На главную
Лишение родительских прав и защита прав родителей и детей
Семейное право - Защита прав ребенка

Аннотация: в статье рассматриваются основания лишения родительских прав, предусмотренные Семейным кодексом РФ, превентивные меры воздействия на недобросовестных родителей, анализируется категория вины как обязательное условие лишения родительских прав, приводятся статистические данные.


Ключевые слова: лишение родительских прав, вина, превентивные меры, статистика.

 
Технологии противостояния манипуляциям
Лекции и практикум по психологии - Социальная психология

1. Общие правила противостояния манипуляциям.
2. Мониторинг эмоций как предпосылка противодействия манипуляциям.
3. Общие приемы противодействия манипуляциям.
4. «Психологическое самбо» как технология противостояния манипуляциям.
5. Информационный диалог как техника контрманипуляции. б.Ошибки при использовании техник психологической самообороны.

 
Психологическое сопровождение одаренных детей как сфера деятельности педагога-психолога
Лекции и практикум по психологии - Педагогическая психология

Содержание главы: глава посвящена изучению содержания развивающей работы практического психолога с одарёнными детьми, изучению факторов и способов развития одарённости. Рассмотрены методики и технологии осуществления адресной, социокультурной и психолого-педагогической поддержки одарённых детей. Определена важность ответственности родителей одарённых детей.

4.1 Содержание развивающей работы практического психолога с одарёнными детьми


В современном мире очень актуальны проблемы выявления, диагностики, прогноза, формирования, обучения и развития одаренных и талантливых детей. Правильное построение взаимоотношений одаренного ребенка с окружающим миром позволит ему наиболее полно проявить свои способности. В связи с этим обращение Президента РФ к Федеральному Собранию 5 ноября 2008 года и сегодня является весьма актуальным: «Одновременно с реализацией стандарта общего образования должна быть выстроена разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности».

 
Манипуляция как вид социальной коммуникации
Лекции и практикум по психологии - Социальная психология

1. Коммуникационные барьеры как предпосылки манипуляции.
2. Когнитивные искажения мышления и памяти как предпосылки манипуляции.
2.1. Когнитивные искажения мышления.
2.2. Когнитивные эффекты памяти
3. Понятие и виды манипуляции.
4. Типы манипуляторов.
5. Цензура как технология коммуникационного действия.

 
Одаренность как интерактивная система
Лекции и практикум по психологии - Педагогическая психология

Содержание главы: глава посвящена изучению методов и критериев оценки креативности. В ней рассмотрены понятие креативности, теории, изучающие креативность, определены основные критерии оценки креативности и методы, с помощью которых можно дать оценку креативности.

3.1 Актуализированная одарённость: виды, особенности проявления

Актуальная одаренность - это психологическая характеристика ребенка с такими наличными (уже достигнутыми) показателями психического развития, которые проявляются в более высоком уровне выполнения деятельности в конкретной предметной области по сравнению с возрастной и социальной нормами. В данном случае речь идет не только об учебной, но и о широком спектре различных видов деятельности.

 
<< Первая < Предыдущая 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 Следующая > Последняя >>

Страница 460 из 1094

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.