На главную Документация школьного психолога Документация (планы, отчеты, характеристики) План работы педагога-психолога с одаренными и способными учащимися
План работы педагога-психолога с одаренными и способными учащимися
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

УТВЕРЖДАЮ

 

Директор УО      ____________..........

06.09.2010

План работы

педагога-психолога

УО «ГОСШ №14 г. Витебска»

с одаренными и способными  учащимися

на 2010-2011 учебный год

 

Название работы

Срок проведения

Предполагаемый результат

1. Организационная работа

1.

Составление планов работы на 2009-2010 уч.год

Сентябрь

 

2.

Составление банка данных одаренных и способных учащихся

Сентябрь-октябрь

 

3.

Работа с документацией

В течение года

 

2. Работа с учащимися

1.

Проведение психодиагностики:

1)          изучение уровня интеллектуального развития;

2)          изучение уровня развития отдельных познавательных процессов;

3)          изучение психологических свойств и состояний личности.

В течение года

Определение уровня развития учащихся, их возможностей, способностей, личностных качеств, эмоционально-волевой сферы.

2

Проведение индивидуальных консультаций и развивающих занятий по результатам диагностик

В течение года

Помощь в преодолении трудностей, развитие эмоционально-волевой сферы

3

Проведение развивающих  игр и занятий:

1.           Превратим мечты в реальность

2.           Начало вечного пути вперед

3.           Искусство правильно мыслить

4.           Творческое решение проблем

5.           Способы снятия нервно-психического напряжения.

В течение года

Развитие познавательной сферы учащихся

3. Работа с педагогами

1.

Проведение консультации: «Учет индивидуальных особенностей при работе с одаренными детьми»

Ноябрь

Знакомствыо учителей с индивидуальными особенностями одаренных учащихся

2

Индивидуальное консультирование учителей по работе с одаренными учащимися

В течение года

Помощь в проблемных вопросах

3

Участие в МО

В течение года

Психологическое просвещение

4. Работа с родителями

1

Проведение индивидуальных консультаций

В течение года

Помощь в проблемных вопросах

2

Выступления на родительских собраниях: «Феномен одаренности», «Одаренный ребенок–особенности взаимодействия»

В течение года

Психологическое просвещение

6. Методическая работа


1

Психолого-педагогическое сопровождение инновационного проекта «Использование информационных технологий в работе с одаренными детьми»: 3 «А» (............., русский язык),

2 «В» (............., математика),

4 «А» (............... математика),

2 «Б» (................, русский язк),

6 «А» (................., история),

5 «А» (...................., русский язык),

9 «А» (..................., математика),

5 «Б» (..............., математика),

6 «Б» (..............., физика) классов

 

 

В течение года

Психодиагностика, консультирование, выработка рекомендаций, помощь в проблемных воспросах

Педагог-психолог                                    Я.А. Фомичева

 

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.