Лекции и практикум по психологии -
Общая психология
|
1. Раскрыть понятия эмоций и чувств, рассмотреть их отличительные особенности. 2. Описать виды эмоций и чувств. 3. Проанализировать основные положения теорий эмоций.
|
|
Лекции и практикум по психологии -
Общая психология
|
Цели занятия: 1. Описать отличительные особенности эмоциональных состояний от других психических явлений. 2. Раскрыть виды эмоциональных состояний 3. Описать особенности эмоциональных психических состояний, протекающих на фоне повышенного тонуса нервной системы. 4. Охарактеризовать процесс адаптации как показателя динамики протекания психических состояний.
|
Лекции и практикум по психологии -
Юридическая психология
|
1. Психологические факторы и условия формирования девиантного поведения подростков
Подростковая девиантность, в своей крайней форме, проявляется в совершении противоправных, уголовно-наказуемых деяний. В уголовном праве РФ несовершеннолетние правонарушители являются единственной группой субъектов, которая категорируется по возрастному признаку. Нормативноправовые критерии определяют границы несовершеннолетия, как возраст от 14 до 18 лет. По существующему Российскому законодательству уголовная ответственность наступает с 16 (ч. 1 ст. 20 УК РФ), а за совершение тяжких преступлений с 14 лет (ч. 2 ст. 20 УК РФ).
|
|
Лекции и практикум по психологии -
Общая психология
|
Цели занятия: 1. Раскрыть сущность воли и ее физиологическую основу. 2. Рассмотреть виды волевых действий и структуру волевого акта. 3. Дать общую психологическую характеристику волевым качествам. 4. Описать методы изучения волевых качеств.
|
Лекции и практикум по психологии -
Общая психология
|
1.1. Предмет психологии. Задачи психологии
Термин «психология» образован от греч. psyche - душа, logos -смысл, разум, познание, изучение, исследование. В научном обиходе впервые появился в XVI в. Предметом психологии являются закономерности возникновения, развития и проявлений психики в процессе деятельности человека. В истории становления предмета психологии выделяют следующие этапы: 1. Психология как наука о душе (более 2 тыс. лет назад). Наличием души пытались объяснить все непонятное в жизни человека. 2. Психология как наука о сознании (с XVII в.). Способность чувствовать и думать назвали сознанием, основной метод - самонаблюдение. 3. Психология как наука о поведении (с XX в.). Психология -наблюдение за тем, что можно увидеть: поведение, поступки, реакции. 4. Современный этап (со второй половины XX в.). Наука о закономерностях возникновения, развития и функционирования психики.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 Следующая > Последняя >>
|
Страница 425 из 1094 |