На главную
Методика изучения эмоциональной напряжённости
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Цель: выявление индивидуальных особенностей эмоциональной напряженности ребенка.
Процедура проведения:
Вам предлагается дать ответы на 30 утверждений. Если вы с утверждением согласны, поставьте рядом с его номером знак «+»; если нет - знак «-». Если Вы затрудняетесь ответить, напишите «не знаю».

 
Тест на стрессоустойчивость
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Цель: определение уровня стрессоустойчивости, который позволит выявить уровень раздражительности и способности к самоконтролю. В наше время оценка стрессоустойчивости нередко проводится при приеме на работу, поскольку многие специальности требуют высокой степени нервного напряжения.
Процедура проведения:
на любой вопрос предлагается три варианта ответов: «да, безусловно»- 3 балла; «да, но не очень» - 1; «нет, ни в коем случае» - 0.

 
Тест «Ваши суицидальные наклонности» (З.Королёва)
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Цель: определение суицидальных наклонностей субъекта.

Процедура проведения

Перед вами некая фигура замысловатой формы. Ее сердцевина закрашена черным. Закончите рисунок, придайте фигуре завершенность. Для этого вам нужно закрасить все части фигуры таким образом, чтобы картина вам самим понравилась.

 
Методика диагностики тревожности, включающая наблюдение (методика Сирса)
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Цель: выявление уровня тревожности у детей младшего школьного возраста

Инструкция: Оцените каждое утверждение одним из следующих баллов:
0 - признак отсутствует;
1 - признак слабо выражен;
2 - признак достаточно выражен;
3 - признак резко выражен.

 
Методика «Незаконченные предложения» Д.Сакса и С.Леви (Модифицированный вариант)
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Цель: выявление отношений к родителям, братьям, сестрам, к детской формальной и неформальной группам, учителям, к своим собственным способностям, а также выявление целей, ценностей. Конфликтов и значимых переживаний. Психологу следует дословно фиксировать ответы испытуемого.

Процедура проведения: На бланке теста необходимо закончить предложения одним или несколькими словами.

 
<< Первая < Предыдущая 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 Следующая > Последняя >>

Страница 605 из 1094

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.