На главную Документация школьного психолога Нормативные документы (Беларусь) Функции государственных органов по реализации Декрета Президента Республики Беларусь № 18 от 24.11.2006 г. "О дополнительных мерах по защите детей в неблагополучных семьях"
Функции государственных органов по реализации Декрета Президента Республики Беларусь № 18 от 24.11.2006 г. "О дополнительных мерах по защите детей в неблагополучных семьях"
Документация школьного психолога - Нормативные документы (Беларусь)

Функции государственных органов по реализации Декрета Президента Республики Беларусь № 18 от 24.11.2006 г. "О дополнительных мерах по защите детей в неблагополучных семьях"

КДН

Управление образования облисполкома

РОО

Учреждения образования

1.Принимает решение:
-о признании ребенка, нуждающегося в госзащите -3 дня,
- об отобрании ребенка,
-устанавливает статус детей, оставшихся без попечения родителей,
-о помещении ребенка на гособеспечение,
-о возвращении ребенка родителям (с одновременным уведомлением организации по месту работы
родителей и органы соцзащиты),
-об обращении в суд с иском о лишении родителей родительских прав.
2.Информирует прокурора об отобрании ребенка – 3 дня.
3.Формирует комиссию по отобранию ребенка.
4.Информирует о принятом решении организации по месту работы родителей -5 дней.
5.Информирует органы по труду и социальной защите – о приостановке выплат семье -5 дней.
6.Устанавливает наличие у родителей недвижимого имущества, транспорта
7.Информирует БТИ и ГАИ о возникновении у родителей обязанности возмещать расходы по содержанию детей.
8.Согласовывает план защиты прав и законных интересов ребенка.
9.Организует учет данных о детях, признанных КДН нуждающимися в госзащите.
10. До 10 числа представляет в областную КДН информацию о детях, состоящих на учете в КДН (снятых
и поставленных).

 

1.Ведет числовой банк данных на детей, признанных органами опеки и попечительства нуждающимися в государственной защите ( экстренное изъятие, беженцы, торговля людьми, техногенные катастрофы и т.п.).
2.Организует учебу  сотрудников органов образования по вопросам реализации Декрета.
3.Обеспечивает контроль за работой органов образования по:
-выявлению и учету детей, оказавшихся в социально опасном положении;
- организацией работы по выведению детей из социально опасного положения;
-своевременностью подготовки документов для КДН о признании детей, нуждающимися в государственной защите;
-качеством подготовки  проектов по межведомственной защите прав детей;
-качеством реализации межведомственных планов по защите прав детей, относящихся к компетенции органов образования;
-своевременностью подачи исков, нотариальных надписей по возмещению расходов на содержание детей;
-своевременностью информирования судебных исполнителей о не поступлении средств по возмещению расходов на содержание детей;
- контроль за своевременностью закрепления жилья за детьми, оставшимися без попечения родителей.

1.Участвует в комиссии по отобранию ребенка.
2.При угрозе для жизни ребенка осуществляет отобрание.
3.Взыскивают средства на содержание по опекаемым детям.
4.Ежемесячно отслеживают поступление средств по возмещению расходов.
5. До 30-го числа текущего месяца перечисляют их в бюджет.
6. Информируют суд по месту жительства обязанного лица:
-о не поступлении средств,
-об изменении сумм на возмещение расходов
7.Готовят иски в суды о прекращении взыскания с родителей средств в случае возврата детей родителям.
8.Готовит решение о признании ребенка нуждающегося в госзащите  для РИКа, если ребенок является беженцем, жертвой торговли людьми и случаях, когда жизнедеятельность ребенка нарушена в результате сложившихся ситуаций -2 недели.
9.Готовит ходатайства в РИК и КДН о необходимости признания ребенка нуждающимся в госзащите (или об отмене этого решения) (необходимые докум.-п.п.6,7,8 Пост.СМ №1728).
10.Обеспечивают учет детей, признанных органами опеки нуждающимися в госзащите.
11. До 10 числа представляют в ОблУО информацию о детях, состоящих на учете в органах опеки (снятых и поставленных).
12.Готовят проект решения РИК  о предоставлении статуса детям, оставшимся без попечения родителей.
13. Закрепляют жилые помещения за детьми.
14.Ведут социальный паспорт региона.

1.Выявляет детей, находящихся в СОП.
2.Информирует КДН и отделы образования о детях, находящихся в СОП.
3.Разрабатывают и реализуют план защиты прав детей, находящихся в СОП.
4.Готовят предложения в отдел образования (КДН) о необходимости признания ребенка нуждающимся в госзащите.
5.Ведут социальные паспорта учреждения образования.
6.Ведут социальный патронат семей, в которые возвращены дети.
7. Детские дома, школы-интернаты, ПТУЗ, ССУЗ, ВУЗ - взыскивают средства на содержание детей, отслеживают их поступление.

РОВД

Служба занятости

Суд

Юстиция

1. Учет неработающих родителей.
2.Дактилоскопическая регистрация.
3.Обеспечивают родителей документами, удостоверяющими личности.

4.Обеспечивает  контроль  за явкой на работу обязанных лиц.
5. Направление обязанных лиц в ЛТП и объявление их в розыск.

 

1. Определяет организацию для трудоустройства обязанного лица.
2.Трудоустраивает обязанных лиц.

 

1. Приказной порядок возмещения расходов неработающими родителями.
2.Накладывает арест на имущество.
3.Принимает постановление о трудоустройстве обязанных лиц.

1.Оказывает правовую помощь всем заинтересованным службам.
2.Нотариальная надпись о возмещении расходов работающими родителями.
3.Контролируют возмещение родителями расходов на содержание детей.

 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.