Журнал регистрации и учета различных видов работ педагога – психолога
месяц
|
Код обратив- шегося
|
Фамилия, класс
|
возраст
|
Код причины обращения
|
Диагностика
|
Индиви-дуальные занятия
|
Групповое коррекц./ развив. Занятие (тренинги)
|
Консультации
|
Участие / проведение конси-лиума
|
Проведение / посещение уроков
|
Обще-школьные меро- приятия / другие виды работ
|
Первичное обследо-вание
|
Повторное обследо-вание
|
Груп-повая диагно-стика
|
Инд. консуль-тация
|
Груп-повая конс-я, семинар
|
Консуль-тация родителей
|
Консуль-тация специа-листов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Журнал регистрации видов работ
№ п/п
|
Фамилия, имя ребенка/ класс (группа)
|
Первичное обслед-ование
|
Повторное обследо-вание
|
Групповая диагнос-тика
|
Индиви- дуальная коррекцион-ная работа
|
Групповая коррек-ционная работа
|
Консуль-тация педагог / родит.
|
Проведение консилиума
|
Обще-школьные меро-приятия
|
Посещение уроков
|
Допол-нительные виды работ
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
24 сентября
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
Иванов Петя 2А
|
+
|
|
|
|
|
+(пед.)
|
|
|
|
+
|
2
|
Васин Коля 4Б
|
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
+
|
3
|
Петров Игорь 1А
|
|
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
4
|
Степанов Митя 1А
|
|
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
5
|
Киселева Оля 1А
|
|
|
|
|
+
|
|
|
|
|
|
6
|
Орлова Ирина 5В
|
|
|
|
|
|
|
+
|
|
|
+
|
7
|
Посещение 2-го «Г»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+(матем)
|
|
|
25 сентября
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
…
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Технология ведения журнала.
1. Регистрируется дата заполнения, то есть тот день, когда психолог проводит какие-либо виды работ. 2. Под последовательными номерами в графе 2 регистрируются фамилии, имена детей, с которыми в этот день работал психолог, их класс/ группа, а также фамилия, имя ребенка, по поводу которого проводился Консилиум, консультация и т.п. 3. В графе, соответствующей тому виду работ, который проводит психолог с данным ребенком, отмечается любым способом (например, знаком «+») факт проведения обследования, коррекционной работы, консультации и т.п. 4. В ситуации групповой коррекционной работы (графа 7) под последовательными номерами перечисляются все дети, участвующие в корр. работе. В ситуации работы с целым классом/группой регистрируется только наименование класса/группы. 5. В графе 10. Общешкольные мероприятия кратко отмечается характер мероприятия (педсовет, родит, собрание, семинар и т.п.). 6. В графе 11. Посещение уроков отмечается предмет, на котором присутствовал психолог, а в графе 2 — отмечается № класса (группы). 7. В графе 12 отмечаются другие, не перечисленные в журнале проведенные виды работ психолога, а также факт написания заключения, резюме по коррекционной работе, заключения для родителей, протокола консилиума и т.п. 8. В конце отчетного периода (неделя, месяц, полугодие) подсчитывается суммарное количество каждого вида работ в соответствующих графах.
|