Работа психолога с педагогическим коллективом -
Просвещение, консультации для педагогов
|
Психолого-педагогические рекомендации по интегрированному обучению слабослышащих школьников.
- Соблюдение шумового режима – создание условий для вычисления слабослышащими нужной речевой информации.
- Со слабослышащими детьми говорить четко, выразительно, избегая скороговорок, создавать условия для переспроса, для уточнения понятого.
- Не рекомендуется вести объяснения, передвигаясь по классу, поворачиваясь к ученикам в профиль.
- Постоянная работа над пониманием речи окружающих, прочитанного текста, объяснения учителя.
|
|
Документация школьного психолога -
Документация (планы, отчеты, характеристики)
|
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ На 20_- 20_ учебный год Цели и задачи работы:
- развитие волевой саморегуляции поведения;
- формирование навыков самооценивания и самоконтроля;
- формирование адекватной самооценки.
- социальная адаптация.
|
Профилактическая работа психолога в школе -
Профилактика вредных привычек
|
В.А.Хриптович, аспирантка кафедры психологии БГПУ им. М.Танка
Психологические особенности отказа от курения
Проблема курения в подростковой среде является весьма актуальной. Курение – это «детское заболевание». Обычно оно начинается в подростковом возрасте и особенно распространено среди тех, кто плохо учится, чувствует свою несостоятельность, не уверен в будущем, а также в среде, где курят родители и приятели. Податливость подростков к курению можно понять с помощью социально-когнитивной теории, объясняющей, почему мы стремимся перенимать стиль поведения других людей. Многие подростки считают курящих сверстников сильными, дружелюбными и совсем взрослыми. Курящие подростки часто бывают непослушными и, как правило, входят в группу риска.
|
|
Документация школьного психолога -
Документация (планы, отчеты, характеристики)
|
ПЛАН ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
|
Профилактическая работа психолога в школе -
Профилактика вредных привычек
|
В.А.Хриптович, аспирантка кафедры психологии БГПУ им.М.Танка
Психологические аспекты восприятия подростками курящих сверстников
Решение проблемы профилактики курения учащихся является наиболее распространенной в деятельности социального педагога и педагога-психолога. Во многих школах страны активно начали внедряться антиникотиновые программы и современные педагогические технологии. В рамках нашего исследования, посвященного изучению особенностей стратегии аддиктивного поведения подростков на примере курения, испытуемым была предложена одна из таких перспективных технологий - методика незаконченных предложений «Письмо курящему сверстнику» [2;4]. Сам процесс написания письма несет, прежде всего психотерапевтическую функцию, способствует осознанию проблемы и помогает подростку принять решение в пользу отказа от курения.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 871 872 873 874 875 876 877 878 879 880 Следующая > Последняя >>
|
Страница 876 из 1093 |