На главную
Памятка по составлению коррекционной программы с "трудными детьми"
Педагогически трудные дети - Работа с "трудными детьми"

Хорошо продуманная коррекционная программа с педагогически и социально запущенными детьми и подростками во многом определяет успех в работе.
Различают два аспекта: индивидуальная работа; мероприятия, рассчитанные на всех учащихся в учебном заведении.
Коррекционная программа должна давать ясный ответ на три вопроса:

 
Материально-техническое и методическое обеспечение работы кабинета психолога
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

авторы Л.А.Кандыбович, А.Н.Сизанов (РБ)

Психологическое обеспечение учебно-воспитательного процесса во многом определяется условиями, в которых работает психолог. С введением в 1996 г. в штатное расписание школ, ПТУ и ССУЗов должности психолога (а на сегодняшний день в системе образования трудятся более 1300 психологов, в том числе в школах — 957), возникла острая необходимость определения материально-технического и методического обеспечения рабочего места психолога. Таким рабочим местом является его кабинет, где проходит консультирование клиента, изучение особенностей его личности, создаются ситуации доверительности и др. По существу кабинет психолога — это центр психологической службы учебно-воспитательного учреждения.

 
<< Первая < Предыдущая 1101 Следующая > Последняя >>

Страница 1101 из 1101

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.