На главную
Анкета "Определение детей группы риска"
Психодиагностика психолога в школе - Анкеты

Анкета «Определение детей группы риска» Анкета разработана психологом Южного округа г. Москвы Н.В. Суриковой (Центр образования № 1861 «Загорье») в рамках курсов по психологической подготовке к ЕГЭ.
Анкета предназначена для экспресс-диагностики, позволяющей выявить детей групп риска. Ответить на вопросы анкеты предлагается учителям или родителям.
Инструкция: Пожалуйста, отметьте, присущи ли вашему ребенку (ученику) перечисленные ниже формы поведения. Для этого поставьте «плюс» в соответствующем столбце.

 
Анкета "Готовность к ЕГЭ"
Психодиагностика психолога в школе - Анкеты

Анкета «Готовность к ЕГЭ»
Анкета имеет ориентировочный характер и позволяет оценить готовность к ЕГЭ глазами самих выпускников. Она затрагивает такие составляющие, как способность к самоорганизации (познавательный компонент), уровень тревоги (личностный компонент) и знакомство с процедурой экзамена (процессуальный компонент). Анкета может быть использована для скрининговой диагностики в выпускных классах, а также для оценки результативности деятельности психолога (в этом случае анкетирование проводится до и после занятий). По нашему опыту работы с анкетой, во втором случае рост показателей не всегда свидетельствует об эффективности работы. Напротив, зачастую в результате занятий дети осознают дефицит знаний по той или иной проблеме, что находит отражение в снижении показателей.

 
Задачи и стратегии психологической подготовки выпускников к ЕГЭ
Коррекционная работа психолога в школе - Психологическая готовность к ЕГЭ

Материал из книги Чибисовой М.Ю. Психологическая подготовка к ЕГЭ. Работа с учащимися, педагогами, родителями. — М.: Генезис, 2009. — 184 с. — (Психолог в школе).

Введение и содержательный анализ понятия психологической готовности к ЕГЭ позволяют нам заявить, что психолог, работающий непосредственно с выпускниками, не может браться за задачу формирования этой готовности, поскольку подобные цели попросту недостижимы. Вопрос о том, как школа в целомформирует готовность ребенка к сдаче экзамена, представляет собой непростую научную и практическую проблему, так что мы, понимая всю ее важность, сконцентрируемся на работе с выпускниками. Определим основную цель психологической подготовки выпускников к ЕГЭ как «скорую помощь» на основе уже сформированных навыков и функций.

 
Взаимодействие психолога с педагогами при подготовке к ЕГЭ
Работа психолога с педагогическим коллективом - Просвещение, консультации для педагогов

Материал из книги Чибисовой М.Ю. Психологическая подготовка к ЕГЭ. Работа с учащимися, педагогами, родителями. — М.: Генезис, 2009. — 184 с. — (Психолог в школе).
Как мы уже отмечали, работа школьного психолога по подготовке выпускников к ЕГЭ эффективна лишь в том случае, если она становится органичной частью единой психолого-педагогической программы школы, направленной на решение данной задачи. Причем ЕГЭ будет рассматриваться как некий образовательный стандарт, задающий направление развитию школы как системы,
Анализ практической деятельности по психологической подготовке к ЕГЭ позволил нам сформулировать принципы эффективного взаимодействия психолога с другими участниками образовательного процесса по данной проблеме.

 
Учебное задание по диагностике умственного развития ребенка
Лекции и практикум по психологии - Возрастная психология

УЧЕБНОЕ ЗАДАНИЕ
по диагностике умственного развития ребенка
Задание 1.
«СОХРАНЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ» (небольшой набор)
Материал: 10 коричневых и 10 зеленых пуговиц.
Экспериментатор выкладывает перед ребенком ряд из 7 коричневых пуговиц и просит ребенка выложить точно такой же ряд зеленых пуговиц: «Положи столько же пуговичек, сколько у меня, не больше и не меньше». В протоколе отмечается, к а к ребенок выкладывает свои пуговицы и с к о л ь к о он выложил. При необходимости оба ряда приводятся во взаимнооднозначное соответствие, чтобы экспериментатор мог убедиться, что ребенок понимает численную эквивалентность рядов.

 
<< Первая < Предыдущая 831 832 833 834 835 836 837 838 839 840 Следующая > Последняя >>

Страница 839 из 1094

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.