На главную
Консультирование подростков
Психологическое консультирование - Консультирование психолога в школе

В силу особенностей возраста подросток чаще всего не осознает потребности в психологической помощи. На первом этапе консультирование консультант решает две задачи:
1) формирование мотивации на работу у подростка, осознание им необходимости социально-психологической помощи;
2) диагностика консультантом знаний подростка о природе человеческих отношений, умения отделять главное от второстепенного, об опыте(положительном или отрицательном), который подросток вынес , общаясь со значимыми взрослыми, его понимании норм поведения, жизненные ценности.

 
Совет родителям: обижайтесь молча!
Работа с родителями - Беседы, консультации для родителей

совет родителям

Как часто мы, взрослые, высказываемся при детях с обидой и злостью о решениях властей, о приказах начальства, бывает, поливаем грязью школу и педагогов. Мы выплескиваем в семье, при всех, свои обиды и недовольства, не сдерживая эмоций и особенно не выбирая слов. Правильно, ведь в родных стенах мы не стесняемся и не боимся, что кто-то затаит на нас злость за критику или будет обижаться на резкое слово. Но нас слушают внимательно и заинтересованно, совсем не безразличные нам ушки. Это наши дети.

 
Цинизм
Работа с родителями - Беседы, консультации для родителей

цинизм

Наш 12-летний сын раньше был хорошим ребенком. Но в последнее время мы заметили перемену в его поведении, которая нас очень тревожит. На прошлой неделе он не пошел с нами развозить обеды людям, больным СПИДом, потому что, как он сказал, они все равно умрут. Он становится таким недоброжелательным и циничным по отношению ко всему. Как нам вернуть его прежнего? Как-то неприятно находиться в компании такого ребенка.
—Джейн, мать пятерых детей, Альбукерка, штат Нью-Мехико

"А зачем? Все равно ничего не изменится".
"Какая разница, кто станет новым старостой класса? Все равно никто не будет учитывать мое мнение".
"Зачем молиться? Все равно мир взлетит на воздух".

 
Система профориентационной работы в школе
Профориентация школьников - Просвещение педагогов по вопросам профориентации

Методические рекомендации

Введение

Возросшие требования современного высокотехнологичного производства к уровню профессиональной подготовки кадров актуализируют проблемы профессиональной ориентации молодежи, поскольку профессиональные намерения значительной части выпускников зачастую не соответствуют потребностям экономики Беларуси в кадрах определенной профессии. Рыночные отношения кардинально меняют характер и цели труда: возрастает его интенсивность, усиливается напряженность, необходима подготовка компетентного специалиста, способного к функциональной адаптации в различных сферах деятельности, умеющего самостоятельно проектировать и реализовывать свои образовательные и профессиональные ценности, саморазвиваться на протяжении всей жизни.

 
В семье "трудный подросток"
Работа с родителями - Беседы, консультации для родителей

трудный подросток

Трудный подросток? Почему он такой?    Обычно    определение «трудные» относится к тем детям, которые не только плохо учатся, но и при этом также глубоко нарушают требования школьной дисциплины, правила поведения на улице и в общественных местах.
Три личностных недостатка - эгоистичность, леность и лживость создают в подростковом возрасте психологическую  предпосылку трудновоспитуемости.
Характер поведения взрослых отражается на поведении ребенка. Трудности в воспитании не возникают вдруг, неожиданно и сразу в подростковом возрасте.

 
<< Первая < Предыдущая 881 882 883 884 885 886 887 888 889 890 Следующая > Последняя >>

Страница 887 из 1094

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.