На главную
Интерпретация результатов теста-опросника Шмишека
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Ключ
1. Г-1 Гипертимы х 3 (умножить значение шкалы на 3)
+: 1, 11, 23, 33, 45, 55, 67, 77.
–: нет.
2. Г-2 Возбудимые х 2 (застревание/застревающий тип)
+: 2, 15, 24, 34, 37, 56, 68, 78, 81.
–: 12, 46, 59.

 
Тест-опросник Шмишека
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Опросник Шмишека предназначен для диагностики типа акцентуации личности.

 
Диагностика умственных способностей детей 5-6 классов. Стимульный материал методики
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика интеллектуального развития

5-й класс


Субтест 1
Задание состоит из неоконченных предложений, в которых отсутствует одно слово. Найти из приведённых за предложением пяти слов то, которое лучше всего подходит для дополнения соответствующего предложения так, чтобы оно приобрело правильное значение.

 
Опросник Айзенка (подростковый)
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

В основе разработки данной методики лежит факт повторения набора сходных общепсихологических типов в различных авторских классификациях (Кеттелл, Леонгард, Айзенк, Личко и другие).

 
Цветовой тест отношений (по А.М.Эткинд)
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Цель: выявление эмоционального отношения школьников к учителю, одноклассникам и т.д.

 
<< Первая < Предыдущая 1071 1072 1073 1074 1075 1076 1077 1078 1079 1080 Следующая > Последняя >>

Страница 1076 из 1101

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.