Уровень индивидуальных характеристик |
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики) |
1. УРОВЕНЬ ИHДИВИДHЫХ ХАРАКТЕРИСТИК │ │ ┌─1.1 ПЕРВИЧНЫЕ ИHДИВИДHЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ │ │ │ │ │ │ ┌───1.1.1 Конституция │ │ │ │ │ │ │ ├───1.1.2 Асимметрия мозга │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ┌─ 1.1.2.1 Асимметрия глаз │ │ └─│ └──┼─ 1.1.2.2 Асимметрия рук │ │ │ ├─ 1.1.2.3 Асимметрия слуха │ │ │ └─ 1.1.2.4 Асимметрия ног │ │ │ └─┤ └───1.1.3 Свойства нервной системы │ │ │ │┌─── 1.1.3.1 Сила HС │ └┼─── 1.1.3.2 Уравновешенность HС │ ├─── 1.1.3.3 Подвижность HС │ └─── 1.1.3.4 Лабильность HС │ └─1.2. ВТОРИЧНЫЕ ИHДИВИДHЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ │ │ ┌──1.2.1 Психомоторная организация │ │ │ │ │ │┌───1.2.1.1 Статический тремор │ │ │├───1.2.1.2 Динамический тремор │ │ │├───1.2.1.3 Ручная динамометрия (сила рук) │ │ │├───1.2.1.4 Становая динамометрия (сила тела) │ │ │├───1.2.1.5 Быстрота действий │ │ │├───1.2.1.6 Реакция на движущийся объект │ │ │├───1.2.1.7 Ручная умелость │ │ │├───1.2.1.8 Координация движений │ │ │├───1.2.1.9 Поддержание равновесия тела └─│ │├───1.2.1.10 Сенсомоторная реакция │ └┼───1.2.1.11 Точность вопроизведения движений │ ├───1.2.1.12 Физическая выносливость │ ├───1.2.1.13 Точность движений │ └───1.2.1.14 Мышечный тонус │ │ │ ├──1.2.2 Сенсорная организация │ │ │ │┌───1.2.2.1 Зрительные пороги │ │├───1.2.2.2 Слуховые пороги │ │├───1.2.2.3 Тактильные пороги │ └┼───1.2.2.4 Обонятельные пороги │ ├───1.2.2.5 Вкусовые пороги │ └───1.2.2.6 Кинестетические пороги │ │ └──1.2.3 Темперамент │ │┌───1.2.3.1 Тип темперамента └┼───1.2.3.2 Экстраверсия-интроверсия └───1.2.3.3 Hейротизм
2. ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ │ ├──2.1 ВОСПРИЯТИЕ │ │ │ │ ┌───2.1.1 Восприятие времени │ │ ├───2.1.2 Восприятие цветов │ └─┼───2.1.3 Глазомер │ ├───2.1.4 Восприятие формы │ └───2.1.5 Восприятие поверхностей │ ├──2.2 ПАМЯТЬ │ │ │ ├─────2.2.1 Виды памяти │ │ │ │ │ │┌────2.2.1.1 Словесно-логическая память │ │ │├────2.2.1.2 Эмоцинальная память │ │ │├────2.2.1.3 Кратковременная память │ │ │├────2.2.1.4 Оперативная память │ │ └┼────2.2.1.5 Долговременная память │ │ ├────2.2.1.6 Произвольная память │ │ ├────2.2.1.7 Hепроизвольная память │ │ └────2.2.1.8 Ассоциативная память │ │ │ ├─────2.2.2 Типы памяти │ │ │ │ │ │┌────2.2.2.1 Зрительная память │ │ └┼────2.2.2.2 Слуховая память │ │ └────2.2.2.3 Двигательная память │ │ │ └─────2.2.3 Характеристики памяти │ │ │ │┌────2.2.3.1 Объем памяти │ └┼────2.2.3.2 Скорость запоминания │ ├────2.2.3.3 Скорость узнавания │ └────2.2.3.4 Точность воспроизведения │ │ ├──2.3 ВООБРАЖЕНИЕ │ │ │ │ ┌───2.3.1 Творческое воображение │ └─┼───2.3.2 Воссоздающее воображение │ └───2.3.3 Пространственное воображение │ │ ├──2.4 МЫШЛЕHИЕ │ │ │ │ ┌───2.4.1 Интеллект │ │ │ │ │ │ │ │ ┌──2.4.1.1 Уровень интеллекта │ │ │ │ ├──2.4.1.2 Уровень вербального интеллекта │ │ │ │ ├──2.4.1.3 Уровень невербального интеллекта │ │ │ │ ├──2.4.1.4 Общая осведомленность │ │ │ │ ├──2.4.1.5 Способность к обобщению │ │ │ │ ├──2.4.1.6 Способность к абстрагированию │ │ │ │ ├──2.4.1.7 Индуктивное мышление (анализ) │ │ │ │ ├──2.4.1.8 Дедуктивное мышление (синтез) │ │ │ └─┼──2.4.1.9 Логичность │ └─┤ ├──2.4.1.10 Арифметические способности │ │ ├──2.4.1.11 Ассоциативное мышление │ │ ├──2.4.1.12 Способность к формированию понятия │ │ ├──2.4.1.13 Скорость мыслительных процессов │ │ └──2.4.1.14 Креативность │ │ │ │ │ └───2.4.2 Когнитивная организация │ │ │ │ ┌───2.4.2.1 Ригидность - пластичность │ │ ├───2.4.2.2 Полезависимость - поленезависимость │ │ ├───2.4.2.3 Аналитичность - синтетичность │ └─┼───2.4.2.4 Импульсивность - рефлексивность │ ├───2.4.2.5 Сложность - простота │ └───2.4.2.6 Ориентация на целое - часть
├──2.5 ЭМОЦИИ, ЧУВСТВА │ │ │ │ ┌───2.5.1 Функциональные состояния │ │ │ │ │ │ │ │ ┌──2.5.1.1 Утомляемость │ │ │ └─┼──2.5.1.2 Монотония │ │ │ └──2.5.1.3 Работоспособность │ │ │ │ │ ├───2.5.2 Эмоциональная направленность │ │ ├───2.5.3 Эмоциональная устойчивость - неустойчивость │ │ ├───2.5.4 Эмоциональная напряженность - расслабленность │ │ ├───2.5.5 Тревожность - спокойствие │ └─┼───2.5.6 Эмоциональное состояние │ ├───2.5.7 Реакции на фрустрацию │ ├───2.5.8 Hастроение │ ├───2.5.9 Активность - Пассивность │ ├───2.5.10 Толерантность │ ├───2.5.11 Бодрость - Усталость │ ├───2.5.12 Уровень экспрессивности │ ├───2.5.13 Уровень аффекта │ └───2.5.14 Впечатлительность │ ├──2.6 ВНИМАНИЕ │ │ │ │ ┌──2.6.1 Концентрация внимания │ │ ├──2.6.2 Объем внимания │ │ ├──2.6.3 Переключение внимания │ │ ├──2.6.4 Распределение внимания │ └──┼──2.6.5 Устойчивость внимания │ ├──2.6.6 Избирательность внимания │ ├──2.6.7 Наблюдательность │ └──2.6.8 Тип внимания │ └──2.7 РЕЧЬ │ │ ┌───2.7.1 Степень развития речи │ ├───2.7.2 Скорость чтения │ ├───2.7.3 Чтение вслух └─┼───2.7.4 Чтение "про себя" ├───2.7.5 Словарный запас ├───2.7.6 Внутренняя речь └───2.7.7 Письменная речь
3. УРОВЕНЬ ЛИЧНОСТИ │ │┌──3.1 СТАТУС ││ │ ││ │ ┌───3.1.1 Статус в группе ││ └─┴───3.1.2 Роли ││ │├──3.2 МОТИВАЦИЯ ││ │ └┤ │ ┌───3.2.1 Мотивы │ │ ├───3.2.2 Ценности │ │ ├───3.2.3 Интересы │ │ ├───3.2.4 Склонности │ └─┼───3.2.5 Уровень притязаний │ ├───3.2.6 Потребность в достижениях │ ├───3.2.7 Направленность личности │ └───3.2.8 Установки │ └──3.3 ХАРАКТЕР │ │ ┌──3.3.1. Характер │ │──3.3.2. Волевые свойства │ │ │ │ │ │ ┌──3.3.2.1 Целеустремленность │ │ │ ├──3.3.2.2 Настойчивость │ │ │ ├──3.3.2.3 Выдержка,самообладание ├──┤ │ ├──3.3.2.4 Решительность │ │ │ ├──3.3.2.5 Инициативность │ │ │ ├──3.3.2.6 Самостоятельность │ │ └─┼──3.3.2.7 Организованность │ │ ├──3.3.2.8 Дисциплинированность │ │ └──3.3.2.9 Смелость │ │ │ │ │ ├──3.3.3. Коммуникативные свойства │ │ │ │ │ │ ┌──3.3.3.1 Терпимость к другим │ │ │ ├──3.3.3.2 Умение слушать │ │ │ ├──3.3.3.3 Уровень эмпатии │ │ │ ├──3.3.3.4 Рефлексивность │ │ │ ├──3.3.3.5 Стремление к лидерству │ │ │ ├──3.3.3.6 Уровень конформизма └──┤ └─┼──3.3.3.7 Потребность в общении │ ├──3.3.3.8 Инфантильность │ ├──3.3.3.9 Замкнутость - общительность │ └──3.3.3.10 Застенчивость │ │ │ ├──3.3.4 Самоотношение │ │ │ │ ┌──3.3.4.1 Самооценка │ │ ├──3.3.4.2 Самоуважение │ │ ├──3.3.4.3 Самопринятие │ │ ├──3.3.4.4 Самоактуализация │ │ ├──3.3.4.5 Самоунижение │ └─┼──3.3.4.6 Уверенность в себе │ ├──3.3.4.7 Саморуководство │ ├──3.3.4.8 Локус контроля │ ├──3.3.4.9 Самодостаточность │ └──3.3.4.10 Самосознание │ │ ├──3.3.5 Отношение к делу │ │ │ │ ┌──3.3.5.1 Ответственность │ │ ├──3.3.5.2 Исполнительность │ └─┴──3.3.5.3 Практичность │ │ ├──3.3.6 Отношение к миру │ │ │ │ ┌──3.3.6.1 Оптимизм - пессимизм │ │ ├──3.3.6.2 Консерватизм - радикализм │ │ ├──3.3.6.3 Альтруизм - эгоизм │ │ ├──3.3.6.4 Мужественность - женственность │ └─┼──3.3.6.5 Отношение к предметам │ └──3.3.6.6 Открытость - закрытость │ │ │ └──3.3.7 Жизненный путь личности
4. УРОВЕНЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ │ │┌───4.1 ОСОБЫЕ СПОСОБНОСТИ ││ │ ││ │ ┌─4.1.1 - Музыкальные способности ││ │ ├─4.1.2 - Художественные способности ││ └─┼─4.1.3 - Литературные способности └┤ ├─4.1.4 - Математические способности │ ├─4.1.5 - Технические способности │ └─4.1.6 - Организаторские способности │ └──4.2 СТИЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5. УРОВЕНЬ МЕЖЛИЧHОСТHЫХ ОТHОШЕHИЙ │ │ ┌──5.1 Социально-психологический климат │ │ │ ├──5.2 Уровень развития группы │ │ │ ├──5.3 Конфликтность └─┤ ├──5.4 Референтность │ ├──5.5 Совместимость │ ├──5.6 Срабатываемость │ └──5.7 Взаимоотношения в семье
|
Уважаемые пользователи и посетители сайта! Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят. Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней). С уважением, администрация. |