Документация школьного психолога -
Документация (планы, отчеты, характеристики)
|
УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ № 9 _______________И.М. Лохманова «_____» _____________2003 г.
ПЛАН СОПРОВОЖДЕНИЯ
ПЕДАГОГОМ-ПСИХОЛОГОМ МОУ № 9
МАРЬИНСКИХ НАТАЛЬИ ВЛАДИМИРОВНЫ
НА 2003-2004 УЧЕБНЫЙ ГОД
Тюмень-2003
Учебные недели
|
0 каникулы
|
0 каникулы
|
1 сентябрь
|
2 сентябрь
|
3 сентябрь
|
4 сентябрь
|
5 окт.
|
6 окт.
|
7 окт.
|
8 окт.
|
9 окт.
|
10 (ноябрь) каникулы
|
11 ноябрь
|
12 ноябрь
|
5-А класс
|
|
|
Знакомство 5-ов с учителями
|
Д φ
|
Д оц.физ.сост. и физ.подгот.
|
Мет.«Оптима»
|
|
|
Д.-Люшер
|
|
▒▒
|
|
|
Д.-Люшер
|
5-Б класс
|
|
|
Д φ
|
Д оц.физ.сост. и физ.подгот.
|
Мет.«Оптима»
|
|
|
Д.-Люшер
|
|
▒▒
|
|
|
Д.-Люшер
|
5-В класс
|
|
|
Д φ
|
Д оц.физ.сост. и физ.подгот.
|
Мет.«Оптима»
|
|
|
Д.-Люшер
|
|
▒▒
|
|
|
Д.-Люшер
|
10-А класс
|
|
|
|
Д оц.физ.сост.
|
Адаптационный тренинг
|
Д
|
|
|
Д.-Люшер
|
|
▒▒
|
|
|
Знакомство 10-х классов с ребятами из клуба «Перекресток»
|
10-Б класс
|
|
|
|
Д оц.физ.сост.
|
|
Адаптационный тренинг
|
Д
|
|
Д.-Люшер
|
|
▒▒
|
|
|
Работа с педагогами, работающими в экспериментальных классах
|
КП по проведению уроков с оздоровительной направленностью
|
Составление и разработка сценария для знакомства 5-ов с учительским составом
|
|
|
|
|
|
КП - по рез. тр.
|
|
|
|
КП (по Д) в 10-х Кл.
|
|
|
Работа с родителями
|
|
|
Родительское собрание (для род.5-ов) –по эксп.; «Как любить ребенка»
|
Родительское собрание (для 10 кл.) «Эффект.общ. с ребенком»
|
▒▒▒
|
|
|
|
|
|
|
|
КР
|
КР
|
Работа с социальным педагогом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отслеживание имеющихся неблагополучных семей
|
Совместные КР
|
Методическая и просветительская работа с педагогическим коллективом
|
Обучающий тренинг «Эффективное общение с детьми на уроках с оздоровительной направленностью»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обучающий семинар «Обучение педагогов интерактивным психологическим технологиям проведения уроков с оздоровительной направленностью с подростками».
|
|
|
13 ноябрь
|
14 декабрь
|
15 декабрь
|
16 декабрь
|
17 декабрь
|
18 (д.-я.) каникулы
|
19 (январь) каникулы
|
20 январь
|
21 январь
|
22 январь
|
23 февраль
|
24 февраль
|
25 февраль
|
26 февраль
|
27 март
|
|
Д.-Люшер
|
|
Д оц.физ.сост. и физ.подгот.
|
Д φ
|
▒▒▒
|
▒▒▒
|
Д.-Люшер
|
Мет.«Оптима»
|
▒▒▒
|
▒▒▒
|
▒▒▒
|
Д.-Люшер
|
▒▒▒
|
▒▒▒
|
|
Д.-Люшер
|
|
Д оц.физ.сост. и физ.подгот.
|
Д φ
|
▒▒▒
|
▒▒▒
|
Д.-Люшер
|
Мет.«Оптима»
|
▒▒▒
|
▒▒▒
|
▒▒▒
|
Д.-Люшер
|
▒▒▒
|
▒▒▒
|
|
Д.-Люшер
|
|
Д оц.физ.сост. и физ.подгот.
|
Д φ
|
▒▒▒
|
▒▒▒
|
Д.-Люшер
|
Мет.«Оптима»
|
▒▒▒
|
▒▒▒
|
▒▒▒
|
Д.-Люшер
|
▒▒▒
|
▒▒▒
|
|
|
|
|
|
|
|
Д.-Люшер
|
|
▒▒▒
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Д.-Люшер
|
|
▒▒▒
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КП - географа по проведению уроков с оздоровит. направл-ю.
|
КА по результатам эксперимента
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28 март
|
29 март
|
30 каникулы
|
31 каникулы
|
32 апрель
|
33 апрель
|
34 апрель
|
35 апрель
|
36 май
|
37 май
|
38 май
|
39 май
|
40 июнь
|
41 июнь
|
42 июнь
|
▒▒▒
|
Д.-Люшер
|
▒▒▒
|
▒▒▒
|
Д φ
|
Д оц.физ.сост. и физ.подгот.
|
Мет.«Оптима»
|
Д.-Люшер
|
▒▒▒
|
▒▒▒
|
Д.-Люшер
|
▒▒▒
|
|
|
|
▒▒▒
|
Д.-Люшер
|
▒▒▒
|
▒▒▒
|
Д φ
|
Д оц.физ.сост. и физ.подгот.
|
Мет.«Оптима»
|
Д.-Люшер
|
▒▒▒
|
▒▒▒
|
Д.-Люшер
|
▒▒▒
|
|
|
|
▒▒▒
|
Д.-Люшер
|
▒▒▒
|
▒▒▒
|
Д φ
|
Д оц.физ.сост. и физ.подгот.
|
Мет.«Оптима»
|
Д.-Люшер
|
▒▒▒
|
▒▒▒
|
Д.-Люшер
|
▒▒▒
|
|
|
|
|
Д.-Люшер
|
▒▒▒
|
|
|
Д оц.физ.сост. и физ.подгот.
|
|
|
▒▒▒
|
▒▒▒
|
Д.-Люшер
|
▒▒▒
|
|
|
|
|
Д.-Люшер
|
▒▒▒
|
|
|
Д оц.физ.сост. и физ.подгот.
|
|
|
▒▒▒
|
▒▒▒
|
Д.-Люшер
|
▒▒▒
|
|
|
|
|
|
КА по результатам эксперимента
|
▒▒▒
|
|
|
|
|
|
|
|
КА
|
КП по желанию – Ведение уроков с оздоровит. направл-ю.
|
КП по желанию – Ведение уроков с оздоровит. направл-ю.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Род. собр. для 5-х кл. – по рез. эксперимента за год.
|
КР
|
▒▒▒
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КСп
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Педсовет по рез. эксперимента в 5-х кл. «Оздор. направленность в содержании природоведения»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МОУ № 9 НА 2003-2004 УЧЕБНЫЙ ГОД
При описании основных направлений деятельности в схеме используются следующие условные обозначения:
Д φ
|
— диагностическая деятельность (анкеты и тесты по психологии);
|
Д.-Люшер
|
— диагностика эмоционального состояния методикой М. Люшера;
|
Мет.«Оптима»
|
— оценка функционального состояния и регуляции системы кровообращения методом вариационной пульсометрии;
|
Д оц.физ.сост. и физ.подгот.
|
— диагностика оценки физического состояния и состояния здоровья, а также физической подготовленности;
|
КР
|
— консультирование родителей;
|
КП
|
— консультирование педагогов;
|
КСп
|
— консультирование социального педагога;
|
КА
|
— консультирование администрации;
|
|
— учебно-тренинговые занятия в 5-А, 5-В классах;
|
▒▒▒
|
— аналитическая деятельность по результатам обследования.
|
Педагог-психолог Н.В. Марьинских
|