На главную
Психолого-педагогические рекомендации по интегрированному обучению слабослышащих школьников
Работа психолога с педагогическим коллективом - Просвещение, консультации для педагогов

Психолого-педагогические рекомендации
по интегрированному обучению слабослышащих школьников.

  • Соблюдение шумового режима – создание условий для вычисления слабослышащими нужной речевой информации.
  • Со слабослышащими детьми говорить четко, выразительно, избегая скороговорок, создавать условия для переспроса, для уточнения понятого.
  • Не рекомендуется вести объяснения, передвигаясь по классу, поворачиваясь к ученикам в профиль.
  • Постоянная работа над пониманием речи окружающих, прочитанного текста, объяснения учителя.
 
Индивидуальный план психологического сопровождения
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

На 20_- 20_ учебный год
Цели и задачи работы:

  1. развитие волевой саморегуляции поведения;
  2. формирование навыков самооценивания и самоконтроля;
  3. формирование адекватной самооценки.
  4. социальная адаптация.
 
Психологические особенности отказа от курения
Профилактическая работа психолога в школе - Профилактика вредных привычек

В.А.Хриптович, аспирантка кафедры психологии БГПУ им. М.Танка

Психологические особенности отказа от курения

Проблема курения в подростковой среде является весьма актуальной. Курение – это «детское заболевание». Обычно оно начинается в подростковом возрасте и особенно распространено среди тех, кто плохо учится, чувствует свою несостоятельность, не уверен в будущем, а также в среде, где курят родители и приятели.
Податливость подростков к курению можно понять с помощью социально-когнитивной теории, объясняющей, почему мы стремимся перенимать стиль поведения других людей. Многие подростки считают курящих сверстников сильными, дружелюбными и совсем взрослыми. Курящие подростки часто бывают непослушными и, как правило, входят в группу риска.

 
План по реализации комплексной программы индивидуального сопровождения
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

ПЛАН ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

 
Психологические аспекты восприятия подростками курящих сверстников
Профилактическая работа психолога в школе - Профилактика вредных привычек

В.А.Хриптович, аспирантка кафедры психологии БГПУ им.М.Танка

Психологические аспекты восприятия подростками курящих сверстников

Решение проблемы профилактики курения учащихся является наиболее распространенной в деятельности социального педагога и педагога-психолога. Во многих школах страны активно начали внедряться антиникотиновые программы и современные педагогические технологии. В рамках нашего исследования, посвященного изучению особенностей стратегии аддиктивного поведения подростков на примере курения, испытуемым была предложена одна из таких перспективных технологий - методика незаконченных предложений «Письмо курящему сверстнику» [2;4]. Сам процесс написания письма несет, прежде всего психотерапевтическую функцию, способствует осознанию проблемы и помогает подростку принять решение в пользу отказа от курения.

 
<< Первая < Предыдущая 871 872 873 874 875 876 877 878 879 880 Следующая > Последняя >>

Страница 876 из 1093

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.