Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика эмоциональной и личностной сферы
|
Цель: определение признаков типа темперамента (холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик) у Вашего ребёнка.
Тест для учащихся 5-6 классов. Процедура проведения: следует выбрать один из вариантов ответов, который, по-вашему мнению, вам близок.
|
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика эмоциональной и личностной сферы
|
Цель: определение направленности личности (на себя, на коллектив, на решение конкретной задачи), её доминирующих побуждений, основной линии поведения в обществе. Процедура проведения. Опросный лист состоит из 30 пунктов. На каждый пункт анкеты вы можете дать три ответа, обозначенные буквами А, В, С. Из ответов на каждый пункт выберите тот, который лучше всего выражает вашу точку зрения, который для вас наиболее ценен или больше всего соответствует правде. Букву вашего ответа напишите в «Листе ответов» против номера вопроса в столбике «Больше всего». Затем из ответов на этот же вопрос выберите наименее приемлемый вариант. Соответствующую букву напишите против номера вопроса, но в рубрике «Меньше всего». Для каждого вопроса используйте только две буквы, оставшийся ответ не записывайте нигде. Над вопросами не думайте слишком долго: первый выбор обычно бывает самым точным. Время от времени проверяйте, правильно ли вы записываете ответы, в те ли столбцы, везде ли проставлены буквы.
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика межличностных отношений
|
Цель методики «Совместная сортировка»: выявление коммуникативных действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества (кооперация).
Материал: Каждая пара учеников получает набор из 25 картонных фишек (по 5 желтых, красных, зеленых, синих и белых фигур разной формы: круглых, квадратных, треугольных, овальных и ромбовидных) и лист бумаги для отчета.
Порядок выполнения: детям, сидящим парами, дается набор фишек для их сортировки (распределения между собой) согласно заданным условиям.
|
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика эмоциональной и личностной сферы
|
Цель: исследование особенностей «Я- концепции» подростков. Экспериментальный материал: бланк методики. На первой странице бланка проставляются необходимые сведения об испытуемом (фамилия, имя, возраст, класс, дата и время проведения и др.). На следующих страницах представлен текст методики. На последней странице - место для записи оценок и выводов по результатам исследования. Применяются 2 варианта бланков - для мальчиков и для девочек.
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика эмоциональной и личностной сферы
|
Цель методики «Совместная сортировка»: выявление коммуникативных действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества (кооперация).
Материал: Каждая пара учеников получает набор из 25 картонных фишек (по 5 желтых, красных, зеленых, синих и белых фигур разной формы: круглых, квадратных, треугольных, овальных и ромбовидных) и лист бумаги для отчета.
Порядок выполнения: детям, сидящим парами, дается набор фишек для их сортировки (распределения между собой) согласно заданным условиям.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 Следующая > Последняя >>
|
Страница 610 из 1091 |