На главную
Тренинг для учителей средних и старших классов. Цикл "Учитель - класс"
Работа психолога с педагогическим коллективом - Тренинги с педагогами

Цикл "Учитель - класс"

Упражнение "Атмосфера"
Цель упражнения : развитие коммуникативных средств формирования в классе эмоционального благополучия и позитивной атмосферы.
Участники группы удобно устраиваются в креслах, расслабляются и закрывают глаза. Психолог в спокойной и мягкой манере произносит приблизительно такой текст: "Вспомните сейчас самое приятное событие, которое недавно у вас произошло. Что вы чувствовали? Воспроизведите как можно отчетливее свои ощущения по поводу этого события: радость, удовлетворение, блаженство, успокоение.
Постарайтесь теперь сохранить свое внутреннее состояние и каждую картинку, которую я буду сейчас словесно описывать, насыщайте положительными эмоциями.

 
Тренинг для учителей средних и старших классов. Цикл "Учитель - ученик"
Работа психолога с педагогическим коллективом - Тренинги с педагогами

Цикл "Учитель - ученик"

Игра "Позиционное общение"
Цель игры: расширение диапазона коммуникативных средств учителя, поиск эффективного индивидуального стиля педагогического общения с учащимися средних и старших классов.
Игра проводится в три этапа. На первом этапе психолог предлагает двум участникам группы проиграть одну из типичных ситуаций, взятых из взаимодействия учителя и ученика-подростка или старшеклассника. Остальные участники наблюдают. Возможны следующие ситуации: "Ученик сорвал урок, и учитель вызвал его для беседы"; "Ученик курит в школе", "У старшеклассницы резко снизилась успеваемость" и т.п.

 
Учитель и проблемы дисциплины
Работа психолога с педагогическим коллективом - Семинар-практикум

Учитель и проблемы дисциплины

На чем строится поведение учеников

Три основных закона поведения:

• 1 закон

Ученики выбирают определенное поведение в определенных ситуациях

• 2 закон

Любое поведение учеников подчинено общей цели – чувствовать себя принадлежащим к школьной жизни

 

 
Тренинг для учителей средних и старших классов. Цикл "Я - учитель"
Работа психолога с педагогическим коллективом - Тренинги с педагогами

Цикл "Я - учитель"

Упражнение "Замедление"
Многие женщины-учительницы, имеющие семьи и детей, находятся в постоянном напряжении из-за того, что они стремятся сделать много дел одновременно и везде успеть. Некоторые составляют для себя списки дел, которые вычеркивают по мере их выполнения. Учительницы говорят о том, что испытывают постоянный страх, что "они не успеют", ускоряют ритм собственной жизни, стараясь ценить каждую минуту и не разрешая себе "отвлекаться по пустякам". К таким "пустякам" они часто относят минуты отдыха, созерцания или наслаждения маленькими радостями жизни.

 
Социально-психологические факторы развития Я-концепции
Работа психолога с педагогическим коллективом - Просвещение, консультации для педагогов

Социально-психологические факторы развития Я-концепции

«Мы вступаем в суровую эпоху духа и техники. Душа, связанная с органической жизнью, оказалась очень хрупкой, она сжимается от жестких ударов, которые ей наносит машина, она истекает кровью, и иногда кажется, что она умирает. Но дух может противиться этому процессу, может овладеть им, может вступить в новую эпоху победителем»
Н. Бердяев

Образ Я – когнитивная составляющая, культурно-стандартизированное представление о себе.
Концепция – относительно устойчивая система представлений, образов, оценок, существующих в сознании человека, на основе которой он строит свои взаимодействия с другими людьми и относится к себе.

 
<< Первая < Предыдущая 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 Следующая > Последняя >>

Страница 411 из 431

Это интересно

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.