Работа с родителями -
Тренинги для родителей
|
(Семинар-тренинг для родителей младших подростков)
Цели Раскрыть причины появления тревожности у детей. Убедить родителей в том, что "острый недостаток ласки в семье" – причина повышенной заболеваемости, агрессивности, тревожности, страхов, одиночества, жестокости, проституции у детей. Убедить родителей в том, что внутрисемейные отношения оказывают огромное влияние на эмоциональное состояние ребенка.
|
|
Работа психолога с педагогическим коллективом -
Просвещение, консультации для педагогов
|
У каждого человека имеются такие качества личности, которые, будучи достаточно устойчивыми, почти не изменяются в процессе жизни. Их особенности обусловлены биологической организацией нервной системы. Индивидуальные особенности, присущие только данному человеку, и образующие психологическую почву, на которой вырастают свойства личности, называют темпераментом.
Свойства темперамента – есть те природные данные свойства, которые определяют динамическую сторону психической деятельности человека: скорость протекания психических процессов и их устойчивость (например, скорость восприятия, быстрота ума, длительность сосредоточения внимания), интенсивность психических процессов (например, силу эмоций, активность воли) и др.
|
Педагогически трудные дети -
Агрессивные дети
|
Школьники с девиантным поведением: особенности воспитания.
Количество школьников, которых выделяют как уч-ся с девиантным поведением, к сожалению, с каждым годом возрастает. Потому что увеличивается число провоцирующих факторов, способствующих формированию отклоняющегося поведения. Понятие «девиантное» произошло от латинского deviatio – отклонение. Отклоняющееся, девиантное поведение – система поступков или отдельные поступки, противоречащие принятым в обществе правовым или нравственным нормам.
|
|
Педагогически трудные дети -
Работа с "трудными детьми"
|
Работа с трудными подростками.
Для подростков трудности их возраста обычно носят объективный характер, и в связи с этим, их поведение является обоснованным чаще, чем взрослые об этом догадываются. Подросток нередко оказывается в жестких рамках, которые порождены субъективностью взрослых, и возникает активное сопротивление этим требованиям, реакция протеста, которая может выразится в разнообразных отклонениях поведения. Недооценка этого приводит взрослых к мысли о нарочитости, сознательном непослушании или в злом умысле подростка.
|
Коррекционная работа психолога в школе -
Программы
|
Основные задачи программы
- Создание условий, обеспечивающих свободное выражение эмоциональных состояний и чувств.
- Осознание собственной ценности, умение принимать себя такими, какие есть.
- Развитие навыков совместной деятельности, общения.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 921 922 923 924 925 926 927 928 929 930 Следующая > Последняя >>
|
Страница 926 из 1101 |