Лекции и практикум по психологии -
Педагогическая психология
|
1. Понятие, предмет и задачи педагогики
Понятие «педагогика» многопланово и имеет несколько значений. Под ним подразумевают не только педагогическую науку, но и педагогику как искусство, педагогику как систему деятельности, проектирующуюся в учебных материалах, методиках, рекомендациях, установках. Также педагогику определяют как науку, изучающую особую, социально и личностно детерминированную деятельность по приобщению подрастающего поколения к жизни общества. Наука о воспитании сформировалась значительно позже. Когда уже существовали такие, например, науки как геометрия, астрономия и многие другие. Педагогика по всем признакам принадлежит к числу молодых, развивающихся отраслей знания. Первичные обобщения, эмпирические сведения, выводы из житейского опыта не могут считаться теорией, они лишь истоки, предки последней.
|
|
Профилактическая работа психолога в школе -
Компьютерная зависимость
|
М.А. Мацуева студентка ТИ имени А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» г. Таганрог Е.Г. Петрова канд. филол. нак, доц. ТИ имени А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» г. Таганрог В современном мире достаточно часто можно наблюдать аддиктивное поведение людей. Одной из самых социально опасных форм такого поведения является игровая компьютерная зависимость.
|
Профилактическая работа психолога в школе -
Аддиктивное поведение
|
Е.А. Макарова д-р психол. наук, проф. ТИ им. А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ» (РИНХ) г. Таганрог
Существует несколько действующих теорий о природе и особенностях аддикций. Все эти теории упускают из виду то, что зависимости не отличаются от любого другого человеческого поведения. Аддиктивное поведение не происходит случайным образом. Оно является мощным побуждением, вызванным сильными чувствами или эмоциональным расстройством. Аддиктивные действия предпринимаются, даже когда человек полностью осознает их катастрофические последствия и старается противостоять соблазну, но, как правило, самостоятельно справиться с ним не может.
|
|
Профилактическая работа психолога в школе -
Профилактика вредных привычек
|
А.В. Макаров канд. филол. наук, доц. ТИ имени А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» г. Таганрог А.Н. Шаповалова студентка ТИ имени А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» г. Таганрог
|
Профилактическая работа психолога в школе -
Компьютерная зависимость
|
О.А. Липовая канд. филол. наук, доц. ТИ имени А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» г. Таганрог А.Н. Чаленко студентка ТИ имени А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» г. Таганрог
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 Следующая > Последняя >>
|
Страница 442 из 1084 |