Лекции и практикум по психологии -
Гендерная психология
|
Пол — это тот атрибут человека, о котором мы помним всегда. Мы можем забыть, во что был одет наш собеседник, какого у него цвета волосы, глаза, каково содержание сказанных слов. Но мы никогда не забудем, мужчина это или женщина, размышляя о личностных характеристиках, еще раз убеждаемся, что гендер является самой важной из них. Помните ли вы, в каком возрасте начали осознавать себя мальчиком или девочкой? Психологи обнаружили, что процесс гендерной идентификации начинается буквально с момента рождения ребенка. Рассмотрим, как это происходит. Основное положение теории личности заключается в том, что индивид усваивает культурные образцы своего окружения, его нормы и ценности, представления и стереотипы в процессе социализации.
|
|
Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Основные подходы психолого-педагогического сопровождения детей младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в условиях образовательного учреждения Методическая разработка
(представлена на XII Международной научно-практической конференции «Инновации и традиции современной школы») 2015 г.
Основные подходы психолого-педагогического сопровождения детей младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в условиях образовательного учреждения
|
Работа психолога с педагогическим коллективом -
Просвещение, консультации для педагогов
|
Мария Жигулина, педагог-психолог высшей категории, ГКУ СО «Комплексный центр социального обслуживания населения Центрального округа», г. о. Тольятти В статье - шпаргалка с играми и упражнениями. Порекомендуйте их классным руководителям, чтобы сплотить детский коллектив и повысить успеваемость всех детей в классе. Чтобы в классе ученики не выясняли отношения друг с другом, а старались учиться, сплотите детский коллектив. Вам и классному руководителю поможет шпаргалка с упражнениями и играми.
|
|
Работа с родителями -
Беседы, консультации для родителей
|
Ребенок очень невнимательный на уроках. Можно ли как-то побороть его рассеянность? Отвечает семейный психолог Инна Киреева, г. Минск: — Школьная жизнь — это всегда стресс. И кроме получения знаний ребёнку приходится учиться правильно мыслить, запоминать, придумывать, быть внимательным. Если этого не сделать, проблемы у него будут расти с количеством предлагаемой информации. Причин рассеянности может быть много. И не столько гиперактивность ребёнка, сколько большие физические и эмоциональные нагрузки, переутомление, недостаточный сон. нехватка свежего воздуха. В конце концов, школьнику может быть просто скучно, ведь информацию педагоги преподносят по-разному, а выбрать и запомнить надо только полезную — это, по сути, и есть внимательность.
|
Работа с родителями -
Тренинги для родителей
|
Сценарий практикума
В статье - сценарий практикума, который подготовила Светлана Шматова, методист отдела координационной работы и методического обеспечения МКУ «Центр диагностики и консультирования», г. Сургут. Воспользуйтесь сценарием, чтобы помочь родителям разобраться в признаках и причинах суицидального поведения ДЛЯ КОГО, ЗАЧЕМ И КАК Участники: родители или законные представители учеников 6-8-х классов, классный руководитель, педагог-психолог. Цель: объяснить родителям о проблеме суицида детей и подростков.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 Следующая > Последняя >>
|
Страница 587 из 1094 |