2. Научно-методическое обеспечение воспитатель- ного процесса
3.Инновацион-ные подходы
4.Технологии, формы и методы воспитания
5.Взаимодействие участников воспитательного процесса
6.Социально-педагогическая и психологичсекая поддержка семейного воспитания
7.Идеологическая и воспитательная среда учреждения образования
8.Общественно-полезная деятельность
9.Система информационной работы
10.Музейная педагогика
11.Клубнаяработа
12.Деятельнос-ть Общественного Объединения «Белорусский Республикан-ский Союз Молодежи» по воспитанию учащихся учреждения образования
13.Ученическое самоуправление
14.Психологиче-ский климат в коллективе
15.Воспитание привычек здорового образа жизни
16.Профессиональное воспитание
17.Конкуренто-способность выпускников
18.Система поэтапного мониторинга уровня воспитанности учащихся
|
Соответствие целей и задач воспитания потребностям общества, коллектива учреждения образования, личности
Уровень организации научно-методичес-кого обеспечения воспитательной деятельности в учреждении образования
Уровень использования и разработки инноваций в области воспитания
Уровень применения современных воспитатель-ных технологий
Уровень взаимодействия основных субъектов воспитатель-ного процесса
Уровень взаимодейст-вия субъектов воспитательного процесса с семьей
Уровень присутствия идеологичес-кого компонента в учебно-воспитатель-ном процессе
Уровень участия коллектива учащихся в общественно-полезных акциях
Уровень состояния информа-ционно-пропагандист-кой работы
Уровень использования музейной педагогики в процессе воспитания
Уровень организации работы объединений по интересам
Уровень активности первичной организации Белорусского Республикан-ского Союза Молодежи
Уровень участия органов ученического самоуправления в жизни учреждения образования, его влияния на воспитательный процесс
Наличие благоприятного психологи-ческого микроклимата в коллективе
Уровень сформирован-ности привычек и традиций здорового образа жизни в коллективе
Уровень овладения профессией. Наличие профессио-нальной гордости
Уровень конкуренто-способности выпускников
Наличие системы поэтапного мониторинга уровня воспитанности учащихся
|
-Анализ уровня воспитанности коллектива, соответствие воспитательной цели и задач уровню развития учащихся; 80.Методика «Социально-психологическая самоаттестация коллектива»(Р.С.Немов) 81. Методика изучения удовлетворенности учащихся жизнью учебного заведения (А.А.Андреев)
82. Определение уровня методического обеспечения воспитательного процесса учреждения профессионального образования;
-Анализ результативности внедрения инновационных подходов; -участие педагогов учреждения образования в разработке инновационных подходов
-Анализ соответствия применяемых воспитательных технологий целям и задачам воспитания ; -участие педагогов учреждения образования в разработке форм содержания воспитательной работы ( проведение конкурсов на лучшую методическую разработку )
83.-Анализ взаимодействия субъектов воспитательного процесса в учреждении образования с заинтересованными службами и организациями вне его; 84. Методика определения уровня развития самоопределения в коллективе учащихся (М.И.Рожков); 85. Об организации воспитательной работы в учебном заведении (Л.В.Байбородова)
79.-Алгоритм изучения семьи; 86.-Анкеты для родителей «Стиль воспитания»; 87.-Анкета для учащихся (взаимоотношения в семье); 88. Социальный паспорт учреждения образования; 89. Социальный паспорт группы учащихся; 90.-Анкета определения психологичсекой атмосферы в семье (Е.И.Рогов); 91.- Учетная карта семьи; 92.Комплексная методика для изучения удовлетворенности родителей жизнедеятельностью образовательного учреждения (А.А.Андреев)
93.-Наличие и уровень эстетического оформления уголков государственной символики Республики Беларусь в учреждении образования; -Анализ состояния идеологического и идейно-патриотического воспитания в процессе изучения предметов общеобразова-тельного, и специального циклов, в воспитательном процессе, клубной, кружковой работе; 13.-Анкета для учащихся учебных заведений системы образования (идейное воспитание); 94.-Анализ участия учащихся в деятельности деструктивных организаций
7. Статистический и качественный анализ участия в трудовых акциях коллектива (по итогам учебного года, по итогам летнего трудового семестра); -анализ общественно-полезных дел коллектива и активности в них учащихся, экраны достижений
-Качество планирования информационной работы; 4.-Анализ участия учащихся в информацион-ных часах; 5.- Анализ работы объединений по интересам
95. Анализ качества работы музея учреждения образования 96. Анализ планирования и результативности сотрудничества с государственными музеями; - анализ сотрудничества с ветеранскими организациями;
5.- Анализ работы объединений по интересам 97.-Анализ соответствия направлений работы клубов целям и задачам воспитания, запросам учащихся (Анкета социологи-ческого опроса учащихся ПТУЗ, ССУЗ).
6.-Анализ взаимодействия ОО и ОО «БРСМ»; -степень привлечения учащихся учебного заведения к акциям и деятельности ОО «БРСМ»
6.-Анализ взаимодействия ОО и ОО «БРСМ»; 84. Методика определения уровня развития самоопределения в коллективе учащихся (М.И.Рожков);
24.-Методика изучения личности учащегося и коллектива учебной группы (В.Г. Максимов); 40. -Методика диагностики предрасполо-женности к конфликтному поведению (К.Н.Томаса) 58.-Методика оценки коммуникативных и организаторских способностей (КОС); 26.-Анкета «Климат»; 98.Экспресс-диагностика эмпатии
66.Статистический и структурный анализ состояния пьянства, курения, наркомании и вензаболеваний среди учащихся; 73.Статистический анализ состояния дорожно-транспортного травматизма, нарушений правил безопасного поведения 63.Анализ участия учащихся в работе спортивных кружков, секций, клубов; 65.-Анализ качества организации питания в учреждении образования; 62.- Анкета «Что вы знаете о здоровом образе жизни»
99.Статистичес-кий и качественный анализ профессиональной подготовки; 100. Опросник профессиональной готовности (ОПГ)
101.-Анализ трудоустройства выпускников и их закрепления на рабочих местах; -анализ результатов процесса производствен-ной практики; -степень взаимодействия педагогического коллектива с базовым предприятием; 102.-Анкета выпускника (О.А.Лепнев, Е.А. Тимошко)
103.-Анализ системы поэтапного мониторинга уровня воспитанности; информирование о результатах поэтапного мониторинга на заседаниях педагогических советов и методических комиссий
|
Руководи-тели учреждения образования
Руководители учреждения образования
Заместитель руководителя по учебно-воспитательной работе
Заместитель руководителя по воспитательной работе
Заместитель руководителя по воспитательной работе
Заместитель руководителя по учебно-воспитательной работе. Куратор учебной группы. Педагог-психолог. Социальный педагог
Руководители учреждения образования
Заместитель руководителя по воспитательной работе. Начальник отдела по воспитательной работе
Заместитель руководителя по воспитательной работе.
Заместители руководителя по учебно-воспитатель- ной работе
Заместитель руководителя по воспитательной работе, начальник отдела воспитательной работы. Социальный педагог.
Заместитель руководителя по воспитательной работе
Заместитель руководителя по воспитательной работе. Начальник отдела воспитательной работы
заместитель руководителя по учебно-воспитательной работе, Социальный педагог Психолог.
Заместитель руководителя по воспитательной работе. Психолог. Социальный педагог. Медицинский работник. Преподава-тель физической культуры
Заместитель руководителя по учебно-производственной работе. Педагог-психолог
Заместитель руководителя по учебно-воспитательной, учебно-производственной работе.
Руководители учреждения образования
|
Август январь
Август
Август
Август
Август
Окт-ябрь
май
Сен- тябрь май
Январь июнь
Ок- тябрь
Январь май
Январь май
Сен- тябрь
Ежеме- сячно
Ок-тябрь июнь
Ноябрь март апрель
Август
Сен-тябрь фев- раль май
Ок-тябрь апрель
Сен- тябрь де-кабрь март
Ок- тябрь май
Сен-тябрь де-кабрь, май
Июнь
Июнь
Август
Август
|