Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика межличностных отношений
|
Цель: определение стратегии поведения личности в конфликтных ситуациях.
Процедура проведения. Приведенные ниже пословицы и афоризмы можно рассматривать как краткие описания различных стратегий, используемых людьми для разрешения конфликтов. Внимательно прочитайте утверждение и по пятибалльной шкале определите, в какой степени каждое из них типично для вашего поведения в условиях конфликта: 5 - весьма типично, 4 - часто, 3 - иногда, 2 - редко, 1 - совсем нетипично. Внесите свои оценки в таблицу и подсчитайте общую сумму баллов.
|
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика эмоциональной и личностной сферы
|
Цель: выявление коммуникативных качеств личности. Предложите ребенку пройти данный тест и Вы сможете определить уровень его коммуникационных способностей. Тест подходит для учащихся 8-9 классов. Процедура проведения: Подчеркните «да», если вы согласны, или «нет», если не согласны с утверждением. Начислите себе по одному баллу за ответ «НЕТ» на вопросы 1, 5 и 7 и за ответ «ДА» на все остальные. Подсчитайте сумму баллов.
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика межличностных отношений
|
Цель: выявление возможных «типов» восприятия индивидом группы.
Тип 1. Индивид воспринимает группу как помеху своей деятельности или относится к ней нейтрально. Группа не представляет собой самостоятельной ценности для индивида. Это проявляется в уклонении от совместных форм деятельности, в предпочтении индивидуальной работы, в ограничении контактов. Этот тип восприятия индивидом группы можно назвать «индивидуалистическим».
|
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика межличностных отношений
|
Цель: исследование психологического климата в коллективе на эмоциональном уровне.
Процедура проведения. В левой стороне листа описаны те качества коллектива, которые характеризуют благоприятный психологический климат, в правой - качества коллектива с явно неблагоприятным климатом. Степень выраженности тех или иных качеств можно определить с помощью 7-балльной шкалы, помещенной в центре листа (от +3 до –3). Используя схему, следует прочесть сначала предложение слева, затем - справа и после этого знаком «+» отметить в средней части листа ту оценку, которая наиболее соответствует истине. Надо иметь в виду, что оценки означают:
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика эмоциональной и личностной сферы
|
Цель: выявление коммуникативных и организаторских способностей, степени их выраженности. Инструкция: Вам нужно ответить на все вопросы данной анкеты. Свободно выражайте свое мнение по каждому вопросу и отвечайте на них так: если Ваш ответ положительный, то на отдельном листке или в тетради рядом с номером вопроса поставьте знак ( + ), если же отрицательный - ( - ). Давайте ответ на каждый вопрос. Помните, что “правильных” и “неправильных” ответов нет. Не старайтесь произвести своими ответами благоприятное впечатление. Свободно и искренне выражайте свое собственное мнение.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 Следующая > Последняя >>
|
Страница 598 из 1084 |