На главную
Естественнонаучные основы психической деятельности. Мозг и психика
Лекции и практикум по психологии - Общая психология

Основные термины: рефлекторная «дуга», рефлекторное «кольцо», рефлекс, высшая нервная деятельность, акцептор действия, материальный субстрат психики, принцип динамической локализации, саморегуляция психической деятельности, функциональная асимметрия головного мозга.

Задачи для обучающихся:

1. Систематизируйте теоретические сведения о психике с позиции психофизики.
2. Сформируйте общее представление о взаимосвязи нервной системы и психики.
3. Определите, каким образом могут быть использованы теоретические сведения о взаимосвязи мозга и психики в практической работе юриста и / или сотрудников УИС?

 
Понятие личности в психологии, её структура
Лекции и практикум по психологии - Общая психология

Основные термины:
Общие: субъект, индивид, личность, индивидуальность, свойства личности, состояние, процессы, уровень притязаний и уровень ожиданий личности, самоутверждение личности, самооценка, социализация, образ «Я», отклоняющееся поведение.
Деятельность в психологии: деятельность, сознание, поведение.
Мотивы и мотивация поведения: направленность личности: интересы, стремления, убеждения, установки и стереотипные формы поведения.

 
Интервью. Виды интервью, характеристика
Лекции и практикум по психологии - Разное по психологии

Цель – формирование представлений об интервью как методе психологического исследования, особенностях их использования в психологических исследованиях.
Формируемые компетенции или их части: (ПК-5).
Актуальность темы заключается в анализе и рассмотрении интервью и его видов, требований к интервью и особенностей его применения в современных психологических исследованиях.
Теоретическая часть
Интервью – это способ получения социально-психологической информации с помощью устного опроса. В истории интервью как психологического метода исследования выделяют три этапа развития:

 
Как помочь ребенку выбрать профессию
Профориентация школьников - Работа с родителями по профориентации
выбор профессии

Стоит ли поступать на филологический, если сын хорошо знает только гуманитарные предметы? С техническими науками не «дружит», но рвется в программисты. А я боюсь, что парень не вытянет спецпредметы и учеба превратится в сплошное мучение. Как помочь сыну выбрать профессию?

Момент выбора будущей профессии очень волнительный. Не требуйте от ребенка определиться раз и навсегда. Помогайте, но не давите и ни в коем случае не подталкивайте к «правильному» выбору. Подросток радостно переложит на вас ответственность за принятое решение, а потом вы будете виноваты! Если сыну интересна филология, он понимает, кем и где сможет работать, и его это устраивает - пусть поступает на филологический.

 
Качественные методы, их характеристика
Лекции и практикум по психологии - Разное по психологии

Цель – формирование представления у магистрантов о качественных методах психологического исследования и особенностях их использования в психологических исследованиях.
Формируемые компетенции или их части: (ОПК-3); (ПК-5).
Актуальность темы заключается в анализе и рассмотрении качественных методов исследования, которые используются в современных психологических исследованиях.
Теоретическая часть
Использование количественных методов сбора и анализа информации в прикладных психологических исследованиях позволило накопить достаточно большой объем статистических данных, однако полученные результаты далеко не всегда позволяют раскрывать глубинные механизмы формирования сознания и бессознательные процессы в психике человека.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 439

Рекомендации

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.