На главную Документация школьного психолога Документация социального педагога в школе Социально-психологический паспорт учащегося и его семьи
Социально-психологический паспорт учащегося и его семьи
Документация школьного психолога - Документация социального педагога в школе

Фамилия
Имя, Отчество
Дата рождения
№ школы
Класс
Классный руководитель
Дата заполнения паспорта


I. СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ СЕМЬИ


Домашний адрес
Телефон
Мать
Место работы
Должность
Образование
Рабочий телефон
Отец
Мест работы
Должность
Образование
Рабочий телефон
С кем проживает учащийся:
С родителями
С матерью
С отцом
С другими родственниками
(сведения о них)
Сведения о других детях в семье
(степень их родства, возраст)
Бытовые условия жизни учащегося
(общие условия, условия для занятий, отдыха)
Круг интересов членов семьи (хобби)

Взаимоотношения учащегося с родителями и другими членами семьи:
- атмосфера в семье дружелюбная, теплая
- отношения близкие, доверительные
- взаимопонимание ребенка с родителями
- нет взаимопонимания

Особенности семейного воспитания:
- строгий контроль за поведением ребенка
- ограничение самостоятельности
- большая самостоятельность ребенка
- родители сотрудничают с учителями
- вступают в противоречие с учителями
Формы участия членов семьи в жизни класса, школы


П. ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ


Отношение к учебе:
- заинтересованность
- увлечение
- безразличное
- отрицательное

Качество выполнения учебной работы:
- старательность
- аккуратность
- организованность Уровень развития внимания:
- высокий
- средний
- низкий

Запоминание учебного материала:
- быстрое
- медленное
- не запоминает
По каким предметам испытывает существенные трудности


Причины затруднения………………………………………………………...
Выполнение школьного режима дня и правил поведения на уроке
Реакция на критические замечания учителя и оценки:
- спокойная
- заинтересованная
- пассивная
- безразличная
- тревожная
- агрессивная
- непредсказуемая Реакция на собственные неудачи в учебе:
- переживание
- подъем активности
- спад активности
- пассивность
- равнодушие

Способность учащегося к самооценке своих способностей, успехов и неудач в учебе:
- завышена
- занижена
- адекватна

Предметы, вызывающие повышенный интерес учащегося
Причины интереса……………………………………………………………..
Какая область знания вызывает повышенный интерес учащегося, почему
Рекомендации по организации учебной деятельности учащегося
Проведенная работа, дата, результат…………………………………………


III. ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ


1. Характер общения с окружающими
Какое положение занимает учащийся в коллективе:
- лидер
- популярный
- приятный
- непопулярный
- изолированный
- отверженный

Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям:
- благожелательно
- серьезно
- болезненно
- равнодушно
- враждебно Стиль отношений со сверстниками:
- доброжелательный
- агрессивный
- неустойчивый
- обособленный Пользуется ли авторитетом в коллективе:
- большинства учащихся
- только мальчиков
- только девочек
- небольшой группы
- не пользуется авторитетом Имеет ли друзей:
- только в своем классе
- вне класса
- и в классе, и вне класса
- среди сверстников
- старше себя
- младше себя
- ни с кем не дружит. В качестве кого участвует в школьных мероприятиях:
- инициатор
- организатор
- активный участник
- пассивный исполнитель
- дезорганизатор
- не участвует. Как выполняет общественные поручения:
- с удовольствием
- хорошо
- удовлетворительно
- плохо
- уклоняется от поручений
Рекомендации по коррекции общения с окружающими
Проведенная работа, дата, результат…………………………………………


2. Особенности личностного развития:
Интересы и увлечения (перечислить все, что интересует ученика, названия
кружков, секций, которые посещает ученик)…………………………………

Любит ли читать:
- читает много
- читает мало
- не читает

Что предпочитает читать:
- поэзия
- исторические романы
- технические издания
- детективы
- фантастика
- мифы
- былины
- познавательные рассказы
- периодическая печать (какие издания)……………………………………….

Просмотр телепередач (сколько часов в день)…………………………………..

Какие телепередачи предпочитает………………………………………………..

Участвует ли в общественно-полезном труде:
- всегда
- иногда
- не участвует

Какие виды труда предпочитает:
- умственный
- физический
- и тот и другой в равной мере
- не любит трудиться

К какому определенному типу профессий имеет склонность, какими
профессиями интересуется

Отношение к себе:
- скромность
- уверенность в себе
- неуверенность в себе
- самокритичность
- самоконтроль
- стремление к успеху

Владеет ли навыком культуры поведения:
- культурен в общении
- допускает срывы
- не владеет культурой общения

Рекомендации по развитию личностной сферы
Проведенная работа, дата, результат
Работа с родителями
Дата, с кем проводилась встреча, беседа, какие вопросы обсуждались
Общие рекомендации по коррекционной работе: ………………………………………………..
Источник: Гусевская О.В. Классный руководитель в начальной школе: Учебно-методическое пособие для студентов вузов/ О.В. Гусевская.- Иркутск: Изд-во ООО «Типография «Иркут», 2017. - 161 с.

 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.