Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Аринин Анатолий Николаевич магистр, региональный представитель АОЧУ ВО «Московский финансово-юридический университет МФЮА» г. Москва Александрова Любовь Андреевна магистрант АНО ВО «Московский информационно-технологический университет - Московский архитектурно-строительный институт (МИТУ - МАСИ)» г. Москва
|
|
Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Никишова Ольга Александровна старший преподаватель Зотова Валентина Юрьевна старший преподаватель Гроховская Татьяна Васильевна ассистент ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина» г. Тамбов, Тамбовская область
Ключевые слова: информационные образовательные технологии, цифровые технологии, дистанционное обучение, онлайн-обучение, коронавирусная инфекция, пандемия.
В первые десятилетия XX века концепция традиционного образования сильно изменилась. Появление Интернета и новых информационных технологий привело к тому, что физическое присутствие в аудитории больше не является единственным вариантом обучения.
|
Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
1. Теоретические основы управления образовательным комплексом: проблемы и перспективы
Система образования в настоящее время претерпевает значительные изменения. Во многом это связано со сменой стратегических ориентиров государства, общества в целом. И обусловлено такими процессами как глобализация, унификация, демократизация, гуманизация, экономическая интеграция и многое другое. В педагогике вышеуказанным социальным процессам соответствуют идеи непрерывности, диверсификации, взаимодействия, интегративности, вариативности. Появление в таких условиях новых субъектов образовательной системы, которые будут ориентированы на удовлетворение новых запросов общества, является крайне актуальным.
|
|
Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Ключевые слова: квалификация, компетентность, профессиональные стандарты, профессиональное развитие, академическая успеваемость учащихся.
На современном этапе в обществе выделяются две основные проблемы: определение базы знаний для любого профессионального сообщества и возможность сделать ее доступной для всех отраслей. В рамках решения этих задач устанавливаются методы, способствующие выработке конкретного, необходимого знания, улучшению качества полученного знания и его адаптации к различным сферам и потребностям. Это способствует взаимодействию с другими областями знаний.
|
Работа с родителями -
Тренинги для родителей
|
Антонова Э.А., педагог-психолог МБДОУДС №4 «Василёк» Белгородская область, г. Старый Оскол Грачева А.В. педагог-психолог МБДОУ ДС №66 «Журавушка», Белгородская область, г. Старый Оскол Важность семьи как родительского института обусловлена тем фактом, что ребенок находится в нем большую часть своей жизни. Современная семья испытывает ряд социальных, психологических, педагогических проблем, влияющих на все стороны развития ребенка, на его психологическое благополучие. Родители дают первые модели поведения. Ребенок подражает и стремится быть похожим на них. Когда родители понимают, что от них во многом зависит формирование личности ребенка, они ведут себя так, что все их действия и их поведение в целом способствуют формированию у ребенка таких качеств и такого понимания человеческих ценностей, которые они хотят передать ему.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 Следующая > Последняя >>
|
Страница 417 из 1094 |