На главную
Методика на выявление преобладающего типа памяти
Психодиагностика психолога в школе - Психодиагностика познавательных особенностей детей

Цель: выявление преобладающего типа памяти.

Процедура проведения:

Начинаем с прочтения слов первого ряда с интервалом в три секунды, затем испытуемые записывают запомнившиеся слова. Спустя десять минут показываем карточку со словами второго ряда (в течение тридцати секунд), записывают и отдыхают десять минут. Слова третьего ряда читаем вслух, а дети шепотом повторяют их и записывают. Через десять минут показываем карточки четвёртого ряд, которые затем зачитываем вслух. Учащиеся повторяют шепотом и «пишут» их в воздухе. Потом записывают на листочке.

 
Тест «Объем кратковременной памяти»
Психодиагностика психолога в школе - Психодиагностика познавательных особенностей детей

Цель: исследование объема кратковременной памяти.

Процедура проведения.

 
Диагностика интеллекта с помощью теста Гудинаф – Харриса (от 4 до 15 лет)
Психодиагностика психолога в школе - Проективные тесты исследования личности

Цель: измерения уровня интеллектуального развития детей и подростков. Материалы и оборудование: Листы бумаги А4, карандаш (мягкий- М или 2М)

Процедура проведения. Ребенку выдается лист белой бумаги стандартного формата и один простой карандаш. Годится и обычная писчая бумага, но предпочтительно плотная бумага, специально предназначенная для рисования. Карандаш - обязательно мягкий; допустимо использование черного фломастера.

 
Методика исследования кратковременной памяти по Джекобсону
Психодиагностика психолога в школе - Психодиагностика познавательных особенностей детей

Цель: исследование кратковременной памяти.

Материал и оборудование: бланк с четырьмя наборами рядов чисел, лист для записи, ручка и секундомер.

Процедура исследования

Исследование можно проводить с одним испытуемым и с группой из 8 – 16 человек. Оно состоит из четырех аналогичных серий. В каждой серии экспериментатор зачитывает испытуемому один из наборов следующих цифровых рядов.

 
Опросник изучения уровня познавательной активности учащихся (Б.К.Пашнева)
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Цель: определение уровня познавательной активности учащихся
Инструкция.
Прочитайте приведенные ниже вопросы. На листе для ответов запишите номер вопроса и букву варианта ответа, который наиболее Вам подходит. Будьте внимательны, не пропустите ни одного вопроса.

 
<< Первая < Предыдущая 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 Следующая > Последняя >>

Страница 607 из 1091

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.