На главную Документация школьного психолога Документация (планы, отчеты, характеристики) Рекомендации по взаимодействию с "трудным" учащимся (бланк)
Рекомендации по взаимодействию с "трудным" учащимся (бланк)
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

Приложение 4

Рекомендации по взаимодействию с "трудным" учащимся cоставляются педагогом-психологом и подписываются при ознакомлении с рекомендациями всеми участниками учебно-воспитательного процесса, задействованными в реализации коррекционной программы. Хранятся у педагога-психолога и у зам. директора по ИВР в карточке учета учащегося.

Рекомендации по взаимодействию с "трудным" учащимся

____________________________
(ФИО учащегося)

Педагогу социальному:
_______________________________________________________
Ознакомлена_______________________(подпись)
Классному  руководителю:
_______________________________________________________
Ознакомлена_______________________(подпись)
Родителям:
_______________________________________________________
Ознакомлены_______________________(подпись)

Учителям-предметникам:
_______________________________________________________
Ознакомлены_______________________
(подписи  учителей,  по  предметам  которых  ребенок  испытывает  трудности)
Инспектору  ИДН:
_______________________________________________________
Ознакомлена_______________________(подпись)
Администрации:
_______________________________________________________
Ознакомлена_______________________(подпись)
Педагогу-организатору:
_______________________________________________________
Ознакомлена_______________________(подпись)

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]

Материал подготовлен СППС Заводского р-на

 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.