На главную
Тест «Выявление особенностей темперамента»
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Цель: определение признаков типа темперамента (холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик) у Вашего ребёнка.

Тест для учащихся 5-6 классов.
Процедура проведения: следует выбрать один из вариантов ответов, который, по-вашему мнению, вам близок.

 
Методика изучения направленности личности (Смекал - Кучер)
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Цель: определение    направленности     личности     (на    себя,    на     коллектив,    на решение конкретной задачи),  её доминирующих побуждений, основной  линии поведения в обществе.
Процедура проведения.
Опросный лист состоит из 30 пунктов. На каждый пункт анкеты вы можете дать три ответа, обозначенные буквами А, В, С. Из ответов на каждый пункт выберите тот, который лучше всего выражает вашу точку зрения, который для вас наиболее ценен или больше всего соответствует правде. Букву вашего ответа напишите в «Листе ответов» против номера вопроса в столбике «Больше всего». Затем из ответов на этот же вопрос выберите наименее приемлемый вариант. Соответствующую букву напишите против номера вопроса, но в рубрике «Меньше всего». Для каждого вопроса используйте только две буквы, оставшийся ответ не записывайте нигде. Над вопросами не думайте слишком долго: первый выбор обычно бывает самым точным. Время от времени проверяйте, правильно ли вы записываете ответы, в те ли столбцы, везде ли проставлены буквы.

 
Методика «Рукавички» Г.А.Цукерман
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика межличностных отношений

Цель методики «Совместная сортировка»: выявление коммуникативных действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества (кооперация).

Материал: Каждая пара учеников получает набор из 25 картонных фишек (по 5 желтых, красных, зеленых, синих и белых фигур разной формы: круглых, квадратных, треугольных, овальных и ромбовидных) и лист бумаги для отчета.

Порядок выполнения: детям, сидящим парами, дается набор фишек для их сортировки (распределения между собой) согласно заданным условиям.

 
Методика изучения особенностей Я-концепции (Е.Пирс, Д.Харрис)
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Цель: исследование особенностей «Я- концепции» подростков.
Экспериментальный материал: бланк методики. На первой странице бланка проставляются необходимые сведения об испытуемом (фамилия, имя, возраст, класс, дата и время проведения и др.). На следующих страницах представлен текст методики. На последней странице - место для записи оценок и выводов по результатам исследования.
Применяются 2 варианта бланков - для мальчиков и для девочек.

 
Методика «Совместная сортировка» (Г.В.Бурменская)
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Цель методики «Совместная сортировка»: выявление коммуникативных действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества (кооперация).

Материал: Каждая пара учеников получает набор из 25 картонных фишек (по 5 желтых, красных, зеленых, синих и белых фигур разной формы: круглых, квадратных, треугольных, овальных и ромбовидных) и лист бумаги для отчета.

Порядок выполнения: детям, сидящим парами, дается набор фишек для их сортировки (распределения между собой) согласно заданным условиям.

 
<< Первая < Предыдущая 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 Следующая > Последняя >>

Страница 610 из 1091

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.