Программа коррекционной работы с "трудным" учеником
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

Приложение 6

Программа составляется зам. директором по ИВР, социальным педагогом и педагогом-психологом на полугодие на основании психолого-педагогических характеристик учащегося, его семьи и рекомендаций педагога-психолога. Программа включает работу классного руководителя, специалистов СППС, инспектора ИДН, учителей-предметников, библиотекаря.

УТВЕРЖДАЮ

Директор СШ № ___

__________________________
(Подпись, ФИО)
"_" _______________200__ г.

ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ (образец)

с учащимся ____ класса СШ №___ г. Минска
____________________
(ФИО)
на ___ полугодие 200__-200__ учебного года
Дата заседания педагогического консилиума – _________

Мероприятия  по  коррекции

Исполнители

Срок  исполнения

1.

Ежедневный  контроль  за  посещением  учебных  занятий.

Классный  руководитель,  социальный  педагог

Постоянно

2.

Изучение  особенностей  развития  эмоционально-личностной   сферы.

Педагог-психолог

Сентябрь-октябрь

3.

Принятие  своевременных  мер  по  предупреждению   и   преодолению  запущенности в  учебе:
-осуществление  дифференцированного  подхода  в  обучении;
-использование  в  ходе  урока стимулирующих и  организующих  видов  помощи;
-осуществление контроля  за  текущей  успеваемостью и  доведение   информации о ней  до  родителей.

Кл. руководитель,
учителя-предметники,
зам. директора  по УВР

В  течение  года

4.

Проведение  индивидуальных  коррекционных  занятий  с  элементами  арт-терапии,  развивающих  умение  анализировать  собственное  поведение,  разрешать  конфликтные  ситуации.  Программа  "Лабиринты  моего  "Я".

Педагог-психолог

Ноябрь-декабрь,  1  раз  в  неделю

5.

Организация  и  контроль  за  посещением  стимулирующих  занятий  по  предметам,  по  которым  у  подростка  низкая  успеваемость  (ниже  "3").

Кл. руководитель,  учителя-предметники,
зам. директора  по УВР

По  мере  необходимости

6.

Привлечение  к  подготовке  и  участию  коллективных  творческих  дел:
А) подобрать постоянное  поручение  в  классе  с  учетом  интересов  и  склонностей;

Б) привлечь  к  проведению  классных  часов  и часов  информирования;

В) вовлечь  в 
-спортивную  секцию;
-библиотеку.

 

 

Кл. руководитель

Соц. педагог
Библиотекарь

Педагог-организатор

В  течение  полугодия

7.

Посещение  семьи  подростка.  Обсуждение  с  мамой  проблем  поведения  и  воспитания.

Соц. педагог
Кл. руководитель

1  раз  в  четверть

8.

Цикл  индивидуальных  коррекционных  бесед  с  подростком  по  теме  "Безопасное  и  ответственное  поведение"  с  целью  профилактики  правонарушений.

Социальный  педагог,  инспектор  ИДН

2  раза  в  месяц

Зам. директора по ИВР
Педагог-психолог
Педагог социальный

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]

Материал подготовлен СППС Заводского р-на

 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.