На главную Лекции и практикум по психологии Общая психология Примерные тестовые задания по психологии
Примерные тестовые задания по психологии
Лекции и практикум по психологии - Общая психология

Инструкция: Вам предлагается ряд предложений, связанных непосредственно с различной тематикой лекционного материала, докладов на семинарских занятиях и самостоятельного изучения материала по психологии, которые необходимо дополнить отдельным словом из трёх ниже предложенных. Если многоточие находится внутри предложения, то дополнять придётся в середине предложения, а если в конце – то в завершении предложения так, чтобы словесное дополнение соответствовало тому смыслу высказывания, который предлагается изначально в вариантах тестовых заданий. Изменять предложения в тестовых заданиях нельзя! Их можно только дополнять так, как предусмотрено инструкцией. Желаем успеха!

1. «Психика» – это свойство высокоорганизованной материи мозга, которое проявляется в … реальной действительности.
а) восприятии; в) отражении;
б) мимике; г) функции.
2. Психология – это наука, изучающая наиболее общие закономерности психи
ки и … животного и человека.
а) здоровья; в) работоспособности;
б) поведения; г) дееспособности.
3. Объектом психологии как науки является психика, а предметом – … явления.
а) физические; в) психические;
б) химические; г) физиологические.
4. Основным отличием в психике животного и человека является … .
а) эмоция; в) темперамент;
б) мышление; г) сознание.
5. Идеалом для «интроверта» является … остров (К. Юнг).
а) необитаемый; в) зелёный;
б) густозаселённый; г) дикий.
6. Способности – … свойства личности, которые не сводятся к знаниям и навыкам, проявляются в одной, а то и в нескольких видах. Они отвечают за легкость и быстроту приобретения (Б. М. Теплов).
а) обычные; в) интеллектуальные;
б) индивидуально-своеобразные; г) общие.
7. Основанием теории темперамента И. П. Павлова является сила, уравновешенность и … нервной системы.
а) динамичность; г) экстравертированность-
б) сенситивность; интровертированность.
в) подвижность;
8. Личностью становятся, а индивидуальность … в течение всей жизни.
а) приобретают; в) отстаивают;
б) скрывают; г) передают.
9. К. Леонгарду принадлежит известный термин «…», который он предложил
для своей типологии характеров и личностей.
а) апперцепция; в) депрессия;
б) акцентуация; г) эхолалия.
10. Эмоция – это психическое явление, которое проявляется в … отношения к
себе другим людям и к миру в целом.
а) переживании; в) забвении;
б) длительности; г) самоопределении.
11. Настроение как психическое явление относится к … .
а) процессам; в) свойствам;
б) состояниям; г) чертам.
12. Экстраверт – это человек, который придаёт большое значение внешним …
(К. Юнг).
а) восприятиям; в) явлениям;
б) контактам; г) отвержениям.
13. На любом экзамене обычно преподаватель, проверяя знания у студента,
оценивает у них возможности … памяти.
а) долговременной; в) оперативной;
б) кратковременной; г) эйдетической.
14. … – это отражение отдельных свойств внешних предметов, а также внутренних состояний организма, возникающих в результате непосредственного воздействия материальных раздражителей на соответствующие рецепторы.
а) восприятие; в) ощущение;
б) внимание; г) мышление.
15. … – это отражение в сознании человека предметов и явлений окружающего мира при их непосредственном воздействии на рецепторы в форме целостных образов.
а) представление; в) восприятие;
б) мышление; г) воображение.
16. Мышление – это познавательный процесс, связанный с … следствий, связей или отношений между предметами, явлениями либо их свойствами.
а) объединением; в) установлением;
б) сравнением; г) забыванием.
17. Теория темперамента Гиппократа и Галена относится к … теориям.
а) гуморальным; в) психологическим;
б) физиологическим; г) нейронным.

18. К. Юнг считал, что душа (в его теории как аналог личности) состоит из трёх отдельных взаимодействующих структур: эго, личного бессознательного и … бессознательного.
а) предметного; в) негативного;
б) коллективного; г) активного.
19. Наивысшей потребностью, судя по их иерархии, как считал А. Маслоу, является потребность в …
а) реализации; в) самоактуализации;
б) активации; г) дискриминации.
20. В дополнение к своей иерархической концепции мотивации А. Маслоу выделил две глобальные категории мотивов: дефицитарные мотивы и мотивы
а) развития; в) формирования;
б) роста; г) отыгрывания.
Спасибо за Ваше внимание!

Ключ к тестовому заданию
Психология

  1. в;
  2. б;
  3. в;
  4. г;
  5. а;
  6. б;
  7. в;
  8. в;
  9. б;
  10. а;
  11. б;
  12. а;
  13. в;
  14. в;
  15. в;
  16. в;
  17. а;
  18. б;
  19. в;
  20. б.

Игумнова О.В. Основы психологии и педагогики: практикум. – Новокузнецк: ФКОУ ВПО Кузбасский институт ФСИН России, 2015. – 95 с.

 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.