам, отношению к людям, взглядам на жизнь и т. п. Если Вы считаете, что такое соответствие имеет место, то дайте ответ «Да», в противном случае — ответ «Нет».
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика интеллектуального развития
|
Краткий ориентировочный тест (КОТ) относится к категории тестов умственных способностей (IQ). Тесты IQ свидетельствуют об общем уровне интеллектуального развития индивида. В тестах на определение IQ индивиду предъявляется серия заданий, подобранных таким образом, чтобы была обеспечена адекватная выборка всех важнейших интеллектуальных функций для проникновения в "критические точки интеллекта" (Анастази А. Психологическое тестирование. Кн.1. — М., 1982. — С. 205).
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1071 1072 1073 1074 1075 1076 1077 1078 1079 1080 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1074 из 1101 |