Стандартная школьная характеристика
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

СТАНДАРТНАЯ ШКОЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА (АДАПТИРОВАННЫЙ ВАРИАНТ ШКАЛЫ ПО ХОППЕ)
ф. И. О. ребенка_____________________________
Заполняете характеристику впервые, повторно_________
1. Давно ли вы знаете ребенка? ________. Укажите
кратко его затруднения, проблемы___________________


2. Школьная успеваемость (поместите предметы в соответствуюшие графы):

А — очень хорошо__________________________
В — средне __________________________
С — справляется с трудом _____________________
Д — плохо _______________________________


3. Какая, по вашему мнению, конкретная помощь нужна ребенку?
4. Что вам известно об отношениях в семье, отношении к ребенку, о помощи ему, мерах по улучшению поведения? Кто в семье занимается школьными делами? Если заполняете характеристику повторно, то что вам известно об изменениях за вре­мя прошедшее?

5.Вам предлагаются термины, описывающие поведение. Поставьте напротив каждого из них подходящий знак (по ва­шему мнению) в соответствующей графе:

 

ПОВЕДЕНИЕ В КЛАССЕ:

Нет

Мало

Умеренно

Очень

1.

Устает к концу школьного дня

 

 

 

 

2.

На уроках поет, громко гово­рит, ходит по классу, лезет под парту

 

 

 

 

3.

Подвижен, неусидчив

 

 

 

 

4.

Отвлекаем, трудно сосредота­чивается на необходимом

 

 

 

 

5.

Обижается на несогласие с ним при невыполнении его требований

 

 

 

 

6.

Энергичен, уверен в себе

 

 

 

 

7

Подавлен, угрюм

 

 

 

 

8.

Задевает других детей

 

 

 

 

9.

Часто плачет

 

 

 

 

10.

Быстро и часто меняется на­строение

 

 

 

 

11.

Избыточно серьезен, степенен

 

 

 

 

12.

Вял, сонлив, медлителен, не успевает работать с классом

 

 

 

 

13

Странен, чудаковат, нелеп

 

 

 

 

14

Отказывается отвечать устно

 

 

 

 

15

Впечатлителен, чувствителен

 

 

 

 

16.

Опаздывает на уроки

 

 

 

 

17.

Переживает при получении плохих отметок

 

 

 

 

18

Всегда недоволен, ворчлив

 

 

 

 

19

Лжив

 

 

 

 

20.

Прогуливает уроки

 

 

 

 

21.

По любому поводу имеет свое мнение, всегда с кем-нибудь не согласен

 

 

 

 

22.

Как вы оцениваете поведение своего ребенка по сравнению с поведением его сверстников: много лучше, много хуже, такое же? (подчеркнуть)

 

 

 

 

Если заполняете характеристику повторно, отметьте измене­ние за истекшее время в соответствующей графе: много хуже, хуже, так же, лучше, много лучше
А. Поведение вообще
Б. Поведение в классе
В. Отношение к старшим
Г. Отношение к коллективу

Каковы отмеченные вами другие изменения, происшедшие за это время? ______

 

УЧАСТИЕ В ЖИЗНИ КОЛЛЕКТИВА

Нет

Мало

Уме­ренно

Очень

23.

Сторонится детей

 

 

 

 

24.

Дети его отвергают, не при­нимают

 

 

 

 

25.

Легко становится лидером

 

 

 

 

26

Зависим, подчинен

 

 

 

 

27.

Избегает коллективных игр

 

 

 

 

28.

Тянется к детям другого пола

 

 

 

 

29.

Тянется к детям своего пола

 

 

 

 

30.

Тянется к детям старше себя

 

 

 

 

31.

Тянется к детям младше себя

 

 

 

 

 

ОТНОШЕНИЕ К СТАРШИМ, КО ВЗРОСЛЫМ

 

 

 

 

32.

Подчинение

 

 

 

 

33.

Прямолинеен до дерзости

 

 

 

 

34.

Нахален, нагл

 

 

 

 

35.

Застенчив, стеснителен

 

 

 

 

36.

Боится старших

 

 

 

 

37.

Старается обратить на себя внимание

 

 

 

 

38.

Старается исправиться

 

 

 

 

39.

Упрям

 

 

 

 

40.

Игнорирует, отказывается от сотрудничества

 

 

 

 

41.

фамильярен, не. чувствует дистанции

 

 

 

 

42.

Ищет у старших защиты

 

 

 

 

43.

Чтобы вы хотели от себя до­бавить?

 

 

 

 

Кто заполнял карточку? (Кл. руководитель, учитель, родитель).
Дата заполнения___________________

 

 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.