На главную
Тест "Логическое мышление"
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика интеллектуального развития

Необходимо определить формальную правильность того или иного логического умозаключения на основе определенного утверждения (или ряда утверждений). Реальная действительность не играет при этом никакой роли (это немного усложняет тест, поскольку содержание утверждений абсурдно, но логически безупречно). Учитывайте также то, что правильных ответов может вообще не быть или их может быть больше одного.
На нижеследующие 12 заданий отводится 8 минут!

 
Тест "Закономерности числового ряда", оценка логического мышления
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика интеллектуального развития

Тест оценивает логический аспект мышления. Вы должны найти закономерности построения 7 числовых рядов и написать недостающие числа. Время выполнения – 5 мин.
1) 24 21 19 18 15 13 – – 7
2) 1 4 9 16 – – 49 64 81 100
3) 16 17 15 18 14 19 – –
4) 1 3 6 8 16 18 – – 76 78

 
Тест Мюнстерберга (диагностика избирательности внимания)
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика интеллектуального развития

Тест оценивает избирательность внимания, а также помехоустойчивость.
Инструкция
Среди буквенного текста имеются слова. Ваша задача - как можно быстрее считывая текст, подчеркнуть эти слова.
Пример: пюклбюсрадостьуфрнкп
Время работы 2 минуты

 
Тест "Кратковременная зрительная память"
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика интеллектуального развития

Вам предлагается таблица случайных чисел. Через 20 сек таблицу уберут, и вы должны будете записать все те числа, которые вы запомнили.
Таблица

13

91

47

39

65

83

19

51

23

94

71

87

 
Тест "Как у вас с вниманием?";
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика интеллектуального развития

Задания на концентрацию и переключение внимания для лиц, готовящихся стать операторами. Итак, надо оценить и просуммировать показания нескольких групп стрелочных приборов с учетом знака и цены деления. Какие именно приборы составляют каждую из групп (всего их пять), показывают схемы «маршрута» суммирования, помещенные внизу. Заметьте, сколько секунд 1: вы затратили на выполнение всего задания; посчитайте количество правильных ответов N. Теперь рассчитайте коэффициент полезной работы К, характеризующий успешность выполнения теста:

 
<< Первая < Предыдущая 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 Следующая > Последняя >>

Страница 502 из 542

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.