На главную Документация школьного психолога Документация (планы, отчеты, характеристики) Перспективный план работы педагога-психолога МОУДОД: ЦВР
Перспективный план работы педагога-психолога МОУДОД: ЦВР
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

Перспективный план

работы педагога-психолога МОУДОД: ЦВР
на 2007-2008 уч. год

педагог-психолог Куракина Н.В.

Проблема учреждения: Повышение профессиональной компетенции педагога дополнительного образования
Цель: Мониторинг учебно- воспитательной деятельности

Основная цель педагогического сопровождения: Создание и поддержание развивающей среды, способствующей максимальному развитию творческого потенциала субъектов образовательного пространства

Основные задачи психологического сопровождения:

  • Изучить спрос детей на дополнительные образовательные программы
  • Изучение интересов и потребностей обучающихся в учреждении дополнительного образования
  • Повышать уровень компетентности педагогов дополнительного образования
  • Оказывать психологическую поддержку одаренным детям
  • Осуществлять работу по сохранению психического и соматического здоровья у детей группы риска
  • Формировать мотивацию детей к обучению по образовательным программам
  • Осуществлять помощь в формировании жизненных планов и профессионального самоопределения учащихся

 

Вид деятельности

месяц

неделя

Профилактика

Просвещение

Диагностика

Развивающая и коррекционная работа

Консультирование

Методическая работа

Сентябрь

36

Оформление стендовой информации по своевременному предупреждению нарушений в становлении личности

 

1.Изучение рейтинга достижений
2.Изучение перекрестной оценки и самооценки
3.Первичное изучение мотивационных особенностей обучающихся («Оценка учащегося его сверстниками», карта наблюдений, лист рейтинговой оценки Дж. Рензулли, анкета «Оценки достижений кандидата в одаренные», интервьюирование кандидата в одаренные)

Развивающая работа с родителями (повышение социально- психологической компетентности родителей)

 

Планирование и анализ деятельности, оформление документации. Анализ научной и практической литературы, работа в библиотеке

37

Проведение бесед с педагогическим коллективом

Семинар «Декларация прав ребенка – основной правовой документ о правах ребенка»

 

Развивающая работа с педагогами, помощь молодым специалистам (обучение методам и приемам саморегуляции и преодолению эмоционально стрессовых реакций)

Консультации для родителей по вопросам обучения в ЦВР и детско – родительских отношений

Планирование и анализ деятельности, оформление документации. Посещение совещаний, педагогических и метод советов

38

Проведение бесед с детскими коллективами

 

Входящая диагностика воспитанности обучающихся в ТО художественно эстетического направления

 

Консультации для педагогов: преодоление личностных и профессиональных проблем

Планирование и анализ деятельности, оформление документации.
Создание базы диагностического инструментария.

39

Организация и ведение тренинговых проблемных групп (специализированные профессиональные методы работы, реализация программ творческих мастерских)

 

Входящая диагностика воспитанности обучающихся в ТО технического и спортивно – технического направления

 

 

Отчет о проделанной работе за месяц оформление документации

Октябрь

40

Проведение бесед с детскими коллективами

 

Входящая диагностика воспитанности обучающихся в ТО туристско – краеведческого направления

Развитие личностных особенностей детей ТО технического и спортивно – технического направления

 

Планирование и анализ деятельности, оформление документации.
Анализ научной и практической литературы, работа в библиотеке

41

Практикум «Принципы развития внимания»

 

Изучение направленности интеллекта воспитанников (проективная методика «Типирование по сказке», проективные методики, тесты, анкеты социотипа личности, наблюдение, анализ продуктов деятельности)

Психологическая коррекция по результатам диагностики воспитанников (организация и ведение тренинговых проблемных групп, индивидуальное консультирование согласно выделенным показаниям и обращениям воспитанников, родителей и руководителей ТО)

Консультации для учащихся по решению личностных проблем, преодолению проблем общения

Планирование и анализ деятельности, оформление документации
Посещение совещаний, педагогических и метод советов

42

Проведение бесед с педагогическим коллективом

Оформление стендовой информации (повышение психологической культуры педагогов, родителей и воспитанников)

 

 

 

Планирование и анализ деятельности, оформление документации.
Создание базы диагностического инструментария.

43

Организация и ведение тренинговых проблемных групп (специализированные профессиональные методы работы, реализация программ творческих мастерских)

 

Диагностика мотивационной сферы воспитанников ТО художественно- эстетического направления (анкета «Интересы и потребности учащихся»)

 

 

Планирование и анализ деятельности, оформление документации

44

Лекция

 

Диагностика мотивационной сферы воспитанников ТО технического и спортивно – технического направления(анкета «Интересы и потребности учащихся»)

 

 

 

Отчет о проделанной работе за месяц оформление документации

Ноябрь

 

45

 

Проведение бесед с детскими коллективами

 

 

Диагностика мотивационной сферы воспитанников ТО туристко – краеведческого направления(анкета «Интересы и потребности учащихся»)

 

 

Развивающая работа с родителями (повышение социально- психологической компетентности родителей)

 

 

Планирование и анализ деятельности, оформление документации.
Анализ научной и практической литературы, работа в библиотеке

 

46

 

Оформление стендовой информации по своевременному предупреждению нарушений в становлении личности

 

 

 

Психологическая коррекция по результатам диагностики воспитанников (организация и ведение тренинговых проблемных групп, индивидуальное консультирование согласно выделенным показаниям и обращениям воспитанников, родителей и руководителей ТО)

 

 

Консультации для родителей по вопросам обучения в ЦВР и детско – родительских отношений

 

Планирование и анализ деятельности, оформление документации
Посещение совещаний, педагогических и метод советов

 

47

 

Проведение бесед с педагогическим коллективом

 

 

Социометрические исследования
воспитанников ТО технического и спортивно – технического направления

 

 

Работа с обучающимися по вопросам профессионального и личностного самоопределения

 

 

Планирование и анализ деятельности, оформление документации.
Создание базы диагностического инструментария.

48

Организация и ведение тренинговых проблемных групп (специализированные профессиональные методы работы, реализация программ творческих мастерских)

 

 

Социометрические исследования воспитанников ТО художественно- эстетического направления

 

Консультации для воспитанников по вопросам профориентации

Отчет о проделанной работе за месяц оформление документации

Декабрь

 

49

 

Проведение бесед с детскими коллективами

 

 

Социометрические исследования
воспитанников ТО туристко – краеведческого направления

 

Развитие личностных особенностей детей ТО художественно эстетического направления

 

 

Планирование и анализ деятельности, оформление документации
Анализ научной и практической литературы, работа в библиотеке

 

50

 

Оформление стендовой информации по предупреждению психологической перегрузки и невротических срывов, связанных с неблагоприятными условиями жизни, обучения и воспитания детей

 

Семинар «Педагогическая диагностика»

 

Изучение уровня интеллектуально- творческого развития одаренных (тест «Матрицы Равена», тест Торранса, методика Гельфмана и М. Холодной, тест Р. Амтхауэра Э. Де Боно)

 

Психологическая коррекция по результатам диагностики воспитанников (организация и ведение тренинговых проблемных групп, индивидуальное консультирование согласно выделенным показаниям и обращениям воспитанников, родителей и руководителей ТО)

 

 

Консультации для учащихся по решению личностных проблем, преодолению проблем общения

 

Планирование и анализ деятельности, оформление документации
Посещение совещаний, педагогических и метод советов

 

51

 

Проведение бесед с педагогическим коллективом

 

 

 

Работа с обучающимися по вопросам профессионального и личностного самоопределения

 

 

Планирование и анализ деятельности, оформление документации.
Создание базы диагностического инструментария

 

52

 

Лекция

 

Оформление стендовой информации (повышение психологической культуры педагогов, родителей и воспитанников)

 

 

Развивающая работа с педагогами, помощь молодым специалистам (об учение методам и приемам саморегуляции и преодолению эмоционально стрессовых реакций)

 

 

Консультации для воспитанников по вопросам профориентации

 

Отчет о проделанной работе за месяц оформление документации

 

 

 

 

Январь

 

1

 

Проведение бесед с детскими коллективами

 

 

 

 

Консультации для педагогов: преодоление личностных и профессиональных проблем

 

Планирование и анализ деятельности, оформление документации
Анализ научной и практической литературы, работа в библиотеке

 

 

2

 

Практикум «Микроклимат в творческом коллективе»

 

 

Изучение психологического микроклимата в педагогическом коллективе

 

 

 

 

Планирование и анализ деятельности, оформление документации
Посещение совещаний, педагогических и метод советов

 

 

3

 

Проведение бесед с педагогическим коллективом

 

 

 

 

 

 

Изучение психологического микроклимата в педагогическом коллективе

 

 

 

 

Планирование и анализ деятельности, оформление документации.
Создание базы диагностического инструментария

 

 

4

 

Оформление стендовой информации по своевременному предупреждению нарушений в становлении личности

 

 

 

Изучение психологического микроклимата в педагогическом коллективе

 

Работа с обучающимися по вопросам профессионального и личностного самоопределения

 

 

Планирование и анализ деятельности, оформление документации

 

5

 

Лекция

 

 

 

 

Консультации для воспитанников по вопросам профориентации

 

Отчет о проделанной работе за месяц оформление документации

 

 

Февраль

 

6

 

Проведение бесед с детскими коллективами

 

Оформление стендовой информации (повышение психологической культуры педагогов, родителей и воспитанников)

 

 

Психологическая коррекция по результатам диагностики воспитанников (организация и ведение тренинговых проблемных групп, индивидуальное консультирование согласно выделенным показаниям и обращениям воспитанников, родителей и руководителей ТО)

 

 

Планирование и анализ деятельности, оформление документации
Анализ научной и практической литературы, работа в библиотеке

 

7

 

Организация и ведение тренинговых проблемных групп (специализированные профессиональные методы работы, реализация программ творческих мастерских)

 

 

 

Развитие личностных особенностей детей ТО туристко – краеведческого направления

 

 

Планирование и анализ деятельности, оформление документации
Посещение совещаний, педагогических и метод советов

 

 

 

8

 

Проведение бесед с педагогическим коллективом

 

 

Диагностика уровня интеллектуально- творческого развития воспитанников ТО художественно- эстетического направления

Работа с обучающимися по вопросам профессионального и личностного самоопределения

Консультации для учащихся по решению личностных проблем, преодолению проблем общения

Планирование и анализ деятельности, оформление документации.
Создание базы диагностического инструментария

9

Оформление стендовой информации по предупреждению психологической перегрузки и невротических срывов, связанных с неблагоприятными условиями жизни, обучения и воспитания детей

 

Диагностика уровня интеллектуально- творческого развития воспитанников
ТО туристко – краеведческого направления

 

Консультации для воспитанников по вопросам профориентации

Отчет о проделанной работе за месяц оформление документации

Март

 

10

 

Проведение бесед с детскими коллективами

 

 

Диагностика уровня интеллектуально- творческого развития воспитанников
ТО технического и спортивно – технического направления

 

 

 

 

Планирование и анализ деятельности, оформление документации
Анализ научной и практической литературы, работа в библиотеке

 

11

 

Практикум «Ваш творческий потенциал»

 

Семинар «Изучение личности ребенка»

 

 

Психологическая коррекция по результатам диагностики воспитанников (организация и ведение тренинговых проблемных групп, индивидуальное консультирование согласно выделенным показаниям и обращениям воспитанников, родителей и руководителей ТО)

 

 

 

Планирование и анализ деятельности, оформление документации
Посещение совещаний, педагогических и метод советов

 

12

 

Проведение бесед с педагогическим коллективом

 

 

 

Работа с обучающимися по вопросам профессионального и личностного самоопределения

 

 

Планирование и анализ деятельности, оформление документации.
Создание базы диагностического инструментария

 

13

 

Лекция

 

 

Диагностика личностно – профессиональных особенностей педагогов ТО художественно эстетического направления

 

 

Развивающая работа с родителями (повышение социально- психологической компетентности родителей)

 

 

Консультации для воспитанников по вопросам профориентации

 

Отчет о проделанной работе за месяц оформление документации

Апрель

14

Проведение бесед с детскими коллективами

 

Диагностика личностно – профессиональных особенностей педагогов ТО спортивно – технического и технического направления

Работа с обучающимися по вопросам профессионального и личностного самоопределения

Консультации для родителей по вопросам обучения в ЦВР и детско – родительских отношений

Планирование и анализ деятельности, оформление документации
Анализ научной и практической литературы, работа в библиотеке

 

15

Оформление стендовой информации по предупреждению психологической перегрузки и невротических срывов, связанных с неблагоприятными условиями жизни, обучения и воспитания детей

 

Диагностика личностно – профессиональных особенностей педагогов ТО туристко- краеведческого направления

 

Консультации для воспитанников по вопросам профориентации

Планирование и анализ деятельности, оформление документации
Посещение совещаний, педагогических и метод советов

16

Практикум «Развитие основных психических процессов у детей»

 

 

Психологическая коррекция по результатам диагностики воспитанников (организация и ведение тренинговых проблемных групп, индивидуальное консультирование согласно выделенным показаниям и обращениям воспитанников, родителей и руководителей ТО)

 

Планирование и анализ деятельности, оформление документации.
Создание базы диагностического инструментария.

17

Проведение бесед с педагогическим коллективом

Оформление стендовой информации (повышение психологической культуры педагогов, родителей и воспитанников)

 

Развивающая работа с педагогами, помощь молодым специалистам (об учение методам и приемам саморегуляции и преодолению эмоционально стрессовых реакций)

 

Планирование и анализ деятельности, оформление документации

18

Организация и ведение тренинговых проблемных групп (специализированные профессиональные методы работы, реализация программ творческих мастерских)

 

Диагностика динамики развития базовых составляющих социокультурных компетенций воспитанников ТО спортивно – технического и технического направления (наблюдение, в т.ч. наблюдение презентации личности в ходе специальных тренинговых занятий, подготовке и участия в различных мероприятиях, анализ продуктов деятельности)

Развивающая работа с родителями (повышение социально- психологической компетентности родителей)

Консультации для педагогов: преодоление личностных и профессиональных проблем

Отчет о проделанной работе за месяц оформление документации

Май


19

Оформление стендовой информации по своевременному предупреждению нарушений в становлении личности

 

Диагностика динамики развития базовых составляющих социокультурных компетенций воспитанников ТО туристко- краеведческого направления(наблюдение, в т.ч. наблюдение презентации личности в ходе специальных тренинговых занятий, подготовке и участия в различных мероприятиях, анализ продуктов деятельности)

Работа с обучающимися по вопросам профессионального и личностного самоопределения

Консультации для родителей по вопросам обучения в ЦВР и детско – родительских отношений

Планирование и анализ деятельности, оформление документации
Анализ научной и практической литературы, работа в библиотеке

20

Проведение бесед с детскими коллективами

Семинар «Педагогические теории, системы и технологии. Инновационные технологии образования»

Диагностика динамики развития базовых составляющих социокультурных компетенций воспитанников ТО художественно эстетического направления(наблюдение, в т.ч. наблюдение презентации личности в ходе специальных тренинговых занятий, подготовке и участия в различных мероприятиях, анализ продуктов деятельности)

 

Консультации для воспитанников по вопросам профориентации

Планирование и анализ деятельности, оформление документации
Посещение совещаний, педагогических и метод советов

21

Проведение бесед с педагогическим коллективом

 

Изучение профессионализации личности воспитанников (в какие учебные заведения поступил, что приобрел) – интервьюирование, анализ продуктов деятельности

Психологическая коррекция по результатам диагностики воспитанников (организация и ведение тренинговых проблемных групп, индивидуальное консультирование согласно выделенным показаниям и обращениям воспитанников, родителей и руководителей ТО)

 

Планирование и анализ деятельности, оформление документации.
Создание базы диагностического инструментария.

22

Лекция

 

 

 

 

Отчет о проделанной работе за месяц и учебный год, оформление документации

 

 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.