На главную Коррекционная работа психолога в школе Анализ урока, занятия Примерная схема анализа психологического занятия
Примерная схема анализа психологического занятия
Коррекционная работа психолога в школе - Анализ урока, занятия

Примерная схема анализа психологического занятия.

  1. Цели и задачи занятия.
  2. Вид занятия (психогимнастика, занятие с элементами тренинга, развивающее занятие и др.).
  3. Форма занятия (групповая либо индивидуальная).
  4. Этапы занятия, их связь.
  5. Продолжительность занятия.
  6. Соответствие игр и упражнений целям занятия.
  7. Учет индивидуальных и возрастных особенностей детей при проведении занятия.
  8. Использование педагогом – психологом невербальных приемов в общении с детьми.
  9. Доступность, логичность, эмоциональность речи педагога- психолога.
  10. Темп, громкость, правильность, интонированность, четкость артикуляции речи педагога – психолога.
  11. Уместность применения наглядного материала.
  12. Эстетичность наглядного материала.
  13. Эмоциональное состояние детей во время занятия.
  14. Отношение детей к педагогу-психологу (позитивное, негативное).
  15. Психологическая дистанция между педагогом-психологом и детьми («над», «под», «рядом», «вместе»).
  16. Использование всех каналов восприятия: аудиальный, визуальный, кинестетический.
  17. Реакции педагога – психолога на проявления детей:

-на нарушение дисциплины;
-на высказывания;
-на юмор.

 

 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.