Работа с родителями -
Тренинги для родителей
|
Воржавинова Е.А., дефектолог МБОУ Начальная школа - детский сад №26 «Акварель», Плетникова О.В., учитель-логопед МБОУ Начальная школа - детский сад №26 «Акварель» Белгородская область, г. Белгород Дети с ограниченными возможностями здоровья - это особенные дети, требующие большого внимания, заботы и любви. Ребёнок с ОВЗ, независимо от характера и сроков его заболевания или травмы, изменяет весь ход жизни семьи. Признание у ребёнка дефектов развития почти всегда вызывает у родителей тяжёлое стрессовое состояние. Родители ребенка, столкнувшись в своей жизни с подобной ситуацией, испытывают множество трудностей. Поэтому данной категории родителей необходима психологическая поддержка и помощь. Групповой психологический тренинг является хорошим способом оказать необходимую психологическую поддержку и помочь данной категории родителей.
|
|
Работа психолога с педагогическим коллективом -
Семинар-практикум
|
Коломыченко С. С., заведующий МБДОУ д/с № 68 г. Белгорода Тема: «Организация работы с семьей посредством современной технологии QR -кодирование». Цель: повышение педагогической компетентности педагогов ДОУ в вопросах организации взаимодействия с семьёй посредством технологии QR-кодирования.
|
Работа с родителями -
Тренинги для родителей
|
Пенкина Н.А., воспитатель Соколовская Е.С., инструктор по физической культуре Малинкина И.Ю. воспитатель МБОУ «Детский сад комбинированного вида №8» Алексеевского городского округа Белгородская область, г. Алексеевка Тема: «В гостях у Золушки». Возраст: 6-7 лет. Задачи: формирование у детей чувства близости с родителями, умения сопереживать, понимать чувства своих родителей; обучение навыкам оказания родителям эмоциональной поддержки; развитие навыков психической саморегуляции; расширение социальных знаний.
|
|
Работа с родителями -
Родительские собрания
|
Малыгина А.С. учитель начальных классов, МОУ «Дубовская СОШ с углублённым изучением отдельных предметов» Белгородского района, Белгородской области, Цель: познакомить родителей с проблемами окружающей среды, показать, что на современном этапе происходит обострение экологической проблемы. Задачи: • выяснить отношение родителей к экологическому воспитанию; • рассказать о влиянии природы на формирование личности ребенка; • реагировать и предотвратить неправильное поведение детей к природе; Участники родительского собрания: учитель, родители учащихся. Форма проведения: обмен мнениями.
|
Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Н.Г. Шпагонова, В.А. Садов, Д.Л. Петрович
Исследования памяти, выполненные в русле различных подходов: биохимического, нейрофизиологического, психофизического, экологического, социально-психологического, позволяют создать панорамную картину исследования памяти. Использование психофизического подхода к изучению памяти дает возможность системного рассмотрения данной проблемы: изучать динамику характеристик мнемического процесса, используя психофизические показатели; выявлять взаимосвязи между феноменами разного уровня. Динамика сохранения эталона в памяти для стимулов разных модальностей исследовалась достаточно подробно в работах отечественных и зарубежных авторов (Lages, Treisman, 1998; Данилова, Моллон, 2007; Корж, 2009; Шпагонова, 2009).
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 Следующая > Последняя >>
|
Страница 461 из 1083 |