Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Кожухарь Г.С. Московский государственный психолого-педагогический университет (Москва, Россия)
Целью данного исследования явилось выявление и описание типов взрослых людей, включенных в процесс непрерывного образования, выделенных по критерию уровня переживания социальной тревоги и специфики поведения в конфликте. В исследовании были использованы две методики: опросник социальной тревоги и социофобии (авторы О.А. Сагалакова, Д.В. Труевцев) [2], и тест К. Томаса - Килмена (в адаптации Е.В. Гришиной) [1] для определения стратегий поведения в конфликте.
|
|
Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Зарецкая О.В., Кочетков Н.В., Маринова Т.Ю. Московский государственный психолого-педагогический университет (Москва, Россия)
Проблема интернет-зависимости возникла перед учеными уже более 20 лет назад, но нельзя сказать, что наука серьезно продвинулась в ее решении. Многочисленные исследования в области интернет-зависимости показывают довольно противоречивые результаты. Исследовательская тенденция последнего времени обнаруживает интерес к личности, увлекающейся интернетактивностью, и ее взаимодействию в пространствах реальности и виртуальности. Такая постановка проблемы позволяет рассматривать интернет-зависимость не как самостоятельный феномен, а как следствие совокупности определенным образом сложившихся особенностей взаимодействия и личностных характеристик людей, уделяющих большое количество времени виртуальной интерактивности. Такие личностные особенности, свойственные игрокам, как экстернальность, преимущественно избегающее копинг-поведение и высокий уровень переживания отчуждения, могут являться неотъемлемой составной частью зависимой модели поведения.
|
Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Ашимов А.В., Кочетков Н.В. Московский государственный психолого-педагогический университет texnical867@ gmail.com (Москва, Россия)
В современном, информационном обществе профессия и её выбор приобретают совершенно новую специфику. Неоднозначные ценностные и профессиональные ориентиры общества и как следствие быстрые изменения на рынке труда, делают некоторые профессии неактуальными менее, чем за десятилетие или даже несколько лет, что ставит для личности требования в большей гибкости и осознанности. С другой стороны в силу все более сложной структуры самого общества мы наблюдаем удлинение периода юности на более длинный срок. Отсюда получается, что проблема выбора профессии для сегодняшнего школьника и завтрашнего студента составляет большую сложность.
|
|
Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Завражин С.А. Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых zavragin-sa@ yandex. ru (Владимир, Россия)
В широком смысле под трансом обычно понимается психическое состояние, которое характеризуется меньшим, чем в обычном состоянии, участием сознания в обработке информации. Трансовые состояния разнообразны, в контексте нашей работы сосредоточимся на предрасположенности людей к тому, чтобы находиться в плену у воображения, ограничивая свое внимание лишь узкими сегментами реальности. А. Дейкман называет это трансом обыденной жизни [1, с.152].
|
Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Коттл Т. (Cottle T.) Fairfax County Public School Tatyana. cottle@ gmail.com (Fairfax, USA)
Вопрос о необходимости современного учителя быть творческим, инновационным и профессиональным в ученик-центрированном образовательном процессе в эпоху развития инклюзии стоит сегодня как никогда остро. Зарубежными психологами выделен один из наиболее важных факторов работы учителя, способствующих успешному развитию воспитательного, развивающего и образовательного процесса в школе ХХ1-го века. Это умение выстраивать отношения с учащимися.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 Следующая > Последняя >>
|
Страница 526 из 1094 |