На главную
Эмоциональные процессы (семинар)
Лекции и практикум по психологии - Общая психология

1. Раскрыть понятия эмоций и чувств, рассмотреть их отличительные особенности.
2. Описать виды эмоций и чувств.
3. Проанализировать основные положения теорий эмоций.

 
Эмоциональные состояния (семинар)
Лекции и практикум по психологии - Общая психология

Цели занятия:
1. Описать отличительные особенности эмоциональных состояний от других психических явлений.
2. Раскрыть виды эмоциональных состояний
3. Описать особенности эмоциональных психических состояний, протекающих на фоне повышенного тонуса нервной системы.
4. Охарактеризовать процесс адаптации как показателя динамики протекания психических состояний.

 
Теоретический анализ исследований девиантных подростков в отечественной и зарубежной психологии
Лекции и практикум по психологии - Юридическая психология

1. Психологические факторы и условия формирования девиантного поведения подростков

Подростковая девиантность, в своей крайней форме, проявляется в совершении противоправных, уголовно-наказуемых деяний. В уголовном праве РФ несовершеннолетние правонарушители являются единственной группой субъектов, которая категорируется по возрастному признаку. Нормативноправовые критерии определяют границы несовершеннолетия, как возраст от 14 до 18 лет. По существующему Российскому законодательству уголовная ответственность наступает с 16 (ч. 1 ст. 20 УК РФ), а за совершение тяжких преступлений с 14 лет (ч. 2 ст. 20 УК РФ).

 
Воля (семинар)
Лекции и практикум по психологии - Общая психология

Цели занятия:
1. Раскрыть сущность воли и ее физиологическую основу.
2. Рассмотреть виды волевых действий и структуру волевого акта.
3. Дать общую психологическую характеристику волевым качествам.
4. Описать методы изучения волевых качеств.

 
Предмет, задачи, методы и структура современной психологии
Лекции и практикум по психологии - Общая психология

1.1. Предмет психологии. Задачи психологии

Термин «психология» образован от греч. psyche - душа, logos -смысл, разум, познание, изучение, исследование. В научном обиходе впервые появился в XVI в. Предметом психологии являются закономерности возникновения, развития и проявлений психики в процессе деятельности человека. В истории становления предмета психологии выделяют следующие этапы:
1. Психология как наука о душе (более 2 тыс. лет назад). Наличием души пытались объяснить все непонятное в жизни человека.
2. Психология как наука о сознании (с XVII в.). Способность чувствовать и думать назвали сознанием, основной метод - самонаблюдение.
3. Психология как наука о поведении (с XX в.). Психология -наблюдение за тем, что можно увидеть: поведение, поступки, реакции.
4. Современный этап (со второй половины XX в.). Наука о закономерностях возникновения, развития и функционирования психики.

 
<< Первая < Предыдущая 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 Следующая > Последняя >>

Страница 425 из 1094

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.