Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа № 29 VIII вида г. Усть -Лабинска Краснодарского края
Утверждаю директор ГБС(К)ОУ школы № 29 О.Н. Гогуева ________________
Годовой план работы педагога-психолога ГБС(К)ОУ школы №29 Огановой Владлены Валентиновны на 2012- 2013 учебный год
г. Усть – Лабинск ЦЕЛЬ РАБОТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ШКОЛЫ НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД: ●создание комплекса условий, обеспечивающих психологический комфорт и успешность всех участников образовательного процесса; ●научно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса; ●формирование социальной адаптации детей и подростков.
ЗАДАЧИ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА: ●организовать психолого-педагогическую поддержку обучающихся и педагогического коллектива; ●проводить профилактику девиантного поведения обучающихся; ●оказывать индивидуальную психологическую помощь обучающимся; ●определить критерии личностного развития обучающихся с точки зрения личностно ориентированного подхода в обучении и воспитании; ●оказать помощь обучающимся в профессиональном самоопределении; ●разработать методические рекомендации для педагогов по проблеме социальной адаптации детей и подростков; ●организовать работу с обучающимися, состоящими на учёте в ОПДН и внутришкольном контроле; ●проводить профилактику употребления алкоголя, табакурения и ПАВ среди обучающися школы.
Сентябрь
|
|
Диагностическая деятельность
|
Консультационная деятельность
|
Просветительская деятельность
|
Коррекционно-развивающая работа
|
Профилактическая работа
|
1 неделя
|
Первичная диагностика развития психических процессов у вновь прибывших учащихся
|
Консультирование родителей на тему: «Адаптация первоклассников» . Индивидуальные консультации участников образовательного процесса по запросам
|
Памятка для родителей первоклассников.
Лекция для педагогов на тему: «Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе»
|
Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.
Групповые занятия по развитиюпсихических процессов обучающихся 1-7 кл.
|
Адаптационные занятия с учащимися 1, 5 кл.
|
2 неделя
|
Первичная диагностика развития психических процессов у вновь прибывших учащихся
|
Советы педагогам на тему: «Методы стимулирования учебной деятельности обучающихся» в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе»
|
Презентация: «Твои права» обучающиеся 5, 7 кл.
|
Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.
Групповые занятия по развитиюпсихических процессов обучающихся 1-7 кл.
|
Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.
Групповые профилактические занятия, беседы, с обучающимися, учителями, родителями по программе «Главней всего погода в школе».
|
Сентябрь
|
|
Диагностическая деятельность
|
Консультационная деятельность
|
Просветительская деятельность
|
Коррекционно-развивающая работа
|
Профилактическая работа
|
3 неделя
|
Динамическое обследование развития психических процессов обучающихся 2-9 кл.
|
Консультация родителей и педагогов на тему: «Ответственность лиц за жестокое обращение с детьми»
|
Выступление на методическом объединении на тему: «Формы воспитательной и профилактической работы с учащимися девиантного поведения»
|
Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.
Профориентационные занятия по программе «Введение в мир профессий» с обучающимися 8-9 кл.
|
Групповые занятия с обучающимися с суицидальными проявлениями и проявлениями агрессии
Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.
Групповые профилактические занятия, беседы, с обучающимися, учителями, родителями по программе «Главней всего погода в школе».
|
4 неделя
|
Исследование мотивации учения у первоклассников (М.Р.Гинзбург); Исследование уровня готовности обучающихся к школьному обучению у обучающихся 1 кл.
|
Советы обучающимся школы: «Доверяй своим родителям» в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе»
|
Беседас родителями на тему: «Школьные страхи»
|
Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.
Групповые занятия по развитиюпсихических процессов обучающихся 1-7 кл.
|
Адаптационные занятия с учащимися 1, 5 кл.
Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.
Посещение неблагополучных семей.
|
Октябрь
|
|
Диагностическая деятельность
|
Консультационная деятельность
|
Просветительская деятельность
|
Коррекционно-развивающая работа
|
Профилактическая работа
|
1 неделя
|
Анализ психологической подсистемы взаимодействия учитель-ученик на уроке (по Б.С.Тетенькину)
|
Консультирование педагогов и родителей по результатам диагностики. Индивидуальные консультации участников образовательного процесса по запросам
|
Памятка для родителей пятиклассников.
Распространение памяток, информационных бюллетеней, рекомендаций: «Насилие в отношении детей» в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».
|
Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.
Групповые занятия по развитиюпсихических процессов обучающихся 1-7 кл.
|
Групповые профилактические занятия, беседы, с обучающимися, учителями, родителями по программе «Главней всего погода в школе».
Адаптационные занятия с учащимися 1, 5 кл.
|
2 неделя
|
Анкетирование классного руководителя, родителей обучающихся 5 кл.
Анализ психологической подсистемы взаимодействия учитель-ученик на уроке (по Б.С.Тетенькину)
|
Консультация для педагогов на тему: «Психологические основы педагогического общения»
|
Беседа с родителями на тему: «Влияние алкоголя на организм подростка» в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».
|
Групповые занятия по развитиюпсихических процессов обучающихся 1-7 кл.
Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.
|
Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.
|
Октябрь
|
|
Диагностическая деятельность
|
Консультационная деятельность
|
Просветительская деятельность
|
Коррекционно-развивающая работа
|
Профилактическая работа
|
3 неделя
|
Наблюдение за обучающимися 5 кл. в адаптационный период
Анализ психологической подсистемы взаимодействия учитель-ученик на уроке (по Б.С.Тетенькину)
|
Консультирование педагогов на тему: «Формы воспитательной и профилактической работы с обучащимися девиантного поведения»
|
Просвещение родителей на тему: «Психологические причины школьной дезадаптации учащихся 5 класса»
|
Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.
Профориентационные занятия по программе «Введение в мир профессий» с обучающимися 8-9 кл.
|
Групповые занятия с обучающимися с суицидальными проявлениями и проявлениями агрессии.
Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.
Групповые профилактические занятия, беседы, с обучающимися, учителями, родителями по программе «Главней всего погода в школе».
|
4 неделя
|
Психодиагностическое обследование уровня адаптации обучающихся 5 кл.
|
Лекция для родителей на тему: «Причины возникновения детских краж»
|
Беседа с обучающимися на тему: «Гнев и агрессивность»
|
Групповые занятия по развитиюпсихических процессов обучающихся 1-7 кл.
Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.
|
Адаптационные занятия с учащимися 1, 5 кл.
Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.
Посещение неблагополучных семей.
|
Ноябрь
|
|
Диагностическая деятельность
|
Консультационная деятельность
|
Просветительская деятельность
|
Коррекционно-развивающая работа
|
Профилактическая работа
|
1 неделя
|
Наблюдение за обучающимися 1 кл. в адаптационный период
|
Консультирование педагогов и родителей по результатам диагностики. Индивидуальные консультации участников образовательного процесса по запросам
|
Дискуссия на тему: «Укрепление здоровья, предупреждение утомляемости, нервных и инфекционных заболеваний у подростков, профилактика детского травматизма»
|
Игра-метафора с педагогами школы на тему: «Психологический климат в коллективе»
|
Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК
|
2 неделя
|
Анкетирование классного руководителя, родителей обучающихся 1 кл.
|
Консультация на тему: «Половое воспитание детей»
|
Лекция для педагогов на тему: «Причины суицидов» Распространение памяток на тему: «Профилактика подросткового суицида» в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».
|
Групповые занятия по развитиюпсихических процессов обучающихся 1-7 кл.
Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.
|
Занятие с педагогами "Устранение барьеров эмоционального общения" Групповые профилактические занятия, беседы, с учителями, родителями по программе «Главней всего погода в школе».
|
Ноябрь
|
|
Диагностическая деятельность
|
Консультационная деятельность
|
Просветительская деятельность
|
Коррекционно-развивающая работа
|
Профилактическая работа
|
3 неделя
|
Изучение социально-психологической адаптации к школе обучающихся 1 кл.
|
Консультация для педагогов на тему: «Проблема насилия в семье»
|
Выступление на родительском собрании на тему: «Режим дня школьников и влияние его на здоровье» в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».
|
Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.
Профориентационные занятия по программе «Введение в мир профессий» с обучающимися 8-9 кл.
|
Групповые занятия с обучающимися с суицидальными проявлениями и проявлениями агрессии.
Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.
Групповые профилактические занятия, беседы, с обучающимися, учителями, родителями по программе «Главней всего погода в школе».
|
4 неделя
|
Исследование уровня взаимоотношений обучающихся 5-9 кл. с классным руководителем.
|
Консультация для обучающихся на тему: «Как надо разговаривать, чтобы тебя поняли»
|
Просвещение учащихся на тему: «Конфликты» в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».
|
Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.
Групповые занятия по развитиюпсихических процессов обучающихся 1-7 кл.
|
Адаптационные занятия с учащимися 1 кл.
Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.
Посещение неблагополучных семей.
|
Декабрь
|
|
Диагностическая деятельность
|
Консультационная деятельность
|
Просветительская деятельность
|
Коррекционно-развивающая работа
|
Профилактическая работа
|
1 неделя
|
Динамическое обследование уровня развития психических процессов учащихся, обучающихся по индивидуальным программам
|
Консультирование педагогов и родителей по результатам диагностики. Индивидуальные консультации участников образовательного процесса по запросам
|
Занятие-беседа: «Правила поведения в школе»
|
Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.
Групповые занятия по развитиюпсихических процессов обучающихся 1-7 кл.
|
Адаптационные занятия с учащимися 1, 5 кл.
Групповые профилактические занятия, беседы, с обучающимися, учителями, родителями по программе «Главней всего погода в школе».
|
2 неделя
|
Исследование тревожности обучающихся из неблагополучных семей
|
Консультация для педагогов на тему: «Жестокое обращение с детьми» в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».
|
Советы педагогам школы на тему: «Минимизирование опасности возникновения межличностных конфликтов в коллективе»
|
Групповые занятия по развитиюпсихических процессов обучающихся 1-7 кл.
Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.
|
Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.
|
Декабрь
|
|
Диагностическая деятельность
|
Консультационная деятельность
|
Просветительская деятельность
|
Коррекционно-развивающая работа
|
Профилактическая работа
|
3 неделя
|
Диагностика по выявлению склонностей обучающихся 8, 9 кл.
|
Консультация для родителей на тему: «Подросток ворует» в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».
|
Лекция для родителей на тему: «Авторитет родителей»
|
Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.
Профориентационные занятия по программе «Введение в мир профессий» с обучающимися 8-9 кл.
|
Групповые занятия с обучающимися с суицидальными проявлениями и проявлениями агрессии.
Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.
Групповые профилактические занятия, беседы, с обучающимися, учителями, родителями по программе «Главней всего погода в школе».
|
4 неделя
|
Выборочная диагностика психического развития по классам с целью выявления динамики обучающихся 4- 9 классы
|
Консультация для обучающихся на тему: «Боремся с агрессией» в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».
|
Викторина «Ежели Вы вежливы» в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».
|
Групповые занятия по развитиюпсихических процессов обучающихся 1-7 кл.
Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.
|
Адаптационные занятия с учащимися 1, 5 кл.
Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК .
Посещение неблагополучных семей.
|
Январь
|
|
Диагностическая деятельность
|
Консультационная деятельность
|
Просветительская деятельность
|
Коррекционно-развивающая работа
|
Профилактическая работа
|
1 неделя
|
Диагностика педагогов: - «Мотивационная и стимулирующая деятельность педагогов»; - «Стилевые особенности поведения педагогов в общении с обучающимися на уроке»; - «Оценка психологического подхода педагогов к обучению обучающихся на уроке»; - «Признаки негативной установки педагогов к обучающимся».
|
Консультирование педагогов и родителей по результатам диагностики. Индивидуальные консультации участников образовательного процесса по запросам
|
Дискуссия на тему: «Воспитание воли у школьника» в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».
|
Тренинг по профилактике синдрома профессионального выгорания педагогов в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».
|
Тренинг с учителями школы на тему: «Формирование навыков конструктивного общения»
Групповые профилактические занятия, беседы с учителями, родителями по программе «Главней всего погода в школе».
|
2 неделя
|
Диагностика педагогов: - «Профессионально-педагогические умения педагогов, направленные на формирование у обучающихся познавательного интереса на уроке»; «Характерологические особенности педагогов»; - «Стиль преподавания» педагогов»; - «Педагогические умения педагогов». - «Трудности в работе педагогов» в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».
|
Советы на тему: «Административные способы воздействия на коллектив»
|
Семинар для педагогов школы на тему «Профилактика суицидального риска в образовательном учреждении»
Распространение памяток на тему: «Суицид»
в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».
|
Практикум для родителей на тему: «Защитите себя от стресса» в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».
|
Профилактика профессионального выгорания учителя. Практико-ориентированное занятие с элементами тренинга.
|
Январь
|
3 неделя
|
Наблюдение за учащимися группы риска в свободное время для фиксации изменений в поведении
|
Консультация для педагогов на тему: «Дисциплина в классе»
|
Лекция для родителей на тему: «Причины возникновения детских краж» в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».
|
Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам. Профориентационные занятия по программе «Введение в мир профессий» с обучающимися 8-9 кл.
|
Групповые занятия с обучающимися с суицидальными проявлениями и проявлениями агрессии.
Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.
Групповые профилактические занятия, беседы, с обучающимися, учителями, родителями по программе «Главней всего погода в школе».
|
4 неделя
|
Диагностика качества воспитания в семьях
|
Консультация для обучающихся на тему: «Конфликт. Способы разрешения» в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».
|
Круглый стол на тему: «Культура общения и поведения» в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».
|
Групповые занятия по развитиюпсихических процессов обучающихся 1-7 кл. Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.
|
Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.
Посещение неблагополучных семей.
|
Февраль
|
|
Диагностическая деятельность
|
Консультационная деятельность
|
Просветительская деятельность
|
Коррекционно-развивающая работа
|
Профилактическая работа
|
1 неделя
|
Наблюдение за обучающимися во внеурочное время с целью сбора дополнительной информации
|
Консультирование педагогов и родителей по результатам диагностики. Индивидуальные консультации участников образовательного процесса по запросам
|
Беседа на тему: «Влияние алкоголя на организм подростка»
|
Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.
Групповые занятия по развитиюпсихических процессов обучающихся 1-7 кл.
|
Групповые профилактические занятия, беседы, с обучающимися, учителями, родителями по программе «Главней всего погода в школе»
|
2 неделя
|
Исследование эмоционально- волевой сферы учащихся 4 кл.
|
Консультация для педагогов на тему: «Школьные фобии»
|
Презентация для педагогов школы на тему: «Наркомания»
|
Групповые занятия по развитиюпсихических процессов обучающихся 1-7 кл.
Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.
|
Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.
|
Февраль
|
|
Диагностическая деятельность
|
Консультационная деятельность
|
Просветительская деятельность
|
Коррекционно-развивающая работа
|
Профилактическая работа
|
3 неделя
|
Диагностика педагогов: «Уровень комфортности в коллективе»
|
Консультация для педагогов на тему: «Активные формы взаимодействия педагогов с родителями» в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».
|
Просвещение родителей на тему: «Влияние дружбы на подростка»
|
Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.
Профориентационные занятия по программе «Введение в мир профессий» с обучающимися 8-9 кл.
|
Групповые занятия с обучающимися с суицидальными проявлениями и проявлениями агрессии.
Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.
Групповые профилактические занятия, беседы, с обучающимися, учителями, родителями по программе «Главней всего погода в школе».
|
4 неделя
|
Контрольный лист проблем обучающихся 5-9 кл.
|
Консультация для обучающихся на тему: «Заниженная самооценка» в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».
|
Просвещение обучающихся на тему: «Правонарушение и преступление»
|
Групповые занятия по развитиюпсихических процессов обучающихся 1-7 кл.
Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.
|
Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.
Посещение неблагополучных семей.
|
Март
|
|
Диагностическая деятельность
|
Консультационная деятельность
|
Просветительская деятельность
|
Коррекционно-развивающая работа
|
Профилактическая работа
|
1 неделя
|
Наблюдение за обучающимися во внеурочное время с целью сбора дополнительной информации
|
Консультирование педагогов и родителей по результатам диагностики. Индивидуальные консультации участников образовательного процесса по запросам
|
Оформление стенда СППС по теме: «Курение и наши дети»
|
Групповые занятия по развитиюпсихических процессов обучающихся 1-7 кл.
Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.
|
Групповые профилактические занятия, беседы, с обучающимися, учителями, родителями по программе «Главней всего погода в школе»
|
2 неделя
|
Изучение мотивов учебной деятельности учащихся 4 класса
|
Консультация для родителей на тему: «Дети с преждевременным сексуальным развитием»
|
Просвещение родителей на тему: «Ошибки в выборе профессии»
|
Групповые занятия по развитиюпсихических процессов обучающихся 1-7 кл.
Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.
|
Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.
|
Март
|
|
Диагностическая деятельность
|
Консультационная деятельность
|
Просветительская деятельность
|
Коррекционно-развивающая работа
|
Профилактическая работа
|
3 неделя
|
Предварительное психодиагностическое обследование по профориентации обучающихся 8 кл.
|
Консультация для обучающихся на тему: «Что делать с гневом» в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».
|
Просвещение обучающихся на тему: «Выборы»
|
Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.
Профориентационные занятия по программе «Введение в мир профессий» с обучающимися 8-9 кл.
|
Групповые занятия с обучающимися с суицидальными проявлениями и проявлениями агрессии.
Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.
Групповые профилактические занятия, беседы, с обучающимися, учителями, родителями по программе «Главней всего погода в школе».
|
4 неделя
|
Диагностика педагогов: «Трудности в работе педагогов».
|
Консультация для педагогов на тему: «Леворукий ребенок»
|
Семинар для педагогов школы по плану
|
Групповые занятия по развитиюпсихических процессов обучающихся 1-7 кл.
Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.
|
Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.
Посещение неблагополучных семей.
|
Апрель
|
|
Диагностическая деятельность
|
Консультационная деятельность
|
Просветительская деятельность
|
Коррекционно-развивающая работа
|
Профилактическая работа
|
1 неделя
|
Психодиагностическое обследование учащихся 4 класса на выбор профиля трудового обучения
|
Консультирование педагогов и родителей по результатам диагностики. Индивидуальные консультации участников образовательного процесса по запросам
|
Оформление стенда СППС по теме: «Экзаменационная пора»
|
Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.
Групповые занятия по развитиюпсихических процессов обучающихся 1-7 кл.
|
Групповые профилактические занятия, беседы, с обучающимися, учителями, родителями по программе «Главней всего погода в школе»
|
2 неделя
|
Диагностика личности на мотивацию к избеганию неудач Т.Эллерса; «Мотивация к успеху» Т.Эллерса обучающихся 8-9кл.
|
Консультация для родителей на тему: «Воспитание ответственности у детей»
|
Просвещение родителей на тему: «Искусство наказывать и прощать» в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».
|
Групповые занятия по развитиюпсихических процессов обучающихся 1-7 кл.
Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.
|
Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.
|
Апрель
|
|
Диагностическая деятельность
|
Консультационная деятельность
|
Просветительская деятельность
|
Коррекционно-развивающая работа
|
Профилактическая работа
|
3 неделя
|
Психодиагностическое обследование уровня социальной адаптированности личности выпускника 9 кл.
|
Консультация для педагогов на тему: «Профилактика нарушений психологического здоровья обучающихся» в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».
|
Просвещение обучающихся на тему: «Готовимся к экзаменам»
|
Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.
Профориентационные занятия по программе «Введение в мир профессий» с обучающимися 8-9 кл.
|
Групповые занятия с обучающимися с суицидальными проявлениями и проявлениями агрессии.
Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.
Групповые профилактические занятия, беседы, с обучающимися, учителями, родителями по программе «Главней всего погода в школе».
|
4 неделя
|
Психодиагностическое обследование по профориентации обучающихся 9 кл.
|
Консультация для обучающихся на тему: «Как подготовиться к экзаменам»
|
Просвещение педагогов на тему: «Роль примера, одобрения, осуждения педагогов в воспитательной работе с социально запущенными школьниками» в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».
|
Групповые занятия по развитиюпсихических процессов обучающихся 1-7 кл.
Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.
|
Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.
Посещение неблагополучных семей.
|
Май
|
|
Диагностическая деятельность
|
Консультационная деятельность
|
Просветительская деятельность
|
Коррекционно-развивающая работа
|
Профилактическая работа
|
1 неделя
|
Тест «НСВ 10»; Исследование по шкале Зунге (Т.И.Балашовой) ; Оценка уровня тревожности с помощью теста школьной тревожности Филипса; Исследования самооценки психических состояний (по Г.Айзенку) у обучающихся 1- 9 кл.
|
Консультирование педагогов и родителей по результатам диагностики. Индивидуальные консультации участников образовательного процесса по запросам
|
Оформление стенда СППС по теме: «Поддерживаем ребенка во время экзаменов»
|
Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.
Групповые занятия по развитиюпсихических процессов обучающихся 1-7 кл.
|
Групповые профилактические занятия, беседы, с обучающимися, учителями, родителями по программа «Главней всего погода в школе»
|
2 неделя
|
Динамическое обследование уровня сформированности психических пароцессов обучающихся 1- 9 кл.
|
Консультация для родителей на тему: «Поддержка ребенка во время экзамена»
|
Просвещение родителей на тему: «Влияние конфликтов на подростка» в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».
|
Групповые занятия по развитиюпсихических процессов обучающихся 1-7 кл.
Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.
|
Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.
|
Май
|
|
Диагностическая деятельность
|
Консультационная деятельность
|
Просветительская деятельность
|
Коррекционно-развивающая работа
|
Профилактическая работа
|
3 неделя
|
Динамическое обследование уровня сформированности психических пароцессов обучающихся 1- 9 кл.
|
Консультация для педагогов на тему: «Способы преодоления детской агрессии» в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».
|
Просвещение обучающихся на тему: «Разрешение конфликтов без насилия» в рамках реализации программы «Главней всего погода в школе».
|
Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.
Профориентационные занятия по программе «Введение в мир профессий» с обучающимися 8-9 кл.
|
Групповые занятия с обучающимися с суицидальными проявлениями и проявлениями агрессии.
Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.
Групповые профилактические занятия, беседы, с обучающимися, учителями, родителями по программе «Главней всего погода в школе».
|
4 неделя
|
Анкетирование классных руководителей «Заказ школьному психологу на 2013- 2014 учебный год»
|
Консультация для обучающихся на тему: «Готовимся к экзаменам»
|
Просвещение педагогов на тему: «Особенности развития самооценки у обучающихся»
|
Групповые занятия по развитиюпсихических процессов обучающихся 1-7 кл.
Индивидуальные занятия с учащимися, обучающимися по индивидуальным программам.
|
Индивидуальные профилактические занятия, беседы с обучающимися группы риска, состоящими на ВШК.
Посещение неблагополучных семей.
|
ИЮНЬ
|
1 неделя -написание отчёта за 2012- 2013 учебный год -проведение сеансов релаксации с учащимися, посещающими летний лагерь на территории школы -психологическое сопровождение учащихся с девиантным поведением -консультирование педагогов по запросам 2 неделя -проведение занятий с элементами арт- терапии с учащимися, посещающими летний лагерь на территории школы -психокоррекция и психологическое сопровождение учащихся, состоящих на ВШК -посещение семей на дому -составление рекомендаций для педагогов школы 3 неделя -проведение сеансов ароматерапии с учащимися, посещающими летний лагерь на территории школы -составление плана работы на 2013- 2014 учебный год -организационно- методическая работа
|
Аналитическая деятельность, организационно- методическая работа в течение года:
- Составление психолого - педагогических карт на вновь прибывших учащихся.
- Обработка психодиагностических обследований, составление рекомендаций, программ, корректировка образовательного маршрута.
- Разработка и подготовка к работе методик для диагностики учащихся: распечатка, подготовка бланков, стимульного материала.
- Оформление документации.
- Разработка тем для выступлений перед родителями.
- Посещение центра диагностики и консультирования.
- Методическая работа по запросам педагогов.
- Самообразование.
- Разработка тем для семинаров.
- Разработка игровых практикумов и подбор игрового материала к ним.
- Изготовление, ремонт дидактического, наглядного материала для коррекционных, тренинговых занятий.
- Разработка материалов для коррекционных занятий, пополнение картотек: физкультминуток, упражнений для развития психических процессов и др.
Проверено зам. директора по УР:
Л.В. Полетаева _______________
|