На главную Психодиагностика психолога в школе Анкеты Анкета для анализа уровня развития коммуникативных навыков учащихся
Анкета для анализа уровня развития коммуникативных навыков учащихся
Психодиагностика психолога в школе - Анкеты

Уважаемые ребята!
Оцените свою работу в группе, ответив на следующие вопросы анкеты.
Для анализа используйте шкалу:
5 - является всегда,
4 – является часто,
3- является иногда,
2 - является редко,
1 - не является.
Обведите выбранный балл самооценки кружком.

Вопросы для анализа

Самооценка

  • Всегда ли комфортно вы ощущаете себя при работе в
  • знакомой группе--------------------------------------------------------------------
  • незнакомой группе-----------------------------------------------------------------
  • Интересно ли вам работать над заданиями в группе?----------------------------------
  • Как часто прислушиваются к вашему мнению в группе?-----------------------------
  • Как часто вы прислушиваетесь к мнению других участников группы?-----------
  • Можете ли вы изменить свою точку зрения при коллективном обсуждении?---
  • Нравится ли другим ребятам работать совместно с вами в команде?--------------
  • Умеете ли вы сглаживать конфликтные ситуации, возникающие при совместной работе?---------------------------------------------------------------------------
  • Как часто вы выступаете с защитой наработок всей группы?------------------------
  • Всегда ли вы четко представляете конечную цель совместной работы?----------
  • Всегда ли вы четко определяете свою роль, свою задачу при продвижении к совместной цели группы?--------------------------------------------------------------------
  • Всегда ли вы добросовестно выполняете свою часть от общего задания группы?------------------------------------------------------------------------------------------
  • Всегда ли вы стараетесь изначально самостоятельно поработать над своей частью от общего задания?------------------------------------------------------------------
  • Всегда ли вы заинтересованы в конечном результате своей команды?------------
  • Ощущаете ли вы собственную ответственность за общий результат команды?
  • Как часто вы оказываете помощь в научении других членов команды?-----------
  • Как часто вы получаете помощь, поддержку от других участников группы?----

5 4 3 2 1
5 4 3 2 1

5 4 3 2 1

5 4 3 2 1

5 4 3 2 1

5 4 3 2 1

5 4 3 2 1

5 4 3 2 1

5 4 3 2 1

5 4 3 2 1

5 4 3 2 1

5 4 3 2 1

5 4 3 2 1

5 4 3 2 1

5 4 3 2 1

5 4 3 2 1

5 4 3 2 1

Ключ для обработки анкеты:

Вопросы анкеты можно отнести к направлениям, которые отслеживают степень

  • ответственности каждого участника группы за качество выполнения общего задания – вопрос № 8, 11, 13, 14;
  • взаимодействия участников группы – вопрос № 3, 4, 5, 15, 16;
  • психологический комфорт - вопрос № 1а, 1б, 6, 7;
  • включенности в совместную работу группы - вопрос № 2, 9, 10, 12.

Суммировав баллы, набранные по каждому направлению, можно получить представление об уровне развития коммуникативных навыков учащихся данного класса.

 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.