Вид деятельности
месяц
|
неделя
|
Профилактика
|
Просвещение
|
Диагностика
|
Развивающая и коррекционная работа
|
Консультирование
|
Методическая работа
|
Сентябрь
|
36
|
Оформление стендовой информации по своевременному предупреждению нарушений в становлении личности
|
|
1.Изучение рейтинга достижений 2.Изучение перекрестной оценки и самооценки 3.Первичное изучение мотивационных особенностей обучающихся («Оценка учащегося его сверстниками», карта наблюдений, лист рейтинговой оценки Дж. Рензулли, анкета «Оценки достижений кандидата в одаренные», интервьюирование кандидата в одаренные)
|
Развивающая работа с родителями (повышение социально- психологической компетентности родителей)
|
|
Планирование и анализ деятельности, оформление документации. Анализ научной и практической литературы, работа в библиотеке
|
37
|
Проведение бесед с педагогическим коллективом
|
Семинар «Декларация прав ребенка – основной правовой документ о правах ребенка»
|
|
Развивающая работа с педагогами, помощь молодым специалистам (обучение методам и приемам саморегуляции и преодолению эмоционально стрессовых реакций)
|
Консультации для родителей по вопросам обучения в ЦВР и детско – родительских отношений
|
Планирование и анализ деятельности, оформление документации. Посещение совещаний, педагогических и метод советов
|
38
|
Проведение бесед с детскими коллективами
|
|
Входящая диагностика воспитанности обучающихся в ТО художественно эстетического направления
|
|
Консультации для педагогов: преодоление личностных и профессиональных проблем
|
Планирование и анализ деятельности, оформление документации. Создание базы диагностического инструментария.
|
39
|
Организация и ведение тренинговых проблемных групп (специализированные профессиональные методы работы, реализация программ творческих мастерских)
|
|
Входящая диагностика воспитанности обучающихся в ТО технического и спортивно – технического направления
|
|
|
Отчет о проделанной работе за месяц оформление документации
|
Октябрь
|
40
|
Проведение бесед с детскими коллективами
|
|
Входящая диагностика воспитанности обучающихся в ТО туристско – краеведческого направления
|
Развитие личностных особенностей детей ТО технического и спортивно – технического направления
|
|
Планирование и анализ деятельности, оформление документации. Анализ научной и практической литературы, работа в библиотеке
|
41
|
Практикум «Принципы развития внимания»
|
|
Изучение направленности интеллекта воспитанников (проективная методика «Типирование по сказке», проективные методики, тесты, анкеты социотипа личности, наблюдение, анализ продуктов деятельности)
|
Психологическая коррекция по результатам диагностики воспитанников (организация и ведение тренинговых проблемных групп, индивидуальное консультирование согласно выделенным показаниям и обращениям воспитанников, родителей и руководителей ТО)
|
Консультации для учащихся по решению личностных проблем, преодолению проблем общения
|
Планирование и анализ деятельности, оформление документации Посещение совещаний, педагогических и метод советов
|
42
|
Проведение бесед с педагогическим коллективом
|
Оформление стендовой информации (повышение психологической культуры педагогов, родителей и воспитанников)
|
|
|
|
Планирование и анализ деятельности, оформление документации. Создание базы диагностического инструментария.
|
43
|
Организация и ведение тренинговых проблемных групп (специализированные профессиональные методы работы, реализация программ творческих мастерских)
|
|
Диагностика мотивационной сферы воспитанников ТО художественно- эстетического направления (анкета «Интересы и потребности учащихся»)
|
|
|
Планирование и анализ деятельности, оформление документации
|
44
|
Лекция
|
|
Диагностика мотивационной сферы воспитанников ТО технического и спортивно – технического направления(анкета «Интересы и потребности учащихся»)
|
|
|
Отчет о проделанной работе за месяц оформление документации
|
Ноябрь
|
45
|
Проведение бесед с детскими коллективами
|
|
Диагностика мотивационной сферы воспитанников ТО туристко – краеведческого направления(анкета «Интересы и потребности учащихся»)
|
Развивающая работа с родителями (повышение социально- психологической компетентности родителей)
|
|
Планирование и анализ деятельности, оформление документации. Анализ научной и практической литературы, работа в библиотеке
|
46
|
Оформление стендовой информации по своевременному предупреждению нарушений в становлении личности
|
|
|
Психологическая коррекция по результатам диагностики воспитанников (организация и ведение тренинговых проблемных групп, индивидуальное консультирование согласно выделенным показаниям и обращениям воспитанников, родителей и руководителей ТО)
|
Консультации для родителей по вопросам обучения в ЦВР и детско – родительских отношений
|
Планирование и анализ деятельности, оформление документации Посещение совещаний, педагогических и метод советов
|
47
|
Проведение бесед с педагогическим коллективом
|
|
Социометрические исследования воспитанников ТО технического и спортивно – технического направления
|
Работа с обучающимися по вопросам профессионального и личностного самоопределения
|
|
Планирование и анализ деятельности, оформление документации. Создание базы диагностического инструментария.
|
48
|
Организация и ведение тренинговых проблемных групп (специализированные профессиональные методы работы, реализация программ творческих мастерских)
|
|
Социометрические исследования воспитанников ТО художественно- эстетического направления
|
|
Консультации для воспитанников по вопросам профориентации
|
Отчет о проделанной работе за месяц оформление документации
|
Декабрь
|
49
|
Проведение бесед с детскими коллективами
|
|
Социометрические исследования воспитанников ТО туристко – краеведческого направления
|
Развитие личностных особенностей детей ТО художественно эстетического направления
|
|
Планирование и анализ деятельности, оформление документации Анализ научной и практической литературы, работа в библиотеке
|
50
|
Оформление стендовой информации по предупреждению психологической перегрузки и невротических срывов, связанных с неблагоприятными условиями жизни, обучения и воспитания детей
|
Семинар «Педагогическая диагностика»
|
Изучение уровня интеллектуально- творческого развития одаренных (тест «Матрицы Равена», тест Торранса, методика Гельфмана и М. Холодной, тест Р. Амтхауэра Э. Де Боно)
|
Психологическая коррекция по результатам диагностики воспитанников (организация и ведение тренинговых проблемных групп, индивидуальное консультирование согласно выделенным показаниям и обращениям воспитанников, родителей и руководителей ТО)
|
Консультации для учащихся по решению личностных проблем, преодолению проблем общения
|
Планирование и анализ деятельности, оформление документации Посещение совещаний, педагогических и метод советов
|
51
|
Проведение бесед с педагогическим коллективом
|
|
|
Работа с обучающимися по вопросам профессионального и личностного самоопределения
|
|
Планирование и анализ деятельности, оформление документации. Создание базы диагностического инструментария
|
52
|
Лекция
|
Оформление стендовой информации (повышение психологической культуры педагогов, родителей и воспитанников)
|
|
Развивающая работа с педагогами, помощь молодым специалистам (об учение методам и приемам саморегуляции и преодолению эмоционально стрессовых реакций)
|
Консультации для воспитанников по вопросам профориентации
|
Отчет о проделанной работе за месяц оформление документации
|
Январь
|
1
|
Проведение бесед с детскими коллективами
|
|
|
|
Консультации для педагогов: преодоление личностных и профессиональных проблем
|
Планирование и анализ деятельности, оформление документации Анализ научной и практической литературы, работа в библиотеке
|
2
|
Практикум «Микроклимат в творческом коллективе»
|
|
Изучение психологического микроклимата в педагогическом коллективе
|
|
|
Планирование и анализ деятельности, оформление документации Посещение совещаний, педагогических и метод советов
|
3
|
Проведение бесед с педагогическим коллективом
|
|
Изучение психологического микроклимата в педагогическом коллективе
|
|
|
Планирование и анализ деятельности, оформление документации. Создание базы диагностического инструментария
|
4
|
Оформление стендовой информации по своевременному предупреждению нарушений в становлении личности
|
|
Изучение психологического микроклимата в педагогическом коллективе
|
Работа с обучающимися по вопросам профессионального и личностного самоопределения
|
|
Планирование и анализ деятельности, оформление документации
|
5
|
Лекция
|
|
|
|
Консультации для воспитанников по вопросам профориентации
|
Отчет о проделанной работе за месяц оформление документации
|
Февраль
|
6
|
Проведение бесед с детскими коллективами
|
Оформление стендовой информации (повышение психологической культуры педагогов, родителей и воспитанников)
|
|
Психологическая коррекция по результатам диагностики воспитанников (организация и ведение тренинговых проблемных групп, индивидуальное консультирование согласно выделенным показаниям и обращениям воспитанников, родителей и руководителей ТО)
|
|
Планирование и анализ деятельности, оформление документации Анализ научной и практической литературы, работа в библиотеке
|
7
|
Организация и ведение тренинговых проблемных групп (специализированные профессиональные методы работы, реализация программ творческих мастерских)
|
|
|
Развитие личностных особенностей детей ТО туристко – краеведческого направления
|
|
Планирование и анализ деятельности, оформление документации Посещение совещаний, педагогических и метод советов
|
8
|
Проведение бесед с педагогическим коллективом
|
|
Диагностика уровня интеллектуально- творческого развития воспитанников ТО художественно- эстетического направления
|
Работа с обучающимися по вопросам профессионального и личностного самоопределения
|
Консультации для учащихся по решению личностных проблем, преодолению проблем общения
|
Планирование и анализ деятельности, оформление документации. Создание базы диагностического инструментария
|
9
|
Оформление стендовой информации по предупреждению психологической перегрузки и невротических срывов, связанных с неблагоприятными условиями жизни, обучения и воспитания детей
|
|
Диагностика уровня интеллектуально- творческого развития воспитанников ТО туристко – краеведческого направления
|
|
Консультации для воспитанников по вопросам профориентации
|
Отчет о проделанной работе за месяц оформление документации
|
Март
|
10
|
Проведение бесед с детскими коллективами
|
|
Диагностика уровня интеллектуально- творческого развития воспитанников ТО технического и спортивно – технического направления
|
|
|
Планирование и анализ деятельности, оформление документации Анализ научной и практической литературы, работа в библиотеке
|
11
|
Практикум «Ваш творческий потенциал»
|
Семинар «Изучение личности ребенка»
|
|
Психологическая коррекция по результатам диагностики воспитанников (организация и ведение тренинговых проблемных групп, индивидуальное консультирование согласно выделенным показаниям и обращениям воспитанников, родителей и руководителей ТО)
|
|
Планирование и анализ деятельности, оформление документации Посещение совещаний, педагогических и метод советов
|
12
|
Проведение бесед с педагогическим коллективом
|
|
|
Работа с обучающимися по вопросам профессионального и личностного самоопределения
|
|
Планирование и анализ деятельности, оформление документации. Создание базы диагностического инструментария
|
13
|
Лекция
|
|
Диагностика личностно – профессиональных особенностей педагогов ТО художественно эстетического направления
|
Развивающая работа с родителями (повышение социально- психологической компетентности родителей)
|
Консультации для воспитанников по вопросам профориентации
|
Отчет о проделанной работе за месяц оформление документации
|
Апрель
|
14
|
Проведение бесед с детскими коллективами
|
|
Диагностика личностно – профессиональных особенностей педагогов ТО спортивно – технического и технического направления
|
Работа с обучающимися по вопросам профессионального и личностного самоопределения
|
Консультации для родителей по вопросам обучения в ЦВР и детско – родительских отношений
|
Планирование и анализ деятельности, оформление документации Анализ научной и практической литературы, работа в библиотеке
|
15
|
Оформление стендовой информации по предупреждению психологической перегрузки и невротических срывов, связанных с неблагоприятными условиями жизни, обучения и воспитания детей
|
|
Диагностика личностно – профессиональных особенностей педагогов ТО туристко- краеведческого направления
|
|
Консультации для воспитанников по вопросам профориентации
|
Планирование и анализ деятельности, оформление документации Посещение совещаний, педагогических и метод советов
|
16
|
Практикум «Развитие основных психических процессов у детей»
|
|
|
Психологическая коррекция по результатам диагностики воспитанников (организация и ведение тренинговых проблемных групп, индивидуальное консультирование согласно выделенным показаниям и обращениям воспитанников, родителей и руководителей ТО)
|
|
Планирование и анализ деятельности, оформление документации. Создание базы диагностического инструментария.
|
17
|
Проведение бесед с педагогическим коллективом
|
Оформление стендовой информации (повышение психологической культуры педагогов, родителей и воспитанников)
|
|
Развивающая работа с педагогами, помощь молодым специалистам (об учение методам и приемам саморегуляции и преодолению эмоционально стрессовых реакций)
|
|
Планирование и анализ деятельности, оформление документации
|
18
|
Организация и ведение тренинговых проблемных групп (специализированные профессиональные методы работы, реализация программ творческих мастерских)
|
|
Диагностика динамики развития базовых составляющих социокультурных компетенций воспитанников ТО спортивно – технического и технического направления (наблюдение, в т.ч. наблюдение презентации личности в ходе специальных тренинговых занятий, подготовке и участия в различных мероприятиях, анализ продуктов деятельности)
|
Развивающая работа с родителями (повышение социально- психологической компетентности родителей)
|
Консультации для педагогов: преодоление личностных и профессиональных проблем
|
Отчет о проделанной работе за месяц оформление документации
|
Май
|
19
|
Оформление стендовой информации по своевременному предупреждению нарушений в становлении личности
|
|
Диагностика динамики развития базовых составляющих социокультурных компетенций воспитанников ТО туристко- краеведческого направления(наблюдение, в т.ч. наблюдение презентации личности в ходе специальных тренинговых занятий, подготовке и участия в различных мероприятиях, анализ продуктов деятельности)
|
Работа с обучающимися по вопросам профессионального и личностного самоопределения
|
Консультации для родителей по вопросам обучения в ЦВР и детско – родительских отношений
|
Планирование и анализ деятельности, оформление документации Анализ научной и практической литературы, работа в библиотеке
|
20
|
Проведение бесед с детскими коллективами
|
Семинар «Педагогические теории, системы и технологии. Инновационные технологии образования»
|
Диагностика динамики развития базовых составляющих социокультурных компетенций воспитанников ТО художественно эстетического направления(наблюдение, в т.ч. наблюдение презентации личности в ходе специальных тренинговых занятий, подготовке и участия в различных мероприятиях, анализ продуктов деятельности)
|
|
Консультации для воспитанников по вопросам профориентации
|
Планирование и анализ деятельности, оформление документации Посещение совещаний, педагогических и метод советов
|
21
|
Проведение бесед с педагогическим коллективом
|
|
Изучение профессионализации личности воспитанников (в какие учебные заведения поступил, что приобрел) – интервьюирование, анализ продуктов деятельности
|
Психологическая коррекция по результатам диагностики воспитанников (организация и ведение тренинговых проблемных групп, индивидуальное консультирование согласно выделенным показаниям и обращениям воспитанников, родителей и руководителей ТО)
|
|
Планирование и анализ деятельности, оформление документации. Создание базы диагностического инструментария.
|
22
|
Лекция
|
|
|
|
|
Отчет о проделанной работе за месяц и учебный год, оформление документации
|