Работа с родителями -
Беседы, консультации для родителей
|
Рекомендации педагогам и родителям Расскажите педагогам и родителям, как их действия и слова влияют на эмоциональное состояние ребенка в подростковом возрасте. Проведите с подростками занятие по методике «Розовый куст», чтобы узнать, как они себя воспринимают в данный период, и подтолкнуть их к разговору об этом. Во время подросткового кризиса ребенку нужно выполнить три задачи: 1) отсоединиться от родителей, чтобы быть способным в дальнейшем вести самостоятельную взрослую жизнь; 2) ответить на вопрос «кто я?», чтобы найти собственную идентичность; 3) самоопределиться в личном и профессиональном плане. Чтобы благополучно разрешить эти задачи, ребенку необходимо прожить естественные изменения. Вероника Милицына, психолог, гештальт-терапевт, ведущая подростковых терапевтических групп, Москва
|
|
Коррекционная работа психолога в школе -
Упражнения
|
Предлагаем тренинговые упражнения, с помощью которых вы сможете научить подростков контролировать свои эмоции и поведение. Навыки самоконтроля помогут школьникам легче переносить подростковый кризис. Упражнения по развитию самоконтроля научат подростков регулировать свое состояние в различных ситуациях. Обучайте детей контролировать внешние поведенческие проявления и регулировать внутреннее психологическое состояние. В статье - описание четырех упражнений: «Противоположные движения», «Фокусировка», «Дыхание», «Спокойные и агрессивные ответы».
|
Работа психолога с педагогическим коллективом -
Просвещение, консультации для педагогов
|
Рекомендации педагогам Расскажите педагогам, как они могут сами разрешать конфликты с учениками. Процесс примирения можно построить в четыре этапа. Цели и результаты каждого этапа - в таблице в конце статьи. Процесс примирения включает четыре этапа: «Белый флаг», «Поговорим?», «Мирные предложения», «Рукопожатие». Научите педагогов поэтапно разрешать конфликты с учащимися. Кирилл Алексеев, тьютор, специалист по командообразованию, Москва
|
|
Коррекционная работа психолога в школе -
Коррекционные игры
|
ИГРА «НАЙДИ СВОЕ» Вам понадобится: кабинет, в котором игроки смогут свободно передвигаться; 6 маленьких листочков для каждого участника, по одной ручке каждому. Инструкция. Раздайте каждому участнику по шесть листочков. Попросите выбрать какой-то один неодушевленный предмет, который, скорее всего, не повторится ни у кого из класса, и написать его название на всех шести листках. Сделать надписи нужно в тишине, чтобы никто не услышал до начала игры, кто что написал. Свое имя на листочках писать не надо. Когда это сделано, соберите листочки, одинаково их сверните, перемешайте и выдайте каждому ученику случайным образом по 6 листков. Задача игроков – как можно скорее собрать все свои листки. Успех в этой игре зависит от взаимопомощи.
|
Документация школьного психолога -
Информация школьному психологу
|
В статье – ответы на вопросы: какую работу выполняют члены ПМПК, какие специалисты обследуют ребенка, что пишут в заключении, как определяют вариант АООП. Также вы узнаете, кто исполняет решение ПМПК. Владимир Боровик, советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1-го класса Условия для образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) необходимо создавать индивидуально для каждой категории таких детей с учетом их психофизических особенностей. Для этого нужно диаг ностировать специфику нарушений развития ребенка и его особых образовательных потребностей. А также организовать коррекционную работу на раннем этапе. Сделать это вы сможете по заключению психолого-медико-педагогической комиссии (далее – ПМПК).
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 Следующая > Последняя >>
|
Страница 620 из 1094 |