Документация школьного психолога -
Документация (планы, отчеты, характеристики)
|
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕНИКА Ф.И.О._____________________________________ Класс_______ Год поступления_______________ Дата рождения_________________ Дом. адрес___________________________________
|
ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ
Темп работы и работоспособность____________________________ _________________________________________________________ Особенности речи__________________________________________ __________________________________________________________ Характеристика моторики___________________________________ Характеристика внимания___________________________________ __________________________________________________________ Ориентировка в пространстве________________________________ __________________________________________________________ Ориентировка во времени___________________________________ __________________________________________________________ Различение цвета и оттенков_________________________________ Характеристика мышления__________________________________ __________________________________________________________ Особенности памяти________________________________________ __________________________________________________________ Особенности эмоционально-волевой сферы____________________ __________________________________________________________ Учебная мотивация_________________________________________ __________________________________________________________
РЕКОМЕНДАЦИИ: _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________
Дата обследования «_____»_________________20__ г.
Педагог-психолог _____________________________
|
Особенности развития
№ |
класс способности
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
…
|
1
|
Внимание
|
Объем
|
|
|
|
|
|
|
Распределение
|
|
|
|
|
|
|
Переключение
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Кратковременная память
|
Слуховая
|
|
|
|
|
|
|
Зрительная
|
|
|
|
|
|
|
Моторная
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Восприятие
|
Зрительное
|
|
|
|
|
|
|
Осязательное
|
|
|
|
|
|
|
4
|
Мышление
|
Наглядно-действенное
|
|
|
|
|
|
|
Наглядно-образное
|
|
|
|
|
|
|
Словесно-логическое
|
|
|
|
|
|
|
5
|
Речь
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
Пространственные представления
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
Временные представления
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
Работоспособность
|
|
|
|
|
|
|
|
9
|
Темп работы
|
|
|
|
|
|
|
|
10
|
Мелкая моторика
|
|
|
|
|
|
|
|
Трудности:______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ ________________
Коррекционно-развивающая и профилактическая работа Класс_______
Предмет коррекции |
Название программы (психологических методик)
|
Сроки проведения
|
Примеч.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РЕЗУЛЬТАТ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ Класс________ _________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ____________________________________________ Дата «____»_________________20___г. Педагог-психолог____________________
|
|