Оказание помощи учащимся по развитию их склонностей
Профориентация школьников - Просвещение педагогов по вопросам профориентации

В процессе консультации классный руководитель выясняет интересы и склонности учащегося, личностные качества, состояние здоровья. Часто подростки отмечают, что у них недостаточно развиты такие личностные качества, как сила воли, трудолюбие, умение доводить начатое дело до конца, целеустремлённость. В этой связи в беседе следует дать рекомендации учащемуся по самовоспитанию, самооценке в соответствии с выбором профессии, корректировать его действия по развитию соответствующих склонностей или, в случае необходимости, переориентировать в выборе профессии.


В каждом конкретном случае программа самоподготовки индивидуальна, но на основе вышеизложенного содержания работы можно выделить в общем такие её разделы:
1. Повышение информированности об избранной сфере профессиональной деятельности, соответствующие формы и методы повышения информированности (чтение специальной литературы, подготовка рефератов и докладов, сочинений на тему о выборе профессии, участие в "Днях открытых дверей" и др.).
2. Организация посильного участия в избираемой профессиональной деятельности (факультативные занятия по предметам, кружковая работа, занятия в специальных школах).
3. Развитие самопознания учащегося в связи с выбором профессии, обоснование учащимся своего решения о выборе той или иной специальности.

 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.