Уровень индивидуальных характеристик
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

1. УРОВЕНЬ ИHДИВИДHЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

│ ┌─1.1 ПЕРВИЧНЫЕ ИHДИВИДHЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

│ │  │

│ │  │ ┌───1.1.1 Конституция

│ │  │ │

│ │  │ ├───1.1.2 Асимметрия мозга

│ │  │ │    │

│ │  │ │    │  ┌─ 1.1.2.1 Асимметрия глаз

│ │  └─│    └──┼─ 1.1.2.2 Асимметрия рук

│ │    │       ├─ 1.1.2.3 Асимметрия слуха

│ │    │       └─ 1.1.2.4 Асимметрия ног

│ │    │

└─┤    └───1.1.3 Свойства нервной системы

│         │

│         │┌─── 1.1.3.1 Сила HС

│         └┼─── 1.1.3.2 Уравновешенность HС

│          ├─── 1.1.3.3 Подвижность HС

│          └─── 1.1.3.4 Лабильность HС

└─1.2. ВТОРИЧНЫЕ ИHДИВИДHЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

│ ┌──1.2.1 Психомоторная организация

│ │    │

│ │    │┌───1.2.1.1  Статический тремор

│ │    │├───1.2.1.2  Динамический тремор

│ │    │├───1.2.1.3  Ручная динамометрия (сила рук)

│ │    │├───1.2.1.4  Становая динамометрия (сила тела)

│ │    │├───1.2.1.5  Быстрота действий

│ │    │├───1.2.1.6  Реакция на движущийся объект

│ │    │├───1.2.1.7  Ручная умелость

│ │    │├───1.2.1.8  Координация движений

│ │    │├───1.2.1.9  Поддержание равновесия тела

└─│    │├───1.2.1.10 Сенсомоторная реакция

│    └┼───1.2.1.11 Точность вопроизведения движений

│     ├───1.2.1.12 Физическая выносливость

│     ├───1.2.1.13 Точность движений

│     └───1.2.1.14 Мышечный тонус

├──1.2.2 Сенсорная организация

│    │

│    │┌───1.2.2.1 Зрительные пороги

│    │├───1.2.2.2 Слуховые пороги

│    │├───1.2.2.3 Тактильные пороги

│    └┼───1.2.2.4 Обонятельные пороги

│     ├───1.2.2.5 Вкусовые пороги

│     └───1.2.2.6 Кинестетические пороги

└──1.2.3 Темперамент

│┌───1.2.3.1 Тип темперамента

└┼───1.2.3.2 Экстраверсия-интроверсия

└───1.2.3.3 Hейротизм

 

 

2. ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ

├──2.1 ВОСПРИЯТИЕ

│   │

│   │ ┌───2.1.1 Восприятие времени

│   │ ├───2.1.2 Восприятие цветов

│   └─┼───2.1.3 Глазомер

│     ├───2.1.4 Восприятие формы

│     └───2.1.5 Восприятие поверхностей

├──2.2 ПАМЯТЬ

│   │

│   ├─────2.2.1 Виды памяти

│   │      │

│   │      │┌────2.2.1.1  Словесно-логическая память

│   │      │├────2.2.1.2  Эмоцинальная память

│   │      │├────2.2.1.3  Кратковременная память

│   │      │├────2.2.1.4  Оперативная память

│   │      └┼────2.2.1.5  Долговременная память

│   │       ├────2.2.1.6  Произвольная память

│   │       ├────2.2.1.7  Hепроизвольная память

│   │       └────2.2.1.8  Ассоциативная память

│   │

│   ├─────2.2.2 Типы памяти

│   │      │

│   │      │┌────2.2.2.1  Зрительная память

│   │      └┼────2.2.2.2  Слуховая память

│   │       └────2.2.2.3  Двигательная память

│   │

│   └─────2.2.3 Характеристики памяти

│          │

│          │┌────2.2.3.1  Объем памяти

│          └┼────2.2.3.2  Скорость запоминания

│           ├────2.2.3.3  Скорость узнавания

│           └────2.2.3.4  Точность воспроизведения

├──2.3 ВООБРАЖЕНИЕ

│   │

│   │ ┌───2.3.1 Творческое воображение

│   └─┼───2.3.2 Воссоздающее воображение

│     └───2.3.3 Пространственное воображение

├──2.4 МЫШЛЕHИЕ

│   │

│   │ ┌───2.4.1 Интеллект

│   │ │    │

│   │ │    │ ┌──2.4.1.1   Уровень интеллекта

│   │ │    │ ├──2.4.1.2   Уровень вербального интеллекта

│   │ │    │ ├──2.4.1.3   Уровень невербального интеллекта

│   │ │    │ ├──2.4.1.4   Общая осведомленность

│   │ │    │ ├──2.4.1.5   Способность к обобщению

│   │ │    │ ├──2.4.1.6   Способность к абстрагированию

│   │ │    │ ├──2.4.1.7   Индуктивное мышление (анализ)

│   │ │    │ ├──2.4.1.8   Дедуктивное мышление (синтез)

│   │ │    └─┼──2.4.1.9   Логичность

│   └─┤      ├──2.4.1.10  Арифметические способности

│     │      ├──2.4.1.11  Ассоциативное мышление

│     │      ├──2.4.1.12  Способность к формированию понятия

│     │      ├──2.4.1.13  Скорость мыслительных процессов

│     │      └──2.4.1.14  Креативность

│     │

│     │

│     └───2.4.2 Когнитивная организация

│         │

│         │ ┌───2.4.2.1  Ригидность - пластичность

│         │ ├───2.4.2.2  Полезависимость - поленезависимость

│         │ ├───2.4.2.3  Аналитичность - синтетичность

│         └─┼───2.4.2.4  Импульсивность - рефлексивность

│           ├───2.4.2.5  Сложность - простота

│           └───2.4.2.6  Ориентация на целое - часть

 

├──2.5 ЭМОЦИИ, ЧУВСТВА

│   │

│   │ ┌───2.5.1 Функциональные состояния

│   │ │    │

│   │ │    │ ┌──2.5.1.1 Утомляемость

│   │ │    └─┼──2.5.1.2 Монотония

│   │ │      └──2.5.1.3 Работоспособность

│   │ │

│   │ ├───2.5.2  Эмоциональная направленность

│   │ ├───2.5.3  Эмоциональная устойчивость - неустойчивость

│   │ ├───2.5.4  Эмоциональная напряженность - расслабленность

│   │ ├───2.5.5  Тревожность - спокойствие

│   └─┼───2.5.6  Эмоциональное состояние

│     ├───2.5.7  Реакции на фрустрацию

│     ├───2.5.8  Hастроение

│     ├───2.5.9  Активность - Пассивность

│     ├───2.5.10 Толерантность

│     ├───2.5.11 Бодрость - Усталость

│     ├───2.5.12 Уровень экспрессивности

│     ├───2.5.13 Уровень аффекта

│     └───2.5.14 Впечатлительность

├──2.6 ВНИМАНИЕ

│   │

│   │  ┌──2.6.1  Концентрация внимания

│   │  ├──2.6.2  Объем внимания

│   │  ├──2.6.3  Переключение внимания

│   │  ├──2.6.4  Распределение внимания

│   └──┼──2.6.5  Устойчивость внимания

│      ├──2.6.6  Избирательность внимания

│      ├──2.6.7  Наблюдательность

│      └──2.6.8  Тип внимания

└──2.7 РЕЧЬ

│ ┌───2.7.1  Степень развития речи

│ ├───2.7.2  Скорость чтения

│ ├───2.7.3  Чтение вслух

└─┼───2.7.4  Чтение "про себя"

├───2.7.5  Словарный запас

├───2.7.6  Внутренняя речь

└───2.7.7  Письменная речь

 

3. УРОВЕНЬ ЛИЧНОСТИ

│┌──3.1 СТАТУС

││   │

││   │ ┌───3.1.1  Статус в группе

││   └─┴───3.1.2  Роли

││

│├──3.2 МОТИВАЦИЯ

││   │

└┤   │ ┌───3.2.1 Мотивы

│   │ ├───3.2.2 Ценности

│   │ ├───3.2.3 Интересы

│   │ ├───3.2.4 Склонности

│   └─┼───3.2.5 Уровень притязаний

│     ├───3.2.6 Потребность в достижениях

│     ├───3.2.7 Направленность личности

│     └───3.2.8 Установки

└──3.3 ХАРАКТЕР

│  ┌──3.3.1. Характер

│  │──3.3.2. Волевые свойства

│  │   │

│  │   │ ┌──3.3.2.1  Целеустремленность

│  │   │ ├──3.3.2.2  Настойчивость

│  │   │ ├──3.3.2.3  Выдержка,самообладание

├──┤   │ ├──3.3.2.4  Решительность

│  │   │ ├──3.3.2.5  Инициативность

│  │   │ ├──3.3.2.6  Самостоятельность

│  │   └─┼──3.3.2.7  Организованность

│  │     ├──3.3.2.8  Дисциплинированность

│  │     └──3.3.2.9  Смелость

│  │

│  │

│  ├──3.3.3. Коммуникативные свойства

│  │   │

│  │   │ ┌──3.3.3.1  Терпимость к другим

│  │   │ ├──3.3.3.2  Умение слушать

│  │   │ ├──3.3.3.3  Уровень эмпатии

│  │   │ ├──3.3.3.4  Рефлексивность

│  │   │ ├──3.3.3.5  Стремление к лидерству

│  │   │ ├──3.3.3.6  Уровень конформизма

└──┤   └─┼──3.3.3.7  Потребность в общении

│     ├──3.3.3.8  Инфантильность

│     ├──3.3.3.9  Замкнутость - общительность

│     └──3.3.3.10 Застенчивость

├──3.3.4 Самоотношение

│   │

│   │ ┌──3.3.4.1 Самооценка

│   │ ├──3.3.4.2 Самоуважение

│   │ ├──3.3.4.3 Самопринятие

│   │ ├──3.3.4.4 Самоактуализация

│   │ ├──3.3.4.5 Самоунижение

│   └─┼──3.3.4.6 Уверенность в себе

│     ├──3.3.4.7 Саморуководство

│     ├──3.3.4.8 Локус контроля

│     ├──3.3.4.9 Самодостаточность

│     └──3.3.4.10 Самосознание

├──3.3.5 Отношение к делу

│   │

│   │ ┌──3.3.5.1 Ответственность

│   │ ├──3.3.5.2 Исполнительность

│   └─┴──3.3.5.3 Практичность

├──3.3.6 Отношение к миру

│   │

│   │ ┌──3.3.6.1 Оптимизм - пессимизм

│   │ ├──3.3.6.2 Консерватизм - радикализм

│   │ ├──3.3.6.3 Альтруизм - эгоизм

│   │ ├──3.3.6.4 Мужественность - женственность

│   └─┼──3.3.6.5 Отношение к предметам

│     └──3.3.6.6 Открытость - закрытость

└──3.3.7 Жизненный путь личности

 

4. УРОВЕНЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

│┌───4.1 ОСОБЫЕ СПОСОБНОСТИ

││    │

││    │ ┌─4.1.1 - Музыкальные способности

││    │ ├─4.1.2 - Художественные способности

││    └─┼─4.1.3 - Литературные способности

└┤      ├─4.1.4 - Математические способности

│      ├─4.1.5 - Технические способности

│      └─4.1.6 - Организаторские способности

└──4.2  СТИЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

5. УРОВЕНЬ МЕЖЛИЧHОСТHЫХ ОТHОШЕHИЙ

│ ┌──5.1 Социально-психологический климат

│ │

│ ├──5.2 Уровень развития группы

│ │

│ ├──5.3 Конфликтность

└─┤

├──5.4 Референтность

├──5.5 Совместимость

├──5.6 Срабатываемость

└──5.7 Взаимоотношения в семье

 

 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.