На главную
Личностные особенности ребенка, воспитанного в неполной семье
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Кудельтна Н.С., студентка гр.1341 СамГУ
Личностные особенности ребенка, воспитанного в неполной семье
Настоящая работа посвящена анализу специфических личностных особенностей ребенка, воспитанного в неполной семье. Анализ литературы показывает, что на современном этапе отсутствуют концепции , связывающие особенности родительско-детских и супружеских отношений в неполной семье (мы имеем в виду следующее: отсутствующий супруг сохраняет свою индивидуальную представленность и, вследствие этого, продолжает оставаться субъектом семейных взаимоотношений [Петровский В.А.]).
Мы рассматриваем изменение родительско-детских взаимоотношений в процессе развода, причем наряду с понятием юридического развода, нами вводится термин "психологический развод". Это длительный процесс разрыва эмоциональных взаимоотношений супругов. Вовремя своего протекания он характеризуется высоко эмоциональным отношением к бывшему супругу: любовь, ненависть, гнев, обида, и т.д. Процесс психологического может так и не завершится. Фактором его "консервации" является известный механизм симбиоза, отождествления или взаимозависимости.

 
Возможности применения дыхательных техник в работе по первичной профилактике наркомании и алкоголизма среди школьников
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Орешникова И.Б., психолог научно-исследовательского центра «Регион» при ульяновском государственном университете, Председатель клуба «Ребефинг» в г.Ульяновске.
Возможности применения дыхательных техник в работе по первичной профилактике наркомании и алкоголизма среди школьников
Каждый человек есть нечто большее, чем кажется себе. Он представляет также уникальную, неповторимую, всегда значимую точку, в которой пересекаются явления мира только один раз и никогда более в гаком сочетании.
Герман Гессе.
Проблема пьянства среди молодежи уже много лет является актуальной для нашей страны, В последнее время наметились малоутешительные тенденции перетекания проблемы алкоголизма в проблему наркомании не только среди взрослых, но и среди молодежи, и даже школьников. Очевидно, это объясняется тем, что подростки и молодежь представляют собой наиболее склонную к изменениям часть общества. Они более других подвержены как позитивным, так и негативным влияниям. Молодежь легче, чем взрослые отказывается от алкоголя и легче вовлекается в употребление наркотических и токсикоманических веществ. Поэтому в антиалкогольной и антинаркотической работе в обществе подростки и молодежь должны быть предметом особого влияния и заботы. Нельзя рассматривать лечение на стадии сформировавшейся зависимости как единственное средство борьбы с распространением наркомании и алкоголизма.

 
Как распознать энергетического вампира
Психология для всех - Долголетие, здоровье

депрессия

Термин "энергетические вампиры" сейчас знаком всем и уже никого не удивляет. Их существование признает и наука и обычные люди. Да и как тут сомневаться, когда после общения с некоторыми людьми голова раскалывается, давление скачет, а внутри полное опустошение. С фактами не поспоришь.

Как считают ученые, предпосылки для развития будущего энергетического вампира закладываются еще в детстве. Ведь ребенок — существо слабое и полностью зависит от энергетики родителей, активно усваивая то, что они ему дают. И когда малыш обделен родительской лаской и любовью, то легко может вырасти грубым существом. Для родителей это заметно не особенно сильно, ведь он всегда на глазах.

Хотя, конечно, это не говорит о том, что вампир не может быть выходцем из благополучной, неконфликтной семьи.

Распознать их можно, прислушиваясь к внутреннему состоянию. Определите, в какую сторону оно меняется в процессе общения, и комфортно ли вам общаться с тем или иным человеком.

 
Методические указания к педагогической практике
Лекции и практикум по психологии - Психолого-педагогическая практика

Пояснительная записка

Программа педагогической практики студентов разработана в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Педагогика и психология» и является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования.
В подготовке будущего специалиста к профессиональной деятельности практика занимает важное место, поскольку она позволяет применить систему знаний о деятельности специалиста по организации работы  педагога-психолога. Педагогическая практика на выпускном курсе является логическим завершением предыдущей практической деятельности в организации учебного процесса в школе и направлена на освоение педагогических знаний, умение и навыков в управлении целостным педагогическим процессом и проведение опытной работы по дипломному проекту.

 
Как сберечь зрение детей
Работа с родителями - Рекомендации родителям
зрение детей

Школьные занятия — это серьезное испытание для зрения детей. Увы, статистика четко показывает, что с каждым годом близорукость молодеет. Уже в начальных классах у 10% детей начинает падать зрение, а к концу обучения это число возрастает до 30-50%.
А вот дальнозоркость беспокоит школьников не так часто. Все дело в особенностях процесса обучения. В школе дети вынуждены чаще смотреть на объекты, расположенные вблизи: книги, тетради, альбомы. Добавьте сюда смартфоны, компьютеры и телевизоры. Поэтому близорукость встречается у детей чаще дальнозоркости.
Чтобы защитить здоровье школьника, нужно правильно организовать режим его дня. На повестке должны быть не только учеба, домашние уроки и отдых, но и гимнастика для глаз. Хорошо, если ребенок станет выполнять ее самостоятельно в школе и в перерывах при подготовке уроков.

 

 
<< Первая < Предыдущая 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 Следующая > Последняя >>

Страница 705 из 1091

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.