Лекции и практикум по психологии -
Психолого-педагогическая практика
|
Страница 2 из 2
Приложение 1
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
|
РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
|
Университет «Мирас»
|
Факультет
|
Педагогический
|
|
Кафедра
|
«
|
|
»
|
|
|
|
|
|
ОТЧЕТ
|
о прохождении практики
|
|
|
(вид практики)
|
|
(наименование базы практики)
|
|
|
|
Студент
|
|
|
(Ф.И.О. студента)
|
|
|
|
(группа)
|
|
|
«
|
|
»
|
(шифр)
|
(наименование специальности)
|
|
|
Отчет защищен на
|
|
|
|
(оценка)
|
|
|
Научный руководитель
|
/
|
|
/
|
|
|
|
(подпись)
|
|
(Ф.И.О.)
|
|
Комиссия:
|
|
/
|
|
/
|
|
(должность)
|
|
(подпись)
|
|
(Ф.И.О.)
|
|
/
|
|
/
|
|
(должность)
|
|
(подпись)
|
|
(Ф.И.О.)
|
|
/
|
|
/
|
|
(должность)
|
|
(подпись)
|
|
(Ф.И.О.)
|
|
«
|
|
»
|
|
|
|
г.
|
Шымкент - 2015
|
Приложение 2
Карта рейтинг-контроля студента
Профессиональные, личностные качества и умения
|
Оценка в баллах
|
|
|
Специалист, за которым закреплен студент
|
Факультетский руководитель
|
Самооценка
|
|
|
1.Профессиональные знания
|
|
|
|
|
|
2 Умение применять знания на практике
|
|
|
|
|
|
3 Организаторские умения
|
|
|
|
|
|
4 Коммуникативные умения
|
|
|
|
|
|
5. Диагностические умения
|
|
|
|
|
|
6. Педагогический такт. Педагогическая этика
|
|
|
|
|
|
7. Социально-педагогическая деятельность и активность
|
|
|
|
|
|
8. Самостоятельность
|
|
|
|
|
|
9 Гуманизм и уважение личности
|
|
|
|
|
|
10 Творчество
|
|
|
|
|
|
11. Профессиональное самочувствие к концу практики
|
|
|
|
|
|
Студент ___________________ (подпись)
|
Дата _________________
|
Психолог ________________ (подпись)
|
Дата __________________
|
Руководитель практики _______ (подпись)
|
Дата _________________
|
Данная форма является также формой для самооценки студентом эффективности прошедшей практики. Для самооценки студент должен до подведения итогов практики на местах проставить себе оценку за проявленные или не проявленные в ходе практики качества и выставить общую оценку. Если данная самооценка отличается от полученной оценки по практике, студент должен поставить в известность специалиста по работе и руководителя практики и разобраться в причинах расхождения.
Приложение 3
Примерная схема отзыва руководителя практики
1. Наименование учреждения. 2. Ф. И. О. студента. 3. Сроки прохождения практики. 4. Мотивация студента - интерес к данному конкретному виду практики и его соответствие желанию студента, интерес к работе данного конкретного учреждения. 5. Активность студента. Отношение студента к практике. Соблюдение этических норм. 6. Индивидуальные особенности студента - уверенность, открытость, готовность обсуждать возникающие проблемы, стиль общения с клиентами и коллегами, готовность придти на помощь. 7. Организация рабочего дня. 8. Достижение целей практики и выполнение задач практики. 9. Качество выполнения заданий. 10.Уровень сформированности профессиональных умений. 11.Уровень профессионального самосознания студента, предполагающего четкое и зрелое определение своей профессиональной роли. 12. Практическая помощь, оказанная студентом во время практики. 13. Оценка за практику. 14. Ваши предложения по улучшению организации практики.
Дата ______________________ Подпись
М.П.
Приложение 4
Список известных психодиагностических методик
Опросник Г.Айзенка (EPI) Несуществующее животное Гомеостат Ф.Горбова Социометрия Незаконченные предложения Опросник Р.Кеттелла 16PF Рисунок семьи Социальный интеллект Хронометраж времени Тест С.Розенцвейга Опросник УСК Дом-Дерево-Человек Тест П.Торренса Нарисуй человека Перепутанные линии Тест Д.Векслера Шкала тревоги Дж.Тейлор Тест интеллекта Г.Айзенка ТАТ Тест Люшера Круги Вартегга Толкование пословиц Тест Роршаха
Источник: Методические указания к педагогической практике для студентов специальности: 5В010300 – Педагогика и психология очной, заочной и вечерней форм обучения. Составитель: магистр, ст. преподаватель Сенова Ю.С. Шымкент: Университет «Мирас», 2014,
|